АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 989
Фото: 0
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
27.09.17 - 06.10.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Даже не твёрдая 4*

В отеле была с мужем и мамой. Отель выбирали из того, что осталось. Если объективно всё расценивать, то явно отель не 5* и не Ультра. И с каким бы позитивным настроением и старанием не искать минусы мы ни приехали, минусов таки много. Но обо всём по порядку.

Плюсы:

- Расположение. От аэропорта час-полтора езды.

- Отель имеет небольшую и зелёную территорию. В связи с этим вы можете оказаться на море в короткие сроки. Буквально пара минут неспешного шага по красивой территории и вот вы на пляже.

- Номера. Тоже отнесу к плюсам, ибо нам номер достался хороший и светлый, категория Suite. Изначально бронировали два стандарта, но нам предложили этот номер. Посмотрев на стандарты, мы пришли к выводу, что они какие-то маленькие и унылые. А Suite большой, светлый. Две комнаты, одна из них проходная, межкомнатная дверь и два санузла.

- Море и заход в море. Галька мелкая, вход нормальный, мы никакие тапочки не надевали. Единственный минус в том, что встречаются камни на глубине, об которые многие ранили ноги.

На этом плюсы закончились.

Минусы:

- Персонал. Работу свою выполняют, мягко говоря, ужасно. Горничные убираются как попало. Бармены, при заказе коктейля, берут наобум 3-5 бутылок чего-нибудь, наливают сироп, газировку и готово! Официанты в ресторане стоят над душой или вообще отсутствуют. Да и в целом отношение к туристам как с сброду. Единственный нормальный человек в отеле это Татьяна Guest Relation.

- Еда. Не знаю как там было до нас, но это тихий ужас. Из фруктов были какие-то непонятные дыни (которые на вкус как кабачок и огурец), твёрдые сливы, кислые мандарины (которые даже не чистятся) и яблоки (в большинстве своём безвкусные). Всё однообразное, за 9 дней как-то опостылело. Раньше думала, что люди придираются, но не в это случае. Макароны, рис, картошка. Макароны, рис, картошка. Из мяса только курица и говяжье сердце(которое выдаётся за гуляш из говядины). Иногда жарили рыбу. Какие-то полуфабрикатные котлеты на обеде в снек-баре. Гнилые помидоры и ватные огурцы. Я понимаю, что мы не жрать приехали. Но даже поесть было нечего. Впервые я увидела жаренные куриные спинки на гриле. И те недожаренные. Всё жаренное во фритюре. На завтраке спасали только панкейки.

Также хотелось бы отметить отвратительную работу отельного гида от Анекса Саида. Полный игнор, если вы не купили у него экскурсию. Даже время забора из отеля не вывешивал вовремя. Действительно, как писали в предыдущих отзывах, в глазах только деньги. Однако, это у всех в отеле так.

Так что я не рекомендую ехать в этот отель из-за еды и персонала. А так, в плане моря и территории очень перспективный отель. Им бы хорошего начальника и всё наладится.

Плюсы отеля
море территория
Минусы отеля
персонал питание
Добавлено 10.10.17 12:33 (2 665 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 11.10.17

Уважаемая Евгения, частично я с Вами согласна, уборка делается в номерах на 85%, кухня подкачивала, но изредка. В период нашего отдыха - август 2017г., все было нормально, кроме мороженного. Не согласна с Вами на счет Саида - мы сначало вообще отказались от экскурсий и даже от бесплатного шопинга и все равно он постоянно уделял нам внимание, во всем помогал, все объяснял(кстати наши друзья - они отдыхали от другого тур-оператора и то постоянно подходили к Саиду за помощью). Официанты в основном ресторане тоже были на высоте-над душой не стояли, оперативно освобождали столики от посуды, мне даже их жалко было - им бы тележки выдавали. Выпечка была потрясающая, рыба изумительная, молоко только свежее(мой сын большой эксперт по свежести) - он каждое утро брал молоко литрами и восхищался, оладьи на завтрак божественные, супы правда подкачали. Перцы фаршированные супер-как дома, курица отличная,..... Я вообще немного в шоке от Вашего отзыва - а может персонал поменяли?!!!! Мы тоже перед отдыхом начитались отзывов и были в шоке, а когда приехали в отель , подумали :- "А туда ли нас привезли?!!" Наша компания отдохнула отлично!!!

17:32 13.10.17

Согласны с Евгенией на 100% октябрь 2018

06:20 14.10.17

Я не спорю, возможно, в августе так оно и было. Однако стоит отметить, что в 5* UAI помимо мороженого должны быть и халаты с тапочками, кондиционер для волос, лосьон для тела, зубные щётки, одноразовый станок и пена для бритья, полотенца по два больших на каждого, полотенца для ног. По факту ничего не было. А уборка номеров не на 85%, а скорее на 10%. Пыль до потолка. Если полы и помоют, то такие разводы, что смотреть страшно. Я работаю в турагенстве и много где была. В Турции в том числе. Но в этот раз не вполне удачно. Отель то хороший сам по себе. Территория и море шикарные. Может персонал устал под конец сезона. Не знаю. Точно могу сказать только одна - своим туристам я его рекомендовать не буду.
Что касаемо Саида, может Вам повезло больше. Мы люди не конфликтные, особо не заморачивались ни на чём. Особенно на гиде. Но отношение его было пофигистичным ко всем, кто не покупал экскурсии. Это я видела сплошь и рядом.

18:52 15.10.17

Согласна с Ольгой!!!! Мы отдыхали вторая половина сентября, и все было отлично. Все супер!

09:29 16.10.17

Евгения, к сожалению на счет халатов и тапочек я с вами согласна, но мы не заморачивались по таким мелочам: приведу пример: у нас вдруг не было сейфа и все доки и деньги хранились в сумке - все в целости и сохранности, но мы прочитали отзыв из какого то Крутейшего отеля, что доки и деньги украли прямо из сейфа, полицию вызывали - результат ноль. Видимо и палка раз в год стреляет. Вопрос в другом - наши тур операторы должны как то влиять на отельеров и исправлять такие ситуации, что бы они не повторялись и РОССИЙСКИЕ туристы могли отдыхать и пользоваться всеми услугами. Вот наверно к кому в первую очередь мы должны задавать вопросы!!!! Давайте вместе предъявлять претензии тур операторам, может тогда они нажмут на отельеров. Кто "за"?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация