Отдыхал С коллегами по работе в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
01.09.17 - 08.09.17
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель с отвратительным сервисом, вообщем просто отстой
На ресепшене пришлось простоять 40 минут в очереди как в аэропорту, потом заполнять анкету с паспортными данными хотя отель сделал ксерокопию, в лифт не допускают без карты гостя, в номерах отсутствуют средства гигиены, наборы для чистки обуви, и в принципе вообще не убираются, в ванной комнате душевая кабинка со сломанной дверцой (в номере 1425) приходилось самому направлять дверцу при закрытии, на ресепшене все время огромные толпы народу чувствуешь себя как на китайском рынке, в столовой просто негде сесть на полу валялись помидоры на которые наступив можно подскользнуться, со столов не успевают убирать, отель просто не готов принимать такое большое количество посетителей и обеспечения комфортного проживания. При выезде наши претензии девушка на ресепшене выслушала сказала что средства гигиены и наборы у них только в номерах класса бизнес и обо всем остальном вроде как ее не удивило и слов оправданий мы не услышали. Отелем крайне не доволен и это при цене 5750р за номер.
Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
сам отель
Добавлено
07.09.17
13:05
(988 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:33 19.10.20
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Добавить комментарий
Добавить комментарий