Отдыхал С друзьями в
августе 2017
- Не рекомендую отель
10.08.17 - 19.08.17
2.7
1 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
многообещающее начало отдыха
Перед поездкой я прочитала много отзывов об отеле Club Hotel Agua Plaza 4*о позднем заселении в отеле, что туристам приходится ожидать заселения по 3 - 4 часа на ресепшне. Но действительность превзошла все мои ожидания. По приезду в отель менеджер по заселению с приветливой улыбкой на лице сообщила, что наш номер занят, что предыдущий гость и не думает выселяться и поэтому нам будет предоставлен другой номер. В тур вместе со мной поехали еще две моих подруги с детьми 10 лет. Нами был забронирован номер Вилла с двумя спальными комнатами, гостиной и большой террасой. Взамен нам предоставили стандартный двухместный номер, куда втиснули одну одноместную кровать и двухяросную кровать для детей. Все это сопровождалось "доброжелательными" улыбками персонала отеля и насмешками на турецком языке. Пояснить свои действия работники отеля никак не хотели, но после долгих препирательств дали мне две справки, что на следующий день обязательно переселят нас в забронированный нами номер. На следующий день с утра история с заселением стала повторяться сначала. Менеджеры по заселению снова стали говорить что номер наш занят и живите там, где вас заселили. 10.08.2017г. я сообщила турагенту, у которого приобретала тур, о проблемах с заселением. Турагент связался с тур оператором, туроператор - с отелем, который выслал фотографии представленных двух шикарных номеров. я, в свою очередь, отослала фотографии фактически предоставленного номера. эти фотографии, а также настойчивость турагента помогли нам достаточно быстро пересеселиться в забронированный номер Вилла.
В дальнейшем . во время проживания в отеле, я каждый день наблюдала подобные картины, когда туристам предоставляли номера с худшими условиями.
Отдельно, хочется сказать о представителе ООО "НТК "Инурист" - отельном гиде Романе Илякове. Он не предпринял никакой попытки как-то помочь нам в данной ситуации, не посмотрел предоставленный номер и даже накричал на меня из-за того, что я поднимаю шум по поводу не предоставления ранее забронированного номера. О Романе у меня создалось впечатление, что основная задача его состоит не в помощи туристам, а в реализации как можно большего количества экскурсий. Он даже не смог организовать обещанную в день приезда бесплатную поездку в турецкий торговый центр: три дня кормил нас обещаниями, и в результате отвез за 10 долларов на обычный базар.
Сервис: уборка комнаты оставляет желать лучшего - горничные только протирают пол и заправляют постель. О санитарной обработке ванной комнаты не может быть и речи.
Территория отеля небольшая, но довольно милая. Чисто.
Пляж - галька, без специальной обуви лучше даже не ходить. Территория у моря грязная.
Аниматоры - своеобразный турецкий юмор - приглашают на сцену туристку, разыгрывают с ней милую любовную сценку, а в конце обливают ведром воды....
В барах, если подходит не русский - обслуживают в первую очередь его, несмотря на то, что наши дети уже сделали заказ. Кроме того, стараются напитки подавать в мелкой пластмассовой таре, не русским наливают в стеклянные стаканы или бокалы.
Питание - в Египте в отеле 3* кормили намного разнообразнее и вкуснее. Непонятная сушеная индейка и что-то похожее на мясной фарш. Отдельно хочется сказать о рыбе: вечно пережаренная скумбрия и селедка в кляре. И если бы не вкуснейшие жаренные грудки на ужин, то можно стать вегетарианцем. Плюсы в питании: неплохое сухое красное вино на обед и ужин, а также мороженое, много фруктов (персик, нектарин, виноград, арбуз, яблоки), вкуснейший хлеб и лепешки.
Плюсы отеля
чистая территория
мороженое для детей
бассейн с горками
Минусы отеля
мошенничество с заселением обслуживание персонала
питание
Добавлено
25.08.17
17:32
(3 534 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:43 25.08.17
" Плюсы в питании: неплохое сухое красное вино на обед и ужин" - улыбнуло :)
07:43 06.09.17
"..стараются напитки подавать в мелкой пластмассовой таре, не русским наливают в стеклянные стаканы или бокалы."
Да, эти страшные пластмассовые стаканы вообще отбивают желание пить напитки. Я с улыбкой на лице указывала на стеклянные стаканы, охотно наливали, запомнили мою просьбу и впредь предлагали только стекло, и я осталась довольна. Но! Вот вопрос: почему мы, русские, должны напрягаться, а европейцы - получать лучшее?! Обидно, досадно, но ничего не поделаешь, главное ведь на отдыхе -это море, солнце и оптимизм!!! Всем отличного отдыха)))
01:55 09.09.17
Анна, подскажите, пожалуйста, Виллы в каком состоянии? читала что ремонта там не было, и кровати раздельные в комнатах или двуспальные, тоже едем в отель 11.09., нас четверо взрослых. Почитала отзывы, переживаю, что 2 стандарта не взяли.
12:20 12.09.17
Ремонт был только в основном здании, но вилла чистая.. кровати раздельные (нам такие и надо было) представляют из себя два положенных друг на друга матраца.. Но в принципе к вилле претензий нет.. вот не заселяют сразу... что обидно... и похоже это политика отеля..
21:27 02.10.17
Полностью с Вами согласен. Попросишь, нальют в стекло, не попросишь в пластмассу. Но я не парился по этому поводу. Просто показывал сразу пальцем на стекло, даже ничего не говорил. Не было проблем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий