АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 557
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
28.09.17 - 05.10.17
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

кто на что рассчитывает

Здравствуйте) Отзыв пишу первый раз в своей жизни и поэтому буду стараться быть объективной. Скажу сразу,что в Турции отдыхаю постоянно, в отелях разного уровня,поэтому могу легко сказать плюсы и минусы.

Во-первых, отель на реальные 3*.Это видно сразу,как только вы выходите из трансфера. Территория отеля-это территория бассейна.Всё. И на фотографиях она кажется больше,чем есть на самом деле. Видно,что отель построен давно. Визуально всё чисто,Где-то замазано,где-то подклеено,но вообще всё достаточно приемлемо.

О номере. Нам достался номер на 4 этаже 1427. Балкон выходит на бассейн и море. Из минусов такого расположения-дискотека до 2-х ночи. Здесь писали о скрипучей двери))И у нас та же история,поэтому мы просто старались не открывать ее до конца. Номер абсолютно обычный для турецких отелей. Всё приемлемо. Нету общей люстры в номере- везде просто дополнительное освещение над зеркалом,возле кровати и в коридорчике. В ванной та же ситуация-темновато))) Но,опять же,не критично. Стояло два стакана,а вот бутылки с водой мы не обнаружили,хотя возле каждого кулера надпись не набирать воду в бутылки(думаю осталась с лучших времен). Плавно переходим к уборке номеров. И самое ужасное,что когда мы заехали в номер,то обнаружили бессовестно грязую крышку унитаза,с характерными желтыми каплями и прилипшим волосом-это было до ужаса противно. И никто так и не вымыл ее(( На листочке с расписанием отеля был помечен график смены постельного белья-раз в три дня,и полотенец-раз в два дня. За всё пребывание там,полотенца сменили мы себе сами-просто взяли полотенца,подошли к уборщице и поменяли,т.к. за день до этого я кинула полотенце на пол,чтобы их заменили...а их аккуратненько сложили на столике)))может они хотели чаевых,но мы сочли это наглостью.

Во-вторых, питание действительно ни о чем. вы не будете голодными.Но каждый день вы будете есть одну и ту же еду. Я запомнила меню наизусть)))и я согласна с последними отзывами-это бесконечные макароны,соя,безвкусные овощи недовареные.Давали один раз на ужин форель свежую-очень вкусно. Из фруктов-нарезанные яблоки,сливы,персики,виноград. На второй день,мы поняли,что эта еда просто не лезет. На пляже обедали.Стандартно фри,овощи,подобие мяса. Один раз была шаурма-как всегда вкусная) Из напитков мы пили белое вино.Оно было почти нормальным, и пиво. Всё.Шампанское есть в отеле бесплатно действительно,но вкус...дамы,вам это не нужно,поверьте)))

В-третьих,аниматоры. Тут я вам так скажу. Если вы были в отеле премиум-класса или просто хорошей пятерке,то вы видели и приглашённых гостей и игру на форте-пиано и т.д. Анимация отелей уровня3-4* всегда одинаковая-это уровень пионерского лагеря с избитой годами программой(мисс отеля,мистер отеля,фаер-шоу,камеди вечер и т.д)) Если о аниматорах этогго отеля,то..ну,никак. Утром они кричат без разбора всем доброе утро,в обед кричат добрый день,вечером-аналогично. Возможно ребята устали под конец сезона)))

В общем могу сказать,что придраться всегда есть к чему. Но мы довольны отдыхом.Каждый день мы были на море,всё-таки мы не были голодными,каждый вечер мы гуляли или в Аланье,или в Махмутларе и нам это нравилось. А часиков в 12 ложились спать. Недостатков мы старались не замечать.

Хочется добавить,что вход в море действительно не удобен,но возможен и преодалим)но лучше с пирса.Берите обувь специальную-дно в плитах,вы можете порезать ноги.Как отдых с детьми-однозначно нет. В Махмутларе всегда волны,частелько большие.Если запоздаете на завтрак,то шезлонг вам не достанется))Было у нас такое дня два) Для мелких покупок меняйте доллары на лиры. 1 доллар на момент нашего прибывания был 3,50 лир. Девушки на ресепшен очень приветливые и всегда вам помогут. Ресторан находитя на 7 этаже. На 6-м ужасно воняло канализацией. Во время ужина легче по лестнице. Ресторан а-ля карт не работает. Паб?нет,не слышали.Если хотите поужинать на терассе,просто приходите минут на пять-десять раньше и займите столик)

Отдельно добавлю,что менеджер Тез Тур Раим действительно не умеет работать с людьми.Полностью поддерживаю предыдущие отзывы. Но мы не первый раз в турции,поэтому он нам и не нужен был.

Я советую вам всегда настраиваться на положительные эмоции и уметь не обращать внимание на недостатки.Людям,которые были в 5* этот отель не советую. Кто всё знает об отдыхе в Турции и нуждается только в море-ну,рискните)

Плюсы отеля
близость моря вид из номера приветливые девушки на ресепшен
Минусы отеля
однообразная еда обслуживание номеров анимация
Добавлено 09.10.17 11:13 (4 332 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:16 09.10.17

Точно про уборку сказано...унитаз грязный с волосами и желтыми разводами..а наклеена была наклейка, что прибрано. И волосы в ванной в углу. В общем уборка плохая.

14:25 09.10.17

В целом согласна с вами. Мы ехали на море и в сам Махмутлар, на недостатки закрывали глаза. Отдых удался)))

01:05 28.03.18

Огромное спасибо за настоящий отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Annetaa (1)