АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 16772
Фото: 224
Отдыхал С семьей в
августе 2017
10.08.17 - 24.08.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Снова Турция, снова Атлантис.

24 августа вернулись из долгожданной поездки в Турцию в отель Limak Atlantis De Luxe Hotel & Resort 5*. Как и в прошлый раз, были там в 2013 году, мы остались очень довольны. Ездили семьей, двое взрослых и двое детей(6 и 13 лет). Но обо всем по порядку.

Покупали тур еще в ноябре 2016 года, как всегда в НТК «Интурист», к работе тур фирмы никаких нареканий нет, все отлично, как уже 10 лет, что мы покупаем там туры.

ПЕРЕЛЕТ: Очень боялись «Vim-Avia», из-за задержек, которые были в течении сезона, но нам очень повезло, и туда, и обратно вылеты были по расписанию. Самолет был не большой - Airbus 319, примерно на 150 мест. Самолет вроде не старый, но с очень неудобными креслами, это был худший салон за 10 лет. Если впереди сидящий пассажир откидывал спинку кресла, она почти упиралась в твое лицо!!! Питание было горячее, но не очень хорошее, туда на 3+, обратно на 3-. Как я уже упоминал в одном из отзывов, с теплыми чувствами вспоминается «Трансаэро», с карамелью, пледами, соками, хорошим питание, подарками детям, удобными креслами. Гореть в аду тому, кто уничтожил эту авиакомпанию.

ОТЕЛЬ: Уже очень много хорошего написано про отель в других отзывах, от себя могу лишь добавить, что, не смотря на кризис, все в отеле осталось на прежнем уровне, а также очень здорово что построили пирс на пляже.

ПИТАНИЕ: Питание в отеле очень хорошее и разнообразное, очень удивляет, когда в отзывах пишут, что чего-то не хватает или не вкусно. Всегда 2-3 вида рыбы и мяса, плюс китайская, мексиканская, турецкая и итальянская кухни. От себя лично я напишу несколько не больших пожеланий, может администрация отеля к ним прислушается.

1. Майонез на завтрак, так хотелось яйцо под майонезом, а его нет.

2. Соевый соус на обед и ужин, люблю салат из свежих овощей с растительным маслом и соевым соусом, так и не нашел, хотя раньше он был.

3. По поводу холодных закусок и салатов, очень понравилось, как было сделано в одном отеле, где мы было до этого, все салаты и холодные закуски были порционные. Кстати в том же отеле всегда был и кетчуп, и майонез в индивидуальных упаковках – очень удобно.

По поводу фруктов никаких нареканий нет, всегда был богатый выбор. Кстати в ресторане стоит табличка с перечнем предлагаемых фруктов по месяцам, из этого перечня во время нашего пребывания не было только черешни и клубники.

Посетили итальянский ресторан «a la carte» все было очень вкусно, мы остались довольны.

Многие в отзывах писали, что в барах "зажимают" импортный алкоголь, действительно как правило он убран под стойку, но когда мы просили наливать именно импортный алкоголь, нам не отказали ни разу. Как то раз засиделись в баре у Reception позже 12:00, и о чудо, импортный алкоголь открыто стоял на полках.

АНИМАЦИЯ: В целом все не плохо. Детский и подростковый клубы – очень хорошо, дети остались довольны. Мы ходили на стрельбу из лука и винтовки, тоже очень хорошо. Ярослав – ты супер, спасибо. А вот уровень вечерней анимации очень упал, такой команды как была в Limak Arcadia Golf & Sport Resort 5* с Эдуардо, скорее всего больше не будет. Больше всего удивляет и огорчает не желание придумывать что-то новое, шоу типа комик-кабаре, Мистер и Миссис отель идут по одному и тому же сценарию, как и 10 лет назад.

БЛАГОДАРНОСТИ: Хочется выразить огромную благодарность работникам Guest Relation, в особенности двум Мариям, а также главному менеджеру Reception, за отличный гигантский номер, за подаренный шатер на пляже – «Султан на день», за организацию доставки питания из итальянского ресторана «a la carte» старшей дочери, которая сидела с заболевшей младшей и не смогла пойти с нами, за предоставленную дежурную комнату в день отъезда, где мы могли спокойно отдохнуть перед дорогой домой. И вообще всему обслуживающему персоналу этого замечательного отеля, который сделал наш отдых приятным и очень комфортным!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 05.09.17 18:00 (3 851 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 12.09.17

Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, в какой корпус лучше селиться? За ранее спасибо)

17:36 12.09.17

Здравствуйте. Все зависит от того сколько человек будет жить в номере. В первом(главном) здании номера стандарт не очень большие, в корпусах 2 и 3 больше.
Мы в первый раз жили в стандартном номере главного корпуса с видом на релакс бассейн, было двоим взрослым с двумя детьми тесновато, но терпимо. В этот раз мы жили в семейном двух комнатном номере в 3-ем корпусе, было очень просторно и комфортно, особенно с учетом наличия двух санузлов.
Плюс главного здания, что все очень близко, и море, и ресторан, и анимация. С третьего корпуса до всего далековато, не критично, но время, тем не менее, теряется на ходьбу, особенно если что-то забыл взять из номера на море. Так что решать вам.
Хорошего отдыха.

08:17 13.09.17

Спасибо большое за ответ)))) Нас четверо, но мы в номере только ночуем))))) а когда все близко, это ощутимый плюс. Еще один вопрос....сумки пляжные в подарок отель не дарит?

09:59 13.09.17

Про Трансаэро полностью поддерживаю.
Чем заболела Ваша младшая дочь?

14:04 13.09.17

Сумки, к сожалению, отель не дарит. Нам не дарили. Может если попросить, или как комплимент от отеля.

14:12 13.09.17

Что-то вроде герпесной ангины, сильно болело горло, бляшки в горле и в полости рта, два дня температура высокая 39.4-38.5, на третий 37.4, потом все Ок. Читали что так может и КОКСАКИ проявляться. Но без анализа утверждать не буду, мы, собственно, и врача не вызывали. Обошлись своими силами. Кстати в бассейны ребенка не пускали, не помогло.

16:45 27.09.17

Уважаемый Алексей,

Разрешите поблагодарить Вас за подробный отзыв, Ваши пожелания и рекомендации. Они уже донесены до сведения руководства отеля.
Мы очень надеемся, что Вы ещё выберете наш отель для своего отдыхаю
С уважением,
Отдел по связям с гостями

07:39 02.10.17

Добрый день! Тоже несколько лет назад отдыхали в отеле Limak Arcadia,полностью с вами согласна по поводу анимации и Эдуардо,пожалуй лучше анимации мы не видели больше ни в одном отеле Турции. Это мега крутой человек!! Вы не знаете работает он в настоящее время в отеле или уже нет,только ради него можно туда поехать,хотя отель классный в целом?

21:45 02.10.17

Здравствуйте. На сколько я знаю уже не работает :( Больше того, пообщавшись с аниматорами в Атлантисе узнал, что скорее всего линейка Лимак полностью откажется от вечерних шоу в исполнении анимационной команды, все шоу будут "привозные".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация