АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 10749
Фото: 1
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2017
14.09.17 - 21.09.17
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стареющий отель с неплохой территорией

Отдыхали во второй половине сентября 2017.

Сразу скажу, что мы опытные путешественники, для нашего сына, которому сейчас 3 года это был 41 перелет в его жизни. Преимущественно ездим по Европе, это нас и подвело в выборе этого отеля: опирались на соотношение цена/отзывы. Предполагали увидеть ухоженный отель, пусть и не совсем новый, но в отличном состоянии и с достойным сервисом. По факту корпуса отеля сложно назвать ухоженными. Потрепанные и явно плачущие о смене коврового покрытия коридоры, устаревшие лифты, без зеркал, убирают в лифтах очень поверхностно: могут пропылесосить пол, а стеклянные стены весь день в пятнах.

Номер:

Старенький и очень темный. Очень шумный кондиционер, даже на минимальной мощности, спать с ним невозможно, а без него слишком жарко. При заезде в ванной на стене были следы шоколада, одна из тумбочек была облита маслом. Служба сервиса отеля очень медленно и туго реагировала на просьбы починить сейф или принести третий комплект полотенец для ребенка. Ковровое покрытие крайне непрактично, чувствуется пыль в воздухе.

Территория:

Огромный плюс отеля - чистые лужайки, сосны, пологие дорожки, мелкий песочек на пляже. Территория выше всяческих похвал: каждый день моют, меняют "наволочки" у лежаков, стригут газоны. Красота!

Питание и рестораны:

Питание хорошее, и я бы его назвала избыточным. Мне не хватало простой здоровой пищи, например, отварной курицы и кефира на ужин. В основном из полезной еды были отварные овощи. Но это лично мои предпочтения, в целом голодной я точно не ходила, выбор еды огромный. Очень вкусный свежий инжир. К алкоголю мы равнодушны, поэтому ничего не могу сказать. Другие отдыхающие были в восторге от напитков и питания.

Удивило, что в ресторанах не убирают полы и стулья после завтрака. То есть придя на обед к его открытию вы могли видеть нарядно сервированные столы и при них стулья в крошках и арбузных семечках. То же самое в кафе Калиста, диваны в крошках и пятнах никого из персонала не смущали.

Крытый бассейн и фитнесс:

Здесь все печально в плане уборки. Несколько дней подряд мы приходили по утрам плавать с маленьким ребенком, пока вода на улице была еще слишком прохладной. И все эти дни было явно видно, что зону у бассейна никто не убирает вообще: столик с рассыпанной на нем красной пудрой неизвестного происхождения никто не протирал, пол в застарелых следах обуви, лежаки в пятнах, мусор и бутылки в контейнерах для использованных полотенец. Сам бассейн в зеленой плесени, также черная плесень в душевых в фитнесс-зоне.

Можно понять, что сейчас эта зона менее популярна, чем пляж и открытые бассейны, но все-таки уборка там однозначно нужна. Кстати, зона хамама и парилок расположена в полумраке, и страшно представить, какой уровень санитарии там царит. Учитывая цены в 70-80 евро за массаж, крайне несолидно содержать зону спа в таком неухоженном состоянии.

Детская зона и миниклуб:

Хорошая детская площадка на территории. Много горок, маленький бассейн для деток. Все новое и в хорошем состоянии. На пляже площадка тоже есть, под тентом, что очень здорово. Единственный минус площадки на пляже - ее конструкция со множеством массивных деревянных планок на уровне головы ребенка. Все дети неизбежно об них ударялись.

Миниклуб, на мой взгляд, никакой. Мы не оставляли там ребенка, но я видела, как девочки занимаются с другими детьми, когда их не видят родители. Энтузиазма и вовлеченности в работу ноль.

Анимация

Очень ненавязчивая, за что им большое спасибо. Никто не мешает отдыхать и насильно участвовать в играх не тянет.

Персонал и сервис:

Есть над чем работать. При заселении встречает девочка, которая должна помочь с заселением. В нашем случае девочка отнесла документы на рецепцию и пропала на полчаса. Пришлось через полчаса ее выдергивать из общения с друзьями и напоминать о своем существовании. При том, что приехали мы в 5 часов вечера, и ажиотажа прибывших не было, заселение затянулось минут на 40 из-за непрофессиональной работы персонала. Чемоданы в номер принесли еще минут через 40 после того, как мы получили ключи...

В ресторане официанты шустрые, все очень быстро и незаметно убирают-приносят.

В кафе-мороженом мне однажды дали рожок голыми руками, после чего как-то расхотелось его есть.

Общее впечатление:

Отель доживает последние дни былой славы. Еще пару лет без ремонта и должного обучения персонала, и число негативных отзывов перевесит восторженные.

Мы туда однозначно больше не вернемся и рекомендовать не можем. За меньшие деньги можно найти отели новее и с лучшим сервисом.

Плюсы отеля
территория спортивный бассейн питание
Минусы отеля
слабая уборка номеров и корпусов очень шумный кондиционер темные номера соотношение цена-качество
Добавлено 23.09.17 17:26 (4 555 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:41 09.10.17

3 года это был 41 перелет ( это значит Вы живете в самолетах?) жаль ребенка...

16:39 16.10.17

раз в месяц полет!!! Круто!)))

01:24 11.11.17

Такое впечатление, что написано не про этот отель. Мы были свидетелями когда отдыхающие переселялись из соседних отелей именно в этот. Ездим в этот отель не первый раз и всегда очень довольны. Зона СПА, соглашусь, без яркого света, но на то и зона СПА. Она должна быть в приглушенном свете. Как раз именно эта зона мне очень нравится. Уборка всегда была на отлично. Единственный минус - это финская сауна, она ни такая горячая как мы привыкли в России, но для иностранцев нормально и в паровой зоне ( steam) нет скатной крыши, горячие капли падают прямо на сидящих. О чем можно говорить, если даже Обама останавливался в этом отеле. В общем мы очень довольны. Да, еще по поводу ремонта. Его проводят постоянно, но что радует, ремонта не слышно и он не мешает. Мы отдыхали в январе 2017 года и в это время как раз шел ремонт в основном здании на последнем этаже. В следующий наш приезд в сентябре, снова мы видели ремонтные работы номеров. Я понимаю, что он проходит постоянно и по плану.

18:35 11.12.17

Девушка, мне кажется Вы пишете даже не побывав в этом отеле и я уже Вас поймала с не правдивым отзывом по отелю в Болгарии Бельведер, который Вы облили грязью с ног до головы. А когда я написала, что это не правда, так как сама отдыхаю в этом отеле и отправляю туда туристов, Вы мне начали хамить и писать, чтобы я русский язык учила....Но Вы попались на 41 перелете, и теперь я понимаю, что Вы вообще ни где не были и это Ваша работа обливать грязью хорошие отели! Я непосредственно напишу в отель, чтобы Вас больше туда никогда не приняли!!! И ТопХотелс, кто Вы и Что Вы!!!! И переписка прошлая по Болгарии у меня есть, где Вы даже забыли в итоге про какую страну Вы пишете!!!!

21:50 11.12.17

Марина, к вашему сведению, мы не были в Болгарии на отдыхе и никаких отзывов не писали. Неужели Вы думаете, что у меня была задача очернить отель? Мы просто описли свои впечатления, Вы можете с ними быть не согласны, я просто хочу, чтобы люди были готовы к тому, что их ждет в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kritikk (6)