АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2125
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
08.09.17 - 18.09.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прощай, Доминикана!

Летели первый раз от Библио-глобуса. В начале сентября 2017 г. Прилетели сразу после урагана Ирма. Отдыхали до урагана Мария. Особых разрушений в отеле не увидели. Только сорванные кое-где крыши из пальмового листа. Отель средний. Не 5*. Твердая 3-ка. Территория очень большая. Включено несколько отелей. Чистая, но очень однообразная. Можно запутаться, особенно в темное время, если не держишь в голове ориентир лобби-океан. Первые дня три удивляет океан, разнообразные пальмы, танцы-пение персонала, потом становится скучно. Зонирования нет. Все корпуса одинаковые (по архитектуре и цвету). Хорошая зажигательная музыка в барах. Хорошие коктейли, пиво. Ром дешевый. Все бассейны под копирку, мелкие. Видимо, рассчитаны на испанцев-латиноамериканцев, которые ходят со стаканами с коктейлями по дну бассейна. Номера старенькие. При заезде был не убран балкон, так до конца нашего отдыха и не убрали. Пепельницу выбрасывали сами. Персонал ленивый. Отдыхает вместе с нами. Уборщика постоянно приходилось подлавливать, чтобы заполнял мини-бар (чаевые не спасают ситуацию), докладывал полотенца вместо убранных, не уносил принесенный с ресторана сахар для кофе (сам не докладывал), про мыльно-рыльные даже не напоминали, потому что с собой привезли. В номерах есть кофеварки, думали, просто для красоты стоит. Потом разобрались, что должны класть кофе. Стали требовать и кофе. Мы так и не добились халатов и тапочек. Хотя в концепцию входит. Постельное белье ужасное: застиранное и даже с дырочками. Хотя меняли его каждый день. Подушек на двоих три, продавленные. Полотенца серые (были белые), тоже застиранные. Сейф, оказался платный, 4 доллара в сутки. Держали все ценное в чемодане под замком - все осталось целым. Вообще, все время приходилось отстаивать услуги, которые входили в концепцию. Это не приятно. Я приехала отдыхать, а не строить персонал отеля и выпрашивать то, за что я заплатила. Номер на 2 этаже трехэтажной вилы (14212). Номера пахнут сыростью. Во время ливней у нас потоком лилась вода с потолка. Шторы насквозь мокрые, сохли по три дня. Вода по всему полу. Пол кафельный, поэтому очень скользко. Окна запотевали. После первого инцидента, воду с пола убирали 5 часов. Это были мои нервы и перебежки между Гист-сервисом и номером. Чтобы не мотать себе нервы, в дальнейшем просто подставляла мусорки и полотенца на пол стелила. Пришли сфографировали, пообещали, что завтра все исправят и все. Ничего не сделали. Зато обнимали нас и тепло жали руки. Свет постоянно отключался. Думаю, что заливало проводку. У ребят, молодоженов из Питера, потолок протекал в ванной. Говорят, когда его сняли там провода лежали просто скрученные, без изоляции. Потом мы все боялись пользоваться феном и стоять на полу без резиновых шлепанец. Центральный кондиционер слабый. Еще и выключали ночью. С учетом сырости в номерах, дышать было нечем. Первый раз вижу отель, в котором бармены пьют похлеще отдыхающих. Причем свой коктейль можешь ждать долго. Бары работают до 22:30. Дальше как хочешь, можешь идти спать или как студент, озадачиться и нанести себе коктейлей побольше, чтобы можно было посидеть после закрытия бара. Всё моют и чистят при отдыхающих, очень неторопливо. Ты можешь лежать на лежаке, а вокруг тебя будет происходить длительная уборка (не = качественная). Уборщики в грязной одежде могут подойти в бар и налить себе попить. Питание хорошее. Однообразное, но можно найти чем себя развеселить. Вечерние программы основаны на "талантах" анниматоров. Поют неважно, иногда не узнавали знакомую песню. В Караоке - шоу русским петь не дают, даже заявленные песни Стинга и Д.Майкла. Говорят, не нашли. На пятый день отдыха начинается день сурка. Все одно и то же. Вечерняя жизнь сосредотачивается только в лобби. Причем лобби Пунта-Каны не курящее. А вот лобби брата-близнеца Баваро - курящее полностью. Мы ломали голову - почему не сделать пополам? Интернет плохой и только в лобби. Мы могли только в 8 утра поймать сеть. Нет перекусов. Говорили, что где-то в районе океана были, но мы так и не нашли. Рестораны а-ля карт не понравились. Вроде бы читаешь меню: креветки в беконе на гриле, стейк из говядины..кажется, ну что может испортить такие блюда? А нет, могут испортить руки повара. Везде еда пережаренная, даже омлет. Это их особенность, что ли? Русские каналы телевидения на 23,24 и 95 кнопках. Их надо нажимать цифрами. Потому что при листании каналов джойстиком, наши каналы перепрыгивают. Океан прекрасен. Штормило, поэтому всегда были водоросли. Но их убирали. Запаха прения не было. Из 10 дней отдыха 4 дня после обеда шли затяжные ливни. Отдельное "спасибо" гиду отеля Осину Дмитрию. На встрече он ничего не рассказал об отеле. Все методом проб и ошибок и передачи данных от уезжающих к приезжающим. Гид рассказывает страшные истории про Доминикану и умоляет не прибегать к услугам доминиканских компаний по предоставлению экскурсий. Магазин в который с ним поехали за сувенирами очень дорогой. Ром самый дешевый 17 долларов, кофе 430 гр 21-28 долларов. Потратили больше, чем планировали. Надо было самим выбираться. В общем, гид больше напоминает зазывалу на шоппинг и экскурсии. Кстати, можете заказать на вынос кофе, фрукты у официантов в ресторане за доллар. Мы это поздно выяснили, уже все купили. Они приворовывают. Сделали вывод: лететь такое количество часов, адаптироваться к часовому поясу и получить сервис со знаком минус мы еще раз не готовы. Прощай, Доминикана!

Плюсы отеля
океан забойная музыка
Минусы отеля
ленивый персонал нет русскоязычного персонала застиранное белье сырые протекающие номера однообразная территория
Добавлено 27.09.17 16:40 (5 415 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:00 03.10.17

Анна а вы отель не перепутали? или это заказной отзыв?? .. ибо были в этом отеле 2 года подряд и не чего подобного не встречали . Далее что хотелось бы заметить про персонал.. Очень дружелюбный и обходительный а в номер кофе кладут по 4 пакета .. а тапки и халаты в этом отеле не предусмотрены

15:00 03.10.17

Нет, отель я не перепутала. Отзыв не заказной . Когда мы отель выбирали и я читала отзывы, все сплошь положительные. И только несколько отзывов были негативными. Вот сейчас к ним присоединился и мой отзыв. Отзыв вполне объективный. Я не писала, что персонал не дружелюбный. Они ленивые. Просто улыбаются, поют и танцуют, думая, что работа не волк в мангровые джунгли не убежит. И думаю, что мой отзыв поможет кому-нибудь в выборе отеля. Ведь то, что я описала в своем отзыве для кого-то сущий пустяк не стоящий внимания. А кому-то это важно. И у меня вопрос: почему в одинаковых категориях номеров у одних были халаты и тапочки, а других нет? С нами отдыхали две пары молодоженов, тоже выбирали отель по отзывам. Начитались восторженных и поехали. Сказали, что тоже будут писать негативный отзыв. Испорченный медовый месяц.

23:11 05.10.17

Очень странный отзыв. Я в прошлом году отдыхала в этом отеле, мне очень понравилось! Сейчас собираюсь опять. Удивительно, как будто читаю про другой отель.Нам было весело. Питание разнообразное, и номер всегда убирали во время, и чай, кофе, шампуньки всегда докладывали вовремя, и нигде ничего не промокало, не подтекало, и мы ничего не боялись, хотя отдыхали тоже в сезон дождей. Главное, какой настрой на отдых. Если искать недочеты, то их всегда и везде можно найти, и в более дорогом отеле точно. Я для себя выбираю не обращать внимание на мелочи, а расслабляться и отдыхать. (Я объехала пол мира, видела очень много разных отелей в разных странах).

18:13 09.10.17

не знаю в этом отеле были два года подряд.. и не чего подобного не замечали .. и халаты с тапочками не особо нужны.. правда в следуещем году едем рядом отель стоит РИУ .. А попробуйте в другой съездить.. ибо доминикана это самой лучшей все включено

11:51 26.10.17

Походу точно заказной отзыв. Или отель вообще другой.....

21:13 29.10.17

Ничего она не перепутала!!!! Я лично там отдыхала 2 нед! И полностью согласна с ее отзывом, кроме: у нас не было ливней, поэтому не могу сказать протекала ли крыша( но разводы есть) ; и нам не понравилась еда вообще, про очень мало блюд можно сказать вкусно, все приемлемо и если голодный то сойдёт ... мы свой стейк так и не смогли доесть; ещё у них все цело в чемодане осталось, а у нас украли все деньги, детское полотенце и мой шарф!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)