АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 147
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С коллегами по работе в
сентябре 2017
01.09.17 - 08.09.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель с отвратительным сервисом, вообщем просто отстой

На ресепшене пришлось простоять 40 минут в очереди как в аэропорту, потом заполнять анкету с паспортными данными хотя отель сделал ксерокопию, в лифт не допускают без карты гостя, в номерах отсутствуют средства гигиены, наборы для чистки обуви, и в принципе вообще не убираются, в ванной комнате душевая кабинка со сломанной дверцой (в номере 1425) приходилось самому направлять дверцу при закрытии, на ресепшене все время огромные толпы народу чувствуешь себя как на китайском рынке, в столовой просто негде сесть на полу валялись помидоры на которые наступив можно подскользнуться, со столов не успевают убирать, отель просто не готов принимать такое большое количество посетителей и обеспечения комфортного проживания. При выезде наши претензии девушка на ресепшене выслушала сказала что средства гигиены и наборы у них только в номерах класса бизнес и обо всем остальном вроде как ее не удивило и слов оправданий мы не услышали. Отелем крайне не доволен и это при цене 5750р за номер.

Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
сам отель
Добавлено 07.09.17 13:05 (988 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:33 19.10.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Риназ (1)