АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1154
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
08.08.17 - 15.08.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель с позиции цена/качество

При выборе отеля опирались на отзывы, оставленные отдыхающими в данном отеле в период 2017 года. Они абсолютно совпали с моими впечатлениями об отеле. Спасибо всем за адекватные, объективные заметки, во многом благодаря вам, наш отдых так удался. Потому что только когда ожидания совпадают с реалиями, тогда и получаешь удовлетворение от результата. Итак, мои 5 копеек в пользу выбора этого отеля.

Всем, кто любит концепцию отдыха "море-пляж-городская инфраструктура-шопинг-возможность для самостоятельного туризма" - Вам сюда. Отель расположен на центральной улице поселка Лара. От аэропорта нас (отдыхала с дочерью 6 лет) домчали минут за 15. Был вечер и номер нас уже ждал. Достаточно просторный. нас двоих заселили в трехместный, но третья кровать (!), (не раскладушка, как в отелях Европы или того же Египта), абсолютно не загромождала пространство. В ванной комнате стоит именно ванна, не просто поддон с душем. Есть фен, шампунь и мыло пополняли каждый день. Полотенец достаточно. Меняли их часто, мне показалось, что по мере загрязнения, но может и график какой-то есть. Во всяком случае, за 8 ночей полотенца меняли раза 4, а белье не меньше 2 раз. и каждый день кровати перестилали, натягивали-поправляли, уборку делали ежедневно и очень качественно. В номере есть кондиционер, кем-то, вероятно, из предыдущих гостей он так замечательно был настроен, что охлаждал, но не сдувал. Некоторые гости жаловались на шумную работу кондиционера. Нас эта тема не тревожила. Вот холодильник в нашем 601 почему-то не работал. Но так, как особо он и не был нужен, я даже не заявила об этом персоналу. В номера даже добирался wi-fi, надо просто знать, с какой точки его можно поймать.У нас это было пространство перед дверью и туалет)), у соседей - балкон. В общем, все блага цивилизации в наличие. Единственно чего не хватало - это сушилки на балконе или элементарной веревочки с прищепками. Спасали стулья на балконе - на них и выкладывала купальники, вывешивала пляжное полотенце. Кстати, полотенца пляжные выдают на рецепции по утрам. Но их было гораздо меньше, чем желающих их получить. Нам только однажды "повезло") Лучше захватите с собой или купите в соседних маркетах. Я купила в "Мигросе" (он в 5 минутах ходьбы от отеля) за 16 лир чудесное, легкое полотенце. Заодно и память об отдыхе осталась. Теперь про пляж. Это единственный момент, который меня беспокоил при выборе места отдыха. Везу ребенка ради моря, как будем выходить из положения... Зря беспокоилась. теперь знаю, что не надо бояться таких вариантов, когда есть собственный пляж, есть четкий трансфер до него. Отель арендует пляж за пределами Лары. Ехать на отельном автобусе меньше 5 минут. Где-то попался отзыв, что напрягало, когда надо следить за временем, вечно бояться, что тебя "забудут" и не привезут/увезут. Для меня и этот момент был плюсом. Такой режим нас с дочкой дисциплинировал: она легко просыпалась и быстро собиралась на завтрак, потому что после него нас всех ждал автобус. И уводить с моря мне было её проще по той же причине. Пляж - классный: людей мало, в основном все свои, зонтов-лежаков более, чем достаточно, бесплатно, разумеется. За пляжем ухаживают, чисто. Иногда приезжали обеспеченные местные жители, вероятно, пляж из недешевых.Море чистейшее, дробленная галечка. Вход для детей - идеальный, плавный. Но и взрослым не сильно далеко до глубины топать. Есть ресторанчик, официанты приносят заказы и к лежакам. Но это все уже платно. Господи, какое там море!!!! Дно просматривается на любой глубине.Однажды приплывали черепахи - восторгу не было предела.

А теперь про еду!) про нее много в предыдущих отзывах написано. мне не хватало только омлета или яичницы по утрам. и то не мне - ребенку. Ситуацию спасали хлопья и хлеб с шоколадной пастой. Но стоило нам уехать, стали готовить омлеты )) Вероятно, мои посылы, пусть с опозданием, но дошли:) Обеды и ужины вообще без претензии. Всегда и всем находилось что-нибудь по душе. Старались порадовать нас каким-нибудь разнообразием. Всегда уходили сытыми, но домой вернулись не растолстевшими (огромный плюс). Главное, что в ресторане всегда было чисто, продукты и блюда -свежими. Круглосуточно в свободном доступе автоматы с горячими напитками (кофе, чай, какао), автоматы с охлажденными напитками. Ну, и бар. Всегда в наличие очень неплохое пиво, понравилось белое вино, "красное" моя голова не полюбила. Голова полюбила коктейли с Блю Кюрасау:)

Бассейн - он нас выручил и был полной заменой детской анимации. Вода чистая, включали водную горку. Дети резвились часами, и это в перерывах между походами на море. (к слову, никакую каку-каксаку мы с собой не увезли, тьфу-тьфу!). Переживала, что ребенок может загрустить без привычного для нее минидиско, детских аниматоров и площадок. Обошлось! Площадки нашлись в соседних городских дворах. В отеле доча великолепно провела время, познакомившись с другими детьми, отдыхающими одновременно с нами. А еще были щенки, жившие у отельного пляжа - одно из самых ярких впечатлений лета (!) Гости отеля - это в основном приезжие из России и русскоговорящие граждане других стран постсоветсткого пространства. А также много отдыхающих семьями из Пакистана, Ливана. Но на пляжи они не ездили, может за ради шопинга приезжают, не поняла. Но атмосфера в отеле среди гостей очень дружелюбная, все очень хорошо общались, перезнакомились, подружились. (потому и знаю, что омлеты стали давать на завтрак)))

Ну, а теперь про персонал. Отель очень клиенториентированный. Персонал не говорит по-русски, но все как-то находили общий язык. Все одеты униформу, чистую, свежую (для меня это тоже показатель хорошего сервиса). На любые просьбы откликаются, всегда приветливы и улыбчивы. Отелем руководит семейная пара (может они и есть владельцы, не знаю.) Хозяйка русскоговорящая, была почти всегда в отеле: следила за кухней, за уборкой, "гоняла" официантов. В общем, действительно, хозяйка, в лучшем смысле слова. её муж тоже всегда был на рабочем месте: и в баре постоит за бармена и на пляж нас возил часто сам. Их детишки в бассейне часто приходили купаться. Значит, за воду в бассейне точно можно не беспокоиться))).

И в заключении немного практических рекомендаций. Покупать продукты (водичку от 0,35 лиры, вкусняшки, мороженое 0,60 лиры и проч.) лучше в маркете "SOC", он буквально в 5 метрах от отеля. Там дешевле, чем в "Мигросе", который тоже рядом, метрах 15 от отеля в той же стороне. Напротив Мигроса - центр поддержки туристов. Если нужно купить автобусную карточку и пополнять её, то делайте это лучше там. Не обманут, пополнят по утвержденным тарифам, еще и чек дадут. В других местах могут с вас взять лишнюю сумму или пополнить только на одну поездку.Но валюту менять лучше в обменниках, их много и курс везде одинаковый. Можно поменять и в отеле на ресепшен, но там невыгодно. Съездите в Анталию: за Мигросом остановка автобуса. если хотите доехать до исторического центра, то лучше на №8. Попросите остановиться у Калейчи. Ехать минут 30 со всеми остановками. Очень рекомендуем, кто не был. И познавательно и от пляжа отдохнете. Другие впечатления. "Шопиться" лучше в крупных торговых центрах. на рынок даже не ходите. С той же остановки ехать, ориентируйтесь на маршрутные таблички. Этих Моллов куча, вас в отеле проконсультируют. В Анталии, наверно, самый выгодный шопинг. В других курортных городах все-таки, по-дороже. На рынок тоже можно сходить, но ради фруктов - там выбор лучше и цены смешные.

Ну, вот, пожалуй и все. Мои выводы. Если вы, как и я среднестатистический гражданин одной со мной страны, с таким же среднестатистическим доходом, который не хочет ждать, когда отечественные курорты и перевозчики повернуться лицом к своему потребителю сервисом и ценами, то отдых в этом отеле вам очень рекомендую. Да, не Черное, а всего лишь Средиземное море, да - чистый и ухоженный номер с ежедневной уборкой вместо коморки в частном секторе у бабульки где-нибудь под Анапой, да - питание с полным пансионом вместо похода в "Магнит" за гречкой и лапшой, топтанием на общей кухне, чтобы это все наварить на неделю и помыть потом посуду. И еще, за эти деньги я могла больше суток трястись в поезде на верхней полке у туалета (других билетов в августе просто уже и не купить), а пришлось лететь Туркиш Аэрлайнс, потратив целых 3,5 часа на просмотр фильмов, поедая ужин и попивая вино.Кошмар, не патриотично, конечно,но я совершенно не жалею о содеянном!)

Плюсы отеля
отель городского типа старательный персонал наличие бассейна хороший отельный пляж
Минусы отеля
не искала
Добавлено 23.08.17 18:49 (8 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:04 24.08.17

Подскажите, пожалуйста, что там с вирусом Коксаки?

12:06 24.08.17

Даже не знаю как ответить. Будучи там, на отдыхе, получили сообщение от родных, что по данным наших СМИ мы находимся в эпицентре эпидемии. Потом послушали новости - сильно изумились. Ну, не было там даже намека на эту проблему. Самолеты приземляются битком забитые туристами с детьми, вокруг бегала абсолютно здоровая и загорелая детвора. Улетали - тоже никто не выглядел больным в аэропортах. На мой взгляд, ситуация сильно распиарена для каких-то целей. Таких вирусов по берегам нашего Черноморья и Азова не меньше, я уверена. Был бы у меня младенец на руках, скорее всего бы тоже поостереглась ехать, но детям (и взрослым) с устойчивым иммунитетом и при соблюдении элементарных норм профилактики заболеваний, я думаю, ничего не угрожает. Мы дома уже больше недели, здоровы, Слава Богу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (1)