АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1334
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
10.09.17 - 17.09.17
- Рекомендую отель

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сентябрь 17-го.

Всем добрый день. Отдыхал в этом отеле вместе со своей женой.

1. Заселение.

Прилететели в Тунис рано утром, в отеле были в 6.00 по местному времени, заселение в номер должно было состояться в 12.00.

Администратор отеля предложил нам заселиться в номер сразу за 30 долларов, т.к мы бы были очень уставшими, мы воспользовались его предложением. Номер, нам был предоставлен на 1-м этаже с видом на бассейн. Побросав чемоданы и сумки, мы со своей второй половиной пошли на завтрак(про еду ниже отдельно). Вернувшись в номер, мы поняли, что номер был до конца не убран - грязные полы, отсутствовали полотенца, мыло, а также не работал сейф, подтекал сифон в ванной комнате, не было стаканчиков(самое важное))). Настроение от ещё несостоявшегося отдыха, стало ухудшаться. Переодевшись, мы подошли к администратору и попросили убрать нашу комнату, а сами побежали на пляж. Часа через 2, вернувшись с пляжа, мы зашли в хороший, чистый, убранный номер.

2. Питание.

Т..к прилетели мы рано, первый завтрак в данном отеле у нас сотоялся в районе 6.00-7.00. Зайдя в "ресторан"(в дальнейшем буду использовать термин столовая), сразу бросилась в глаза то, что многие столы были пыльные, с крошками от еды, с отсутствующими приборами, окна столовой были грязными.

В день прилёта супруга попросила в баре местного бармена сделать ей безъалкагольный "махито". Бармен принялся готовить его у нас на глазах. Взял листья свежей мяты, которая вся была в земле, положил её в таз, замочил водой из под крана, выжал своими руками и стал отрывать листочки мяты и бросать в стакан будущего коктеля. Я долго пытался, совместно с другими туристами, объяснить ему, что листья мяты надо промыть, а не пихать в бокал замоченные в грязной, землянной воде листочки. От "мохито", моя любимая жена, поспешно отказалась.

В целом питание хорошее, в еде много приправ и специй, ассортимент блюд не огромный, но найти что-то подходящее для себя можно. Диетическое меню отсутсвует. Супы представленные в небольшом ассортименте желеобразные, жене не понравились. Если бы я в данный отель поехал со своими детьми, то проблема выбора еды для них, была бы открытой. Фаст-фуда много.

Понравились свежевыжатые соки, фрукты.

3. Персонал. Сервис.

Для кого как, но для меня немного странно, зайдя в "ресторан" 5-ти звёздочного отеля на обед или ужин в "час-пик" видеть, как минимум 10% пустых столов с табличкой "зарезервировано", и людей мечущихся с полными тарелками еды по данному заведению в поисках свободного столика. И самое забавное, что если в "час-пик" вы вдруг обнаружите сервированный стол с бутылкой воды и вина, без таблички "Зарезервировано", я присядите за него для трапезы, с блаженным видом и словами:"Ну наконец то!", то будьте уверены, что к Вам подлетит "вездесущий" официант со словами:"Резерв!", и попросит Вас найти другой столик.

Один раз, заняв свободный столик, который не был сервирован не одним прибором для еды, моя супруга попросила официанта принести нам вилки с ножами, на что официант показал её пальцем где взять приборы и бутылку с водой.

Был и один светлый день в данном "ресторане". По моим предположениям, приехала какая-то их проверка(или Лена Летучая с канала "пятница"), но столовая данного отеля, как по взмаху волшебной палочки, превратилась в ресторан. У входа в ресторан стояли аниматоры, какие-то люди в костюмах из обслуживающего персонала, человек эдак 6-8. Все улыбались, желали приятного аппетита и вечера. В ресторане в глаза сразу бросилось полное отсутсвие столиков с табличками "Резерв", услужливый официант проводил нас с женой до свободного, прекрасно-сервированного столика. Меню тоже поменялось, появились креветки и мидии)). Также за ужином нам дали анкету, где мы должны были оценить уровень обслуживания отеля.

4. Пляж. Бассейны.

На пляже, как и в столовой, тоже существует некая система резервирования лежаков персоналом, как я понял - это перевёрнутый столик на шезлонге, а под ним полотеце. Немного неприятно, когда ты приходишь на пляж, где много свободных шезлонгов, но почти на всех висят полотенца постояльцев отеля, или зарезервированые лежаки персоналом.

Такая же ситуация и у бассейнов. В бассейнах вода чистая.

5. Итог.

Большинство постояльцев отеля иностранные туристы( в основном немцы, французы, местное население). Много пенсионеров. По вечерам - живая музыка. Прекрасное море и вход в него, если не обращать внимание на наличие водорослей, во время сильного ветра. Климат с сентябре замечательный.

В целом отдых понравился.

Главное на отдыхе позитив и хорошее настроение, и тогда все недостатки можно объяснить местным колоритом.

Плюсы отеля
море пляж живая музыка
Минусы отеля
персонал
Добавлено 19.09.17 23:17 (4 717 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:59 16.10.17

Уважаемый Алексей,

Большое спасибо за ваши комментарии о нашем отеле IBEROSTAR Diar El Andalous. Мы сожалеем, что вы не смогли полностью насладиться пребыванием и мы хотели бы извиниться за доставленные неудобства и поблагодарить вас за вашу критику, потому что она помогает нам постоянно совершенствоваться и адаптироваться к пожеланиям наших клиентов.

Нам очень жаль, что при заселении вы испытали некоторые неудобства, что мы рады, что в конце всё быстро решилось и вы остались довольны вашим просторным и чистым номером.
Если предложения в ресторане вас не устраивали или вам необходимо питаться, соблюдая какие-либо ограничения, то наш повар помог бы вам с этим, приготавливая нечто другое, если бы вы попросили заранее.

В самый разгар сезона, когда наша гостиница пользуется таком большим спросом, возможно иногда, не смотря на быстроту и скоординированность наших служащих, создаются пунктуальные моменты перегрузки с работой, которые оперативно решаются как можно скорее. Мы просим прощения если у вас создалось впечатление о невежливости наших официантов.

Пожалуйста позвольте ввести пояснение про столики в ресторане: когда некоторые гости проживают в гостинице длительный период, постоянно располагаются в одном и том же месте, они могут условно закрепить его за собой.
Некоторые клиенты занимают гамаки с утра, не смотря на то что отель не поддерживает такое поведение. Представление, что наши сотрудники занимают гамаки для них, к счастью не объективное. Мы сожалеем что у вас создалось такое впечатление.
Так или иначе, мы рады, что ваш отдых удался и вы сполна насладились морем и всеми его прелестями. Мы с вами полностью согласны на счёт позитива и хорошего настроения, ведь это самое главное не только на отдыхе, но и в принципе жизни. Позитивное настроение и эмоции привлекают позитивные происшествия, поэтому мы были бы счастливы приветствовать вас вновь, чтобы оставить вам новое положительное и продолжительное впечатление.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Diar El Andalous

19:10 27.10.17

Добрый день! Как мне показалось, Вы не совсем внимательно прочитали мой отзыв, и постарались сгладить общими формулировками, минусы на которые я указал. Очень жаль, что отсутствие сервиса вы объясняете как:"пунктуальные моменты перегрузки работой". Согласно вашей логике в пик сезона отель имеет право отступить от статуса 5 звёзд, сославшись на загрузку.
Всё, что я описал, было на самом деле, и Вы, как менеджер, прекрасно должны это знать. И не нужно ссылаться на мою необъективность и неправильно сложившееся впечатление. В отсутствии сервиса не может быть мелочей, или он есть, или его нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)