АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2582
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2017
10.08.17 - 19.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

многообещающее начало отдыха

Перед поездкой я прочитала много отзывов об отеле Club Hotel Agua Plaza 4*о позднем заселении в отеле, что туристам приходится ожидать заселения по 3 - 4 часа на ресепшне. Но действительность превзошла все мои ожидания. По приезду в отель менеджер по заселению с приветливой улыбкой на лице сообщила, что наш номер занят, что предыдущий гость и не думает выселяться и поэтому нам будет предоставлен другой номер. В тур вместе со мной поехали еще две моих подруги с детьми 10 лет. Нами был забронирован номер Вилла с двумя спальными комнатами, гостиной и большой террасой. Взамен нам предоставили стандартный двухместный номер, куда втиснули одну одноместную кровать и двухяросную кровать для детей. Все это сопровождалось "доброжелательными" улыбками персонала отеля и насмешками на турецком языке. Пояснить свои действия работники отеля никак не хотели, но после долгих препирательств дали мне две справки, что на следующий день обязательно переселят нас в забронированный нами номер. На следующий день с утра история с заселением стала повторяться сначала. Менеджеры по заселению снова стали говорить что номер наш занят и живите там, где вас заселили. 10.08.2017г. я сообщила турагенту, у которого приобретала тур, о проблемах с заселением. Турагент связался с тур оператором, туроператор - с отелем, который выслал фотографии представленных двух шикарных номеров. я, в свою очередь, отослала фотографии фактически предоставленного номера. эти фотографии, а также настойчивость турагента помогли нам достаточно быстро пересеселиться в забронированный номер Вилла.

В дальнейшем . во время проживания в отеле, я каждый день наблюдала подобные картины, когда туристам предоставляли номера с худшими условиями.

Отдельно, хочется сказать о представителе ООО "НТК "Инурист" - отельном гиде Романе Илякове. Он не предпринял никакой попытки как-то помочь нам в данной ситуации, не посмотрел предоставленный номер и даже накричал на меня из-за того, что я поднимаю шум по поводу не предоставления ранее забронированного номера. О Романе у меня создалось впечатление, что основная задача его состоит не в помощи туристам, а в реализации как можно большего количества экскурсий. Он даже не смог организовать обещанную в день приезда бесплатную поездку в турецкий торговый центр: три дня кормил нас обещаниями, и в результате отвез за 10 долларов на обычный базар.

Сервис: уборка комнаты оставляет желать лучшего - горничные только протирают пол и заправляют постель. О санитарной обработке ванной комнаты не может быть и речи.

Территория отеля небольшая, но довольно милая. Чисто.

Пляж - галька, без специальной обуви лучше даже не ходить. Территория у моря грязная.

Аниматоры - своеобразный турецкий юмор - приглашают на сцену туристку, разыгрывают с ней милую любовную сценку, а в конце обливают ведром воды....

В барах, если подходит не русский - обслуживают в первую очередь его, несмотря на то, что наши дети уже сделали заказ. Кроме того, стараются напитки подавать в мелкой пластмассовой таре, не русским наливают в стеклянные стаканы или бокалы.

Питание - в Египте в отеле 3* кормили намного разнообразнее и вкуснее. Непонятная сушеная индейка и что-то похожее на мясной фарш. Отдельно хочется сказать о рыбе: вечно пережаренная скумбрия и селедка в кляре. И если бы не вкуснейшие жаренные грудки на ужин, то можно стать вегетарианцем. Плюсы в питании: неплохое сухое красное вино на обед и ужин, а также мороженое, много фруктов (персик, нектарин, виноград, арбуз, яблоки), вкуснейший хлеб и лепешки.

Плюсы отеля
чистая территория мороженое для детей бассейн с горками
Минусы отеля
мошенничество с заселением обслуживание персонала питание
Добавлено 25.08.17 17:32 (3 534 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:43 25.08.17

" Плюсы в питании: неплохое сухое красное вино на обед и ужин" - улыбнуло :)

07:43 06.09.17

"..стараются напитки подавать в мелкой пластмассовой таре, не русским наливают в стеклянные стаканы или бокалы."
Да, эти страшные пластмассовые стаканы вообще отбивают желание пить напитки. Я с улыбкой на лице указывала на стеклянные стаканы, охотно наливали, запомнили мою просьбу и впредь предлагали только стекло, и я осталась довольна. Но! Вот вопрос: почему мы, русские, должны напрягаться, а европейцы - получать лучшее?! Обидно, досадно, но ничего не поделаешь, главное ведь на отдыхе -это море, солнце и оптимизм!!! Всем отличного отдыха)))

01:55 09.09.17

Анна, подскажите, пожалуйста, Виллы в каком состоянии? читала что ремонта там не было, и кровати раздельные в комнатах или двуспальные, тоже едем в отель 11.09., нас четверо взрослых. Почитала отзывы, переживаю, что 2 стандарта не взяли.

12:20 12.09.17

Ремонт был только в основном здании, но вилла чистая.. кровати раздельные (нам такие и надо было) представляют из себя два положенных друг на друга матраца.. Но в принципе к вилле претензий нет.. вот не заселяют сразу... что обидно... и похоже это политика отеля..

21:27 02.10.17

Полностью с Вами согласен. Попросишь, нальют в стекло, не попросишь в пластмассу. Но я не парился по этому поводу. Просто показывал сразу пальцем на стекло, даже ничего не говорил. Не было проблем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (1)