АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1411
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
августе 2017
09.08.17 - 23.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Россиян в Паллини бич не ждут!!!

Отдыха в Паллини бич с 9 по 23 августа. Отдых сразу начался в негативных впечатлений. Заселили меня в одноместный номер 929 на последнем этаже. В номере стаял грохот проезжающей мимо электрички, даже пол вибрировал. После 2 бессонных ночей, записала шум на диктофон и пошла на ресепшн с твердым намерением просить заменить номер. Еще одну такую ночь я бы не выдержала, два дня таблетки от головной боли пришлось пить. Как выяснилось над моим номером под крышей установлен бойлер. Стали обещать, что отремонтируют, хотя для меня было очевидно, что никакой ремонт не поможет, разве что капитальный ремонт. После настойчивой просьбы, обещали переселить в другой номер. Освободила номер в 11 ч. и меня продержали 4 часа в лобби с чемоданом. Девушка на ресепшн вручила мне ключ от номера 229 с таким видом как будто сделала мне великое одолжение. Даже не извинилась за 2 испорченных дня отдыха. А я ведь не бедная родственница приехала, за отдых заплатила приличную сумму денег. И что самое интересное, пока я ждала новый номер, в тот 929 номер хотели вселить другую женщину из России! Совершенно уверена, они с самого начала знали, куда меня заселяют и создалось впечатление, что европейцев в такие номера не заселяют. Я специально выбирала 4 * отель, в надежде получить качественный отдых. А в результате сплошной негатив. Здание старое с плохой изоляцией, в номере слышно буквально все: как хлопают дверями, спускают воду. С 5,30 до 6 часов "наслаждалась" звуками скрежета металла от машины по вывозу мусора и автобусов Музенидис Трэвел по ночам. Питание поначалу показалось хорошее. Но только поначалу, за 2 недели смотреть за эту однообразную и совершенно невкусную еду стало просто противно. Рыбу даже нюхать не хотелось, не но что есть. Даже арбузы и дыни были несладкие, а арбузы часто какие-то рыхлые, переспелые. Единственный плюс - это чистое и прозрачное море. Но как было уже справедливо отмечено другими туристами, в этом заслуги отеля нет. Отель не соответствует заявленным 4 звездам. Это был мой первый опыт отдыха в Греции, больше никогда не поеду.

Ирина оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близкое расположение к морю ухоженная территория
Минусы отеля
плохое питание неприветливый персонал плохо вымытая посуда старое здание с плохой изоляцией кондиционер работает плохо
Добавлено 29.08.17 14:51 (2 065 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:50 03.09.17

Уважаемая Ирина, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, отметим, что отель в полной мере соответствует заявленной категории 4* и описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel).
- Так же хотим принести извинения за доставленные неудобства, нам искренне жаль, что во время своего отдыха Вы остались не удовлетворены предоставленным номером в связи с его расположением. Мы непременно донесем до администрации отеля отмеченные Вами нюансы относительно шумоизоляции.

19:54 03.09.17

- Касательно того, что Вам пришлось подождать некоторое время при смене номера, отметим, что это связано исключительно с тем, что Вы на момент Вашего отдыха отель был заполнен на 100% и горничным требовалось некоторое время, чтоб подготовить Ваш номер после выехавших гостей. Смеем Вам заверить, что распределение номеров не коим образом не связано со страной проживания гостей.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию для посещения Греции. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

22:32 13.09.17

Уважаемая Ирина, хочу поддержать Вас, но и заступиться за Грецию…

Меня тоже очень разочаровал отель и туроператор.
Периодически читаю отзывы об этом отеле, так как в прошлом году сама была шокирована отдыхом здесь. Надеюсь, вдруг что-нибудь изменилось в лучшую сторону. Напрасно надеюсь!

Я Вас понимаю. Мы изначально платили за отдых в 4 звёздах, а не за пансионат советских времён. Обидно чувствовать себя «глупым кроликом», участвующем в «лохотроне» за свои деньги. И такое отношение не только к россиянам, происходящее в отеле с национальностью не связано.
Если почитаете отзывы на иностранных языках, Вы ужаснетесь. У гостей из Европы ребенок даже спал в холле, т.к. отель не смог разместить их в номере, указанном в листе бронирования. (Европейцы – молодцы, не идут на уступки, если уже заплатили). А другим иностранным гостям менеджер предложил собрать чемоданы и поехать домой, если что-то не нравиться и т.д.

Поверьте, но Вам повезло (смешно!), что вообще поменяли номер, я наблюдала почти плачущих людей, которые по несколько дней пытались что-то изменить. А извиняться здесь, как я поняла, не принято … Зачем? Подумаешь, какая-то госпожа из России больше не приедет! В следующем году опять объявим спецпредложение и …

Т.е. такая карусель каждый год. И каждый год пустые обещания: все исправить, отремонтировать, не допускать overbooking и т.д. Да! Еще они постоянно «работают над расширением меню» в ресторане. Что они расширяют? Придумывают 50 способов приготовления курицы? Когда в ресторане начнут подавать гостям морепродукты, как во всех приличных 4-х звездах?

Цинизм заключается в том, что в отеле всем наплевать на Ваши проблемы, потому что завтра приедут другие «глупые кролики» …

Но я все равно считаю Грецию удивительно гостеприимной и привлекательной страной, к сожалению, вот такие горе-туроператоры и отели уродуют её прекрасный лик

09:52 16.09.17

Здравствуйте, Ирина!!!
Мне очень приятно, то что именно Вы написали комментарий на мой отзыв. Такое ощущение как-будто получила письмо от давно знакомой подруги. Дело в том, что я прочитала отзыв оставленный Вами в прошлом году и комментарии Музенидис, к сожалению уже после отпуска. Согласна со всем, что Вы написали. Меня просто удивляют отзывы тех туристов, которые пишут: все замечательно, вкусно, прекрасно, приветливый персонал и прочие странные вещи. Что касается Музенидис, я от них вообще никакого ответа не ждала, все что они напишут было и так понятно. Их по шаблону написанные ответы о том что отель соответствует 4* и прочую "лапшу" они уже пишут ни один год. У меня был повод разочароваться, я заплатила за две недели 140000 руб, и конечно ожидала большого комфорта. У нас есть хорошая пословица "сколько веревочка не вейся, а конец будет". Уверена когда нибудь аналогичное произойдет и с этим отелем, люди перестанут к ним ездить. Кстати разговаривала со многими русскими отдыхающими и иностранцами, ни от кого хороших отзывов об отеле не слышала. К сожалению не смогла разместить запись шума в номере 929, это моя почта illusionvik@mail.ru , если Вам интересно напишите мне с удовольствием пришлю послушать.
С уважением, Ирина

21:31 23.09.17

Ирина, если бы я заплатила за этот ужас 140 тысяч рублей, я бы их засудила! Потому что такого хамства не встречала никогда, ни в одном отеле мира! Я ездила сюда по спецпредложению, но все равно испытала шок.
То что люди пишут, что все понравилось, меня не удивляет.
Мой отзыв Музенидис не разместил на своём сайте, понятно, у них там только положительные отзывы. На своём сайте они контролируют ситуацию.
А здесь, не буду утверждать, но по всем ощущениям есть заказные отзывы. Такие отзывы напоминают рекламные проспекты, где подробно шершавым языком плаката описывается природа, пляж, вся инфраструктура отеля, прекрасная кухня, экскурсии, окрестности и т.д. А ещё в таких отзывах утверждается, что нужен правильный настрой. Хочется спросить: «За 140 тысяч рублей ещё надо настраиваться? А не обнаглели ли Вы, господа?»
Хотя я верю, что кому-то повезло, и люди остались довольны отдыхом: если мало заплатили, сразу заселились в номер, согласно бронированию, если в номере все работало, если никто не нахамил, если не отравились, если могут есть такую еду, если личное представление о 4 звёздах совпадает с этим пансионатом, если нужно только море, а комфорт не важен…
Но я не могу поверить в существование реальных людей, кто в здравом уме заплатит за здание IRA, заселится в этот барак, а потом напишет восхищенный отзыв об отдыхе. Меня тоже пытались заселить в этот сарай IRA. Я шла по коридору и спрашивала сама себя: «Это что - конюшня?». Я жила в Европе даже в 2-х звездочный отелях, такого кошмара не видела!
Надеюсь, что когда-нибудь владельцы отеля нарвутся и их реально засудят, а то они какие-то пугающе наглые и бесстрашные. Или этот отель просто развалится от старости…

11:36 24.09.17

Ирина, добрый день!
Спасибо за поддержку! Надеялась, что Вы напишите мне на почту.
На этом сайте количество символов ограничено, много не напишешь.

Прочитала про конюшню IRA, посмеялась от души. Хотя женщине, которую пытались вселить в номер 929 с грохотом электрички и ей пришлось в итоге выбирать между 929 номером и конюшней было не до смеха. Ее отдых начался с рыданий около стойки ресепшн, но персонал отеля слезами не проймешь, стойкие ребята. Ей пришлось выбрать конюшню!!!

По поводу разваливающегося отеля. В ванной на потолке такие симпатичные панели с подсветкой, наверное помните. Так вот мне "повезло", я увидела, что находится за этими панелями. У моих знакомых на 5 этаже видимо меняли лампу и забыли закрыть панель. Когда я увидела, что прикрывает эта красота, стало просто не по себе. В голову пришла мысль, как хорошо, что я уже уезжаю и что в отеле вообще небезопасно находится: кое-как спутанные провода, лампа не закреплена, просто валяется сверху. Потолок искореженный бетон, ничем не покрашенный. Жалею, что не сфотографировала.

Море - это прекрасно, если бы мы отдыхали бесплатно на берегу в палатке, какие могли быть претензии к отелю. Ирин, поддержу Вас со стороны отеля - это полная наглость предлагать людям такой ниже плинтуса сервис. Неделю уже в Москве приходила в себя от этого "восхитительного" отдыха. Похоже нам этих незабываемых впечатлений хватит на долго.
Пишите буду рада с Вами пообщаться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)