АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 655
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 12.09.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подумайте прежде чем ехать

Отдыхали с женой в сентябре 2017 года, долетели до Туниса хорошо, по приезду в отель начались неприятности, оказалось что для нашей группы в отеле нет свободных номеров..... (нас было 8 человек - 4 пары), разместили в номера "люкс" на одну ночь, сказали что завтра переселят, но и завтра номеров не было, расселили на третий день. Номера в отеле на 4* не тянут даже близко, полный отстой, хотя мы с женой люди и не предвзятые, но скажу одно - белье за 11 дней отдыха нам не поменяли не разу!!!!! Отношение персонала к гостям из России сразу скажу - неприятное, как бы к людям третьего сорта....... За все хотят чаевые, в наглую их выпрашивая. Зато Немцев и Французов - готовы вылизывать.... Повара полный отстой, перевод продуктов. Только кондитерам РЕСПЕКТ!!!!! тортики и пироженки, а так же десертики - СУПЕР!!!!!!! Вообщем если бы не море и солнце - отдых был бы полностью испорчен. Дискриминация Русских - налицо!!!!

Добавлено 16.09.17 15:30 (928 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:13 26.09.17

Так же было и у нас. Нас 10 человек. Я отдыхала с мамой. Только одну пару оставили в отеле и то после скандала и плохого самочувствия после перелёта. Остальных отправили в другой отель, не на первой линии. Там свои приключения и блуждания по лабиринтам корпусов и откровенные намёки, что вы не наши и свои проблемы решайте сами. На второй день заселили опять же уже в Шехерезаде, но в номер с одной кроватью. В итоге, только на третий день распаковали чемоданы...

22:07 26.09.17

Отвратительное отношение к туристам неевропейцам. Несмотря на то что давали чаевые регулярно - 2-3 динара, в номере за 10 дней убрали 2 раза и столько же поменяли постель. Ресторан Аля Карт заказать невозможно - пытались 3 раза- первый раз - заказывайте накануне, а не заранее, второй раз - хотели с друзьями из Одессы отметить ДР - попросили гида - гест релейшенз типа мистер Кедди сказал что уже заказано на несколько дней вперед. ГДЕ ЛОГИКА??? еще обманывали один раз - говорили что не работает, хотя мы вернулись с экскурсии в Сахару и сфоткали - все работало для французов и немцев ((( ГАНЬБА!!!

20:56 27.09.17

Полностью согласна! У нас с заселением была точно такая же ситуация! Приехали в отель в 21-00. Было 6 пар. Скпзали, что номеров нет и предложили на одну ночь поехать в другой отель . Такси за свой счёт!!! Сказали буквально следующее: да это всего 5 динар.
Когда ситуация реально накалилась, то для 4 пар номера случайно нашлись, а мы и ещё одна пара ждали заселения до 1-09!!! Представитель Анекс тур уклонилась от решения проблемы, мотивируя тем, что это проблемы отеля
Никто даже не извинился! Чудовищное отношение к гостям!

00:46 13.10.17

А там никто русских вообще за людей не считает!
Хорошие отзывы написаны по заказу.
А красочные фото - типичная показуха! Так было ужасно смотреть, когда в период моего отдыха выставили какую-то палатку возле бассейна, где наливали разбавленный "крепкий" алкоголь. Как только люди кинулись в очередь, прибежал этот управляющий (скользкий типок) и начал всё это фоткать. Правда, за наших соотечественников было стыдно... Ну что вы кидаетесь, буд-то там бесплатно ювелирные украшения раздают?

14:47 14.10.17

Ездили в этот отель в конце мая, то ли отель испортился, то ли люди хотели получить большего. Момент с заселением конечно неприятен, но думаю это не тот случай, который должен испортить впечатление об отдыхе. Все остальное - по мне так высосано из пальца. Как персонал может выпрашивать в наглую чаевые? Отношение не к французам и немцам лучше, а конкретным людям, которые оставляют хорошие чаевые, ну что же поделать, если в основном это делают европейцы. В мае повара были в полном порядке, готовили на 5+, да и судя отзывам других туристов, посещавших отель в сентябре, кухня осталась на уровне. По уборке тоже никаких нареканий не было, ни у нас, ни у других туристов. Здается мне, что вас попросту напряг момент с заселением, и в дальнейшем уже попросту искали моменты, за что зацепиться.

15:34 17.10.17

Наконец то правдивые отзывы появились! Никому не советую этот отель

14:50 26.10.17

Просто обалдеть. Как-будто про другой отель отзыв читаю. То ли у всех требования божественные, то ли нам сказочно повезло, потому что никаких вышеперечисленных проблем у нас не было. Белье меняли раз в 2 дня, никто и никогда не выпрашивал чаевые, персонал был очень вежлив (хоть и показушно, но какая разница - работа такая). Повара отстой? Почему? Где объяснение причин. Там прекрасная кухня и большой выбор, и еда очень вкусная. Какая дискриминация? Я может чего не понимаю? В чем она проявлялась тоже непонятно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (1)