АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 4107
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Calella (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую

1. Расположение отеля является его явным плюсом. Пляж находится через дорогу от отеля. Из номеров с видов на море открывается великолепный вид.

2. Стандартный двуспальный номер включал в себя, из минусов: неработающий фен, две сдвинутые кровати вместо двуспальной с пылью, песком и грязью неизвестного происхождения под ними, покрывала на кроватях были в пятнах, стол под телевизор с отколотым покрытием, пятачок метр на метр вместо балкона, отсутствие сушилки на данном пятачке. Из плюсов: просторная ванная. Далее мы переехали в другой номер уже с видом на море. За переселение лично мы не платили, так как были не согласны с политикой отеля в части сдвигания односпальных кроватей, обратились к туроператору и директору отеля, и нам предоставили другой номер с видом на море без доплат. Но в последний момент об этом забыли, и попытались взять с нас оплату, но все разрешилось. Мы не просили номер с видом на море, только лишь номер с двуспальной кроватью, потому и доплачивать не хотели, но других номеров с двуспальными кроватями в отеле не было. Очень удивило, что номера с видом на море значительно отличаются от остальных не только внушительными размерами балконов(у разных номеров они разные, есть с сушилками и столиками побольше, есть поменьше и без), что логично, и двуспальной кроватью (хотя официально данный номер стоит дороже из-за вида на море), без грязи под кроватью, как в предыдущем номере, фен работает, мебель не обшарпанная. Было ощущение, что мы переехали отдыхать в номер другого отеля. Нам зачем-то через день приносили туалетную бумагу, так что к моменту выселения накопилось 4 рулона. За 4 дня проживания в первом номере ее не принесли ни разу. Розетки в обоих номерах расположены крайне неудобно. Будьте готовы сами искать уборщицу, чтобы поменять полотенца. В целом в обоих номерах уборка оставляла желать лучшего, на полу оставался песок. На балконе уборка не производится.

3. Сервис. Первое, что вспоминается, это неспособность работников на рецепции связать больше двух-трех слов на английском. Справиться с этим нетрудно, тем более, что мы читали отзывы об этом отеле и знали про данную особенность. Тем не менее этот момент довольно странный. Для сравнения, даже в обычной кафешке (не в ресторане) в том же городе официанты владели английским значительно лучше. В день переселения из одного номера в другой у нас была запланирована поездка в Барселону на весь день, о чем мы предупредили сотрудницу на рецепции. Все наши вещи оставили в комнате хранения багажа, ключ от которой нам предоставила сотрудница. Когда мы вернулись, на рецепшне была уже другая сотрудница. Когда мы объяснили ей ситуацию, она была крайне удивлена, сообщила, что нас целый день искали в отеле, чтобы пересилить и уточнила, где мы оставили вещи. Т.е. никакой информации о нас не сохранилось и передано не было, что тоже нас крайне удивило. При выселении у нас не поинтересовались, как мы отдохнули, понравилось ли нам, хотим ли мы вернуться. Персонал никогда не был невежлив, но и заинтересованности в работе не проявлял никакой. Периодически за стойкой не было ни одного сотрудника. При заселении мы не смогли найти стаканы (позже мы их обнаружили на положенном им месте, сразу почему-то не смогли))), обратились к работнику отеля, на что нам предложили тщательнее их поискать, а если не найдем, можем купить себе пластиковые в супермаркете, тк дополнительных стаканов у них нет. Т.е. если стаканов действительно не будет, Вам их никто не предоставит.

4. Ресторан. Мы брали полупансион (завтрак+ужин). Завтрак стандартный, неплохой, походит и для тех, кто завтракает плотно, и для любителей поесть сладостей и фруктов. Ужины тоже неплохие и довольно разнообразные, для Испании набор блюд и продуктов вполне стандартный: морепродукты, хамон, различные виды колбас, паст и салатов, стейки. Фрукты всегда в большом количестве. Некоторые блюда были не очень вкусными, например, макароны были стандартно переваренными, паэлья представляла из себя разваренную кашу с креветками и некоторыми другими морепродуктами (в ресторане Can Miquel, если не ошибаюсь, подают замечательную паэлью, поэтому нам было, с чем сравнить), но остальные блюда были вкусными и свежими, еда простая, но на любой вкус.

Из минусов: грязь, грязь и еще раз грязь. Скатерти в пятнах и крошках, когда кто-то покидает столик, крошки просто стряхивают на пол, при этом они попадают и на стулья. Пол ужасно грязный. Официанты роняют посуду, могут неверно записать заказ напитков на ужине. Тарелки тоже бывают грязными, приходится тщательно выбирать себе посуду из стопки. К сожалению, ресторан не может вместить своих гостей в свой же ресторан. Поэтому нередко перед дверью ставится ограждение, и люди ждут под дверью, наблюдая, как другие постояльцы данного отеля наслаждаются ужином.

5. Дополнительно. На крыше отеля находится зеленая зона с лежаками и бассейном. Выглядит очень симпатично, к тому же с нее открывается замечательный вид. Работает только до 7. На цокольном этаже имеется бар, который всегда закрыт. Во дворике есть бассейн и лежаки.

В целом, данный отель нам совершенно не понравился, в первую очередь, отношением сотрудников отеля к работе и клиентам. И конечно мы не ожидали такого отношения к соблюдению чистоты в отеле с 3 звездами. Если хотите, чтобы о качестве Вашего отдыха заботились, Вам не сюда.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
грязь сервис
Добавлено 05.09.17 15:30 (5 318 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (1)