АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4802
Фото: 0
Отзыв об отеле Duja Hotel Bodrum (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
20.09.17 - 27.09.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивое расположение отеля, Отель отвратительный

Плюсы :

1. Очень красивая природа вокруг отеля, вокруг горы, номера с видом на море.

Минусы :

1. Обещанного по всей территории вай фая нет и не было там никогда. Даже на ресепшен вай фай не работал по причине якобы внезапных проблем с интернетом. Но стоит отметить, что ресепшионист великодушно дал мне свой компьютер, чтоб я смогла пополнить свой мобильный счет онлайн. И на том спасибо

2. Территория отеля грязная, запущена, везде мусор.

3. Уборка номеров - оценка 2+. Убирали только крупный мусор (мусорное ведро, большие упаковки и т.д.). Мелкий мусор на полу лежал с первого дня до последнего, аналогично и касаемо разлитого на полу кофе. На третий день не выдержала, оставила чаевые. Чаевые забрали - мусор оставили. Правда, получив чаевые они сложили бантиком полотенца. Но блин, я же хотела не бантик, а уборку банальную.

4. В качестве одеял дали очень жесткие вафельные простыни.

5. Смена постели раз в два дня (это 5*!!), в промежутках между сменой постель никто не заправлял.

6. Уборка не утром, а ближе к вечеру обычно

7. В баре пиво, водка и разбавленные подобия колы и фанты и лед И ничего больше

8. Поздний ужин - это хлеб и какой то бульон.

9. Меню - мяса было очень мало и редко, раз в день давали рыбу. И Первого супы, второе - чаще всего рис в разных его видах. Фрукты - только арбузы, дыни, яблоки, виноград. И то, по 2 вида на раз. При этом очень много было белого сыра типа брынзы, который на каждый раз готовили множеством способов (и в чистом виде, и жареный, и под специями) В ресторане доступно ужасное вино, по запаху напоминающее покрашенный спирт. Снек бар - бургеры, картошка фри. В снек - было терпимо как перекусить. Вообщем с питанием - беда.

10. Персонал почти не говорит ни на русском на даже на английском (5* и без английского). При заселении в отель объяснялись жестами. Они знаю только МАЙ ФРЕНД и ОК. И все

11. Последние два дня в номере и в паблик туалетах пропала туалетная бумага. Когда я пошла на ресепшен по этому поводу - мне положили бумагу и ручку и предложили писать жалобу ген менеджеру по этому поводу с просьбой выдать эту самую бумагу. В 5* закончилась туалетная бумага. Как это????

12. Персонал занят своими делами, бармены хронически висят в телефонах и на баре чтоб чето получить нужно вынудить бармена оторваться от телефона. На взрослых еще реагируют , а дети в игноре. Спасатель в аквапарке - аналогично то в телефоне, то сама плавает, вместо того чтоб контролировать происходящее на горке.

13. Аквапарк и лифты и бары в отеле живут своей жизнью. Лифт, который спускает на пляж - вместо 20 :00 могли отключить в 19 или 19:30 внезапно. Бар вместо 19 мог закрыться в 18-18:30, а открыться вместо 10 в 10:30-11. Аналогично и аквапарк.

14. Девочка из семьи англичан подскользнулась на территории в какой то луже, которую не убрали, те попросили вызвать врача так как повредила руку. Вместо врача пришел менеджер и давай орать, что нечего ходить там где влажно, а надо ходить там где сухо. Врача так и не дали.

Вообщем выброшенные деньги, испорченное настроение. Оно не стоит даже половины того, что я заплатила.

Единственное, что радовало - это вид из окна и все.

Больше туда ни ногой.

Ах да, забыла написать об анимации - ее там вообще не было по причине якобы того, что уже не пик сезона (а всего то была середина сентября)

Плюсы отеля
красивый вид из окон
Минусы отеля
минусы везде и во всем
Добавлено 02.10.17 19:03 (3 304 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:47 23.01.18

Lana_87 согласен с Вами процентов на 98. Все вышесказанное могу подтвердить, так как находились в этом отеле в рамках рекламно-информационного тура в мае '17 и проживали там 3 дня. Не соглашусь только с Вашим мнением о персонале: большинство из них владеет английским, и в магазине на цокольном этаже (насколько мне помнится там еще спа-центр расположен) работает русскоговорящая девушка. Менеджер ресторана Урал прекрасно владеет английским и на ресепшн со мной тоже общались на хорошем английском (видимо мне повезло больше, чем Вам, что я попал на владеющий языком персонал).
Уборка действительно отвратительная. Персонал работать откровенно не желает, и это не скрывается. Когда мы встретились с менеджментом в день инспекции отеля, было высказано много претензий, на что нам было обещано исправить все к открытию сезона. Судя по Вашему отзыву этого не произошло.
Вам желаю хороших путешествий и ярких позитивных впечатлений, а тем, кто собирается (уж если по каким-то причинам) в этот отель, советую закрыть глаза на недочеты и наслаждаться безумно красивой природой. Уж этого у Кервансарая не отнять.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lana_87 (2)