АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 11
Читательский охват: 6493
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2017
01.10.17 - 10.10.17
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заселение в отеле стала как в Турции. Номер с проблемами.

В двенадцатое посещение отеля столкнулся с проблемами. При заселении оказалось что база отеля не работает. Езжу в отель с 2011 года по текущий время. А информация о прибываниях в отеле есть с 2011 по 2013. Странно? Ведь был в мае 2017! Но на ресепшене уверенно говорят, Вы были последний раз в 2013! Потом оказалось, что весь отель заполнен и дали номер, где вечером некорректно работал кондиционер. В ванной из душа льется только горячая вода. И самое главное - нет апгрейда, так как есть карта лояльности Платинум, всегда давали номер классом выше. Но не сейчас. Ответили что все номера распроданы, 100% заполнен отель.

Утром спросил о замене номера, рассказали как это сложно. На вопрос почему мне не ответили на письмо, которое я отправил за двое суток с информацией о приезде и просьбе подготовить номер, очень удивились. Видимо даже не читали. Вчера вечером при заселении работники ресепшн сказали , что постараются заменить номер утром, передадут информацию по смене. Утром оказалось, что никто ничего не передавал. Не читают письма и так далее.

К счастью, в отеле находится представительство турагентства по предоставлению экскурсий. Работник этого агенства предложила свою помощь в решении проблем. Нашла руководителя администрации Алексея, который внимательно выслушал все вопросы. И как полагается в первоклассном отеле привел все в нужное соответствие. Предоставили положенный номер. Отредактировали базу по туристам. Письмо, которое я отправлял, объяснили: ушло случайно в спам. Обещали провести беседу и обучение персонала ресепшена на предмет работы с туристами. Очень порадовало, что в отеле есть такие квалифицированные и интеллигентные работники Кемпински, как Алексей. Так что, если у Вас возникнут проблемы, не стесняйтесь обращаться к руководству, которое решит их без промедления.

Еще раз выражаю благодарность фронтофисменеджеру Алексею.

Плюсы отеля
решение проблем туристов руководители в соотвествии с категорией отелей кемпински
Минусы отеля
нет информации о туристах. не работает база. плохое распределение номеров не читают почту и не отвечают не проверяют номера перед заселением туристов на предмет работы оборудования
Добавлено 09.10.17 08:25 (1 866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:54 15.10.17

Добрый день, Дмитрий.

Приветствие с Кемпински Отель Аджман.

Благодарим Вас за развернутый отзыв о Вашем отдыхе в Кемпински Отель Аджман.

Мы учтем Ваши комментарии в будущем, и надеемся на новую встречу!

Мы передадим Вашу благодарность нашему менеджеру на ресепшене Алексею.

С уважением,
Марта Винничук

12:40 31.10.17

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли на пляже употреблять пиво!?

14:10 31.10.17

Здраствуйте Анна.

Приветствие с Кемпински Отель Аджман.

Спасибо Вам за вопрос.

В Кемписки Отель Аджман есть много баров и ресторанов, а так же боулинг, в том числе бар на пляже где можно заказывать алкоголь так же и пиво.

Будем очень рады видеть Вас в Кемпински Отель Аджман.

С уважением,
Марта Винничук

18:13 27.02.18

Добрый день. Забронировали номер в Вашем отеле, как обычно в мае этого года. Узнал, что отель сменил название и вышел из сети Кемпински. Очень интересует программа лояльности к клиентам отеля, так как езжу регулярно два раза в год в Ваш отель уже 6 лет. И имею платиновую карту GHA Discovery. Хочу узнать какие бонусы и привилегии я могу получить в Вашем отеле, так как являюсь постоянным клиентом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (5)