АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 495
Фото: 0
Отзыв об отеле Breezes Bella Costa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал В одиночку в
августе 2017
01.08.17 - 24.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Bella Costa - отель, который навсегда отобьет желание вернуться на Кубу!

Начну с того, что мой отзыв не об отдыхе на Кубе, невероятном безграничном океане, играющем разными красками во время заката небе, не о колорите страны и ретро автомобилях, а конкретно об отеле BELLA COSTA.

Турагентство позиционирует данный отель как 4*, на самом деле для кубинцев он 3*. Для кубинцев данный отель предлагает специальную цену - для них это самый дешевый отель в Варадеро, поэтому отдыхающие - в основном кубинцы или эмигранты кубинского происхождения и их очень очень много (к самим кубинцам нет претензий), но количество персонала, вместимость ресторана, лобби, количество посуды - не рассчитаны на такой поток туристов.

Решая, остановить свой выбор на данном отеле будьте готовы к тому, что вас ждет:

1. Полное отсутствие кондиционирования в лобби, ресторанах, в моем случае, а также у многих других туристов были проблемы с кондиционером в бунгало. Поэтому сон, завтраки, ужины и если вы планируете обеды в основном закрытом ресторане становятся испытанием!

2. Огромные очереди в ресторане за едой, а иногда все начинается даже с тарелок.

3. Проблемы с питанием... и наверное это самый большой минус! Читая отзывы других туристов о том, что "есть совсем нечего" я очень скептически к ним относилась, воспринимая это как "не поверю, люди уже просто зажрались".

Ведь реально есть все - мясо, рыба и различные гарниры (рис, картофель и тп), но за тем, что имеет хотя бы какой-то вкус - очереди и после того, как ты отстоишь в 30 минутной очереди за едой, и вспотеешь 10 раз (об отсутствие кондиционера в пункте 1.) еда не принесет никакого удовольствия. А грязные столы, столпотворение, мельтешащие отдыхающие в поисках свободного стола, при этом очень медленный, неторопящийся выполнять свою работу персонал, летающие вокруг мухи, духота, ароматы подгоревшей рыбы не способствуют возбуждению аппетита. Поэтому иногда, чтобы не портить себе настроение - лучше остаться голодной!

Отдельно для интересующихся - морепродукты (лобстеры и креветки) за 10 дней отпуска - 2 раза и конечно очереди. Фрукты - манго (вкусный и в дефиците), ананас (думала на Кубе такой "специфический невкусный сухой сорт" - оказалось только в нашем отеле), папайя и гуава (не могу комментировать, фрукты не моего вкуса).

Овощи - их нет, за исключением маринованной свеклы, моркови и сухих огурцов, которые больше похожи на кабачки.

5. Очереди вечером в бар за коктейлями и как правило - отсутсвие бокалов, стаканов, кружек, поэтому будьте готовы к тому, что даже вечером вы будите пить коктейли или капучино из одноразовых пластиковых стаканчиков.

4. Периодическое отключение света, а возможно и воды.

5. Полное отсутсвие сервиса, 90% персонала скорее всего даже не знают, что это такое!

Если вы что-то просите, то как правило есть 2 ответа "right now" или "five minutes". Если "right now" , то подождать придется 30 минут, если "five minutes" - то не менее часа или никогда:) - про вас просто забыли. При этом, все это происходит с улыбкой и доброжелательным взглядом, поэтому первое время - не злит и не раздражает. Скорее всего - это специфика людей на Кубе, а не только персонала отеля.

И совсем чуть не забыла, в отеле есть замечательный журнал, если что-то случилось в номере (заклинило дверь на балконе, засорилась раковина и прочее), то о данной поломке запишут в журнал для записей - ЗАПИШУТ И ЗАБУДУТ! Поэтому пока вам точно не скажут, когда будет устранена проблема не уходите с ресепшен.

Для того, чтобы не обобщать, отдельно отмечу некоторых рабочих отеля (к сожалению с запоминанием имен у меня проблемы, потому без имен):

- девушка на ресепшн, которая заселяла русских туристов 9.08 - молодец! Все вопросы решала оперативно и с улыбкой.

- повар, который готовит пасту - мастер своего дела. На то, как быстро он все делает, чуть ли не жонглируя сковородками, при этом успевая уделить внимание и поболтать с туристами - смотреть одно удовольствие!

- Молодая приветливая девушка и пожилой лысоватый мужчина в лобби баре - молодцы! Делают все быстро и вкусно, и если вы что-то просите на своё усмотрение - никогда не скажут "этого нет в меню".

Что касается "уставшего" номерного фонда, как многие говорят - это Куба и претензий у меня нет, ведь на самом деле приятнее проводить время на пляже, а не в номере, фотографируя трещины в полу, старую мебель или небольшую ржавчину на раковине. А пляж отеля прекрасный и, что особенно радует, практически пустой, поскольку кубинцы предпочитают проводить время в бассейне.

Если вы спросите, готова ли я вернутся в данный отель? Ответ - НЕТ!

Готова ли я посоветовать его друзьям - НЕТ!

Возможно цена отеля относительно недорогая, и несмотря на отзыв, вы выберете этот отель, то относитесь ко всему с юмором, не портите себе нервы.

P.S. РОМ - это то, с чем нет проблем как в целом на Кубе, так и в отеле, и даже если вы не пьете, то в этом отеле начнете!

Минусы отеля
отсутствие кондицинирования огромные очереди в ресторане однообразие еды толпы кубинских туристов низкий сервис
Добавлено 24.08.17 03:54 (4 859 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:26 07.09.17

Очень красиво и чётко описана ситуация в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (1)