АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 294
Фото: 0
294
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
02.09.17 - 13.09.17
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

10 лет прошло - ничего не изменилось

Добрый день.

Хочу рассказать об отдыхе в отеле Зефир...

Начну с того - что....

Отель Зефир находится НЕ на острове Джерба (как его представляют), отель находится на материке, примерно 1 час езды от аэропорта Джербы.

Еда, это основное о чем хочется рассказать :)))

Есть нечего, реально, есть нечего....

Я похудел на 2 кг. за свой отпуск (для кого-то это только +)

Детского меню нет, то есть нет совсем, да и взрослому Россиянину нужно привыкать к "тамошней" еде.

Каждый прием пищи в "столовке" превращается в подвиг, начиная с добычи пищи (то- что осталось), заканчивая поиском стола за которым вы пытаетесь вкусить тунисской кухни (столы грязные, столовые приборы грязные, никто не убирает).

Из отеля пойти некуда (деревня), направо помойка, налево помойка.

Деревня Зарзис (налево из отеля на такси) примерно 10 мин. езды - большая помойка, делать там нечего.

Сотрудники отеля не говорят на русском, стараются конечно выучить язык но пока не очень успешно.

Мед. страховка - забудьте, 30 долларов не решат проблем т.к. их местный врач вообще не понимает ни слова на русском.

Лобби бар, это вообще отдельная тема, там работает официант (вечерняя смена) вообще терпеть не может русских, говорит что если вы не знаете английского, французского или немецкого то обслуживать не будет.

Анимация для детей только на французском и немецком и до 23:00, дискотека для всех номеров т.к. уснуть в это время не возможно, музыка на весь отель).

При заезде, наш гид, объяснил, что если рейс задерживают, можно продлить номер за 25 долларов. Нам продлили номер (рейс задержали на 17 часов) только на 2 часа, и упорно не хотели продлевать номер на большее время, ссылаясь на то что отель загружен. Только общение к нашему гиду решило проблему.

Я в Тунисе второй и последний раз, больше туда не поеду, зря потраченные деньги и время.

Добавлено 15.09.17 18:59 (1 846 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)