АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2702
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2017
22.08.17 - 04.09.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Отель, по моему мнению, совсем не соответствует заявленной категории. Более того, в отеле не стесняясь обманывают. В отеле действует депозитная система. При заезде с вас берут 100 долларов на случай, если вы что-то сломаете или разобьете, или будете пользоваться мини-баром. А если не сломаете и не разобьете и пить напитки из мини-бара не станете, вам припишут это и все равно заставят платить. Услугами отеля никто не пользуется, сотрудники слоняются целыми днями без дела, надо же как-то делать выручку, всеми возможными способами. При выселении нас заставили оплатить 1700 бат не пойми за что: за зонт, которым мы даже не пользовались и не открывали (вы можете себе представить зонт за 3000 рублей???) и который, как оказалось, был сломан (конечно, мы сами этого не проверили, но вот как-то в других отелях 4* подобных инцидентов не было никогда), кока-колу и содовую из мини-бара, которые мы также не открывали. Кола взорвалась сама в холодильнике (видимо перемерзла, т.к. холодильник морозил очень сильно), о чем мы предоставили фотоотчет, но администратора на ресепшен это мало интересовало. А с содовой вообще смешная, я считаю, история, не достойная отеля 4*, который дорожит своей репутацией. К напиткам из мини-бара приклеены обычные бумажные бирки (бутылки опломбированы). Естественно, в холодильнике скапливается конденсат и капли на эти самые бирки попадают и они размокают. Так вот персонал отеля по размокшим бумажным биркам сделал вывод, что нам необходимо оплатить напитки, к которым мы даже не прикасались. Но это мелочи, конечно, по сравнению с «золотым» зонтом. Также в течение нашего отдыха нам пытались навязать штраф в 500 бат за пятна на полотенце. Но, о чудо! Хоть этого штрафа нам удалось избежать.

Выселение из отеля построено таким образом, что вас уже ждет трансфер, когда сотрудники администрации соизволят сходить проверить номер. То есть у вас фактически не остается времени на возражения. И сразу все почему-то перестают понимать английский.

Платить в батах штрафы нельзя. Ваши 100 долларов обменяют по совершенно невыгодному курсу и сдадут сдачу в батах, которые где хотите там и тратьте за три часа до вылета самолета.

В отеле в августе 2017 года идет ремонт. Ни в одном описании этого отеля ни на одном сайте я не нашла информации об этом, не предупредил о ремонтных работах и тур-оператор при покупке путевки. В течение всего дня вас сопровождают звуки дрели и запахи лако-красочных материалов. Для кого-то этот момент может оказаться решающим. Мы были с маленьким ребенком и дневной сон у нас регулярно сопровождался завыванием дрели.

Завтраки однообразны и очень скудны. О молочных кашах для ребенка можно даже не мечтать. Совершенная беда с бумажными салфетками. Вам выдают одну салфетку на завтрак. Для маленького ребенка это, конечно, не достаточно. Но чтобы получить дополнительную салфетку, необходимо преодолеть целый квест.

Уборка номера весьма посредственная. За шторой в начале отдыха нами был обнаружен убитый таракан, размазанный по полу тапком, так вот к концу отдыха он так и остался там. Это к вопросу о мытье пола. Видимо, и сейчас он по-прежнему встречает гостей. Чай и кофе за две недели нашего пребывания нам обновляли всего два раза. Мыло и шампуни кладут тоже по весьма странному графику.

Каждую ночь в нашем номере самопроизвольно включался свет – сразу везде. Видимо, где-то замыкало проводку. И так могло быть два-три раза за ночь. Соответственно, несколько раз за ночь мы просыпались и успокаивали перепуганного ребенка.

Поначалу меня поразил пустынный пляж возле отеля. Я была удивлена, почему при наличии свободных отельных лежаков, на них так мало людей и в море никто не купается. А ответ очень прост. Отельные спасатели настолько ленивы, что им проще выгнать всех из воды и не разрешать купаться (мы были в низкий сезон), чем быть более бдительными и усилить контроль за отдыхающими. При этом если вы пройдете влево 100-150 метров, у пляжа другого отеля (Аринара) всегда висят желтые, а не красные, флаги и спасатели на своих рабочих местах в полном снаряжении и готовности спасать и при этом никого не выгоняют из воды, лишь свистят, если далеко заплываешь.

Отель очень далеко от цивилизации. Практически за все экскурсии берется дополнительная плата за доставку с этого отеля. До рынка или ближайших магазинчиков нужно ехать на тук-туке (100-150 бат в одну сторону).

Несомненным остается один плюс – это море. Но оно к отелю не имеет никакого отношения. Купаться в море на пляже Банг Тао в низкий сезон (мы были в августе- начале сентября) можно, чего не скажешь про Кату и Карон, там волны сшибают с ног. А на Банг Тао можно даже плавать.

В целом отель производит впечатление уставшего от времени, мебель старая и потертая, постельное белье серого цвета, застиранное. Не рекомендую. Возможно, после ремонта станет лучше.

Плюсы отеля
красивая территория
Минусы отеля
уборка номера завтрак отношение персонала
Добавлено 11.09.17 10:34 (4 809 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:47 16.09.17

Очень печально, что у вас так вышло с минибаром конечно и зонтом. Но по сути это и есть основное правило по приезду, проверить чтобы все работало и все было на месте. По поводу оставшихся бат, которые вам дали сдачей на ресепшн, их можно поменять в Аэропорту в зоне DUTY free, отель действительно старенький, и ремонт этот как раз таки, все верно вы описали.
Туроператор сам не знает о таких вещах если чесно, о подробностях отеля знаем только мы, местные так сказать жители острова. Можете на будущее записать контакт, дам любые рекомендации.

13:06 26.09.17

Добрый день, ох как же вам не повезло. У нас было все совершенно иначе. Отдыхали в отеле 19 дней в марте месяце, без единого замечания, все устроило, никаких претензий ни к персоналу, ни к завтракам. Ну а насчет отдаленности отеля от инфраструктуры, мы это знали и для нас это было не критично. Хотим вернуться в этот отель еще раз.

12:11 05.10.17

Все верно, я тоже так считаю, зато там тихо и спокойно. До ближайших кафе прогуляться минут 5-12
Ремонт идет в дальних корпусах, я был там и он не повлияет никак на отдых, да и думаю закончат они к высокому.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Demidova (1)