АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.12.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1012
Фото: 10
332
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
октябре 2017
01.10.17 - 13.10.17
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Самый ужасный отель

Купили путевку с мужем за 2 дня и не скажу, что очень дешево по сравнению с другими отдыхавшими людьми. Как зашли в этот отель, были в шоке....Ресепшен весь в грязи, диваны и вся мебель очень старые и протертые (у людей на даче мебель лучше), летают мухи, стекла немытые, в лифте заляпанные зеркала. Общие туалеты вообще как будто не убрали ни разу. При нас на ресепшен мыли полы - просто размазали грязь по полу!

Сотрудник на ресепшене ходил в одной и той же одежде с равной подмышкой неделю! В столовой грязные скатерти и посуда, полы ни разу не видели, чтобы мыли. В первый день в баре алкоголь кончился в 19:00!!

Еда однообразная, одни овощи. Но каждый день была курица. Ее конечно быстро разбирали, но выносили раза 3. Соевые продукты вообще есть невозможно. Обычно через полчаса все более менее нормальное кончалось. Стаканы пластиковые в черном нелете и в помаде. Стеклянных стаканов почти нет. Чай одно название. Кофе-машина древняя, и кофе отвратительный. Яиц я съела в эти дни больше , чем за всю свою жизнь!)))

Персонал не дружелюбный, а наоборот, грубый и неулыбчивый. В форменной одежде сотрудники "ресторана" естественно не ходили.

Номер нам достался хороший. Холодильник работал всегда. Был торшер, который очень хорошо светил. Постельное белье застиранное, но чистое . Не было бумаги и мыла, попросили, нам принесли. Убрали за 8 дней 1 раз, помыли полы и принесли новые полотенца, поменяли постельное белье.

На следующий день на встрече с отельным гидом Марьяной, мы ( 8 человек нас заселилось в этот день примерно в одно и то же время) стали жаловаться на то, что отель не тянет на 3 звезды, не соответствие напитков, алкоголя и еды "все включено", на грязь и антисанитарию. Попросили переселить в другой отель. Написали претензию, пока писали, к нам еще подходили люди и присоединялись. Звонили в odeon tour, они просили 200 $ за переселение.На следующий день без доплаты нам предложили отель Aktash в Махмутларе. Мы чуть было не согласились, но решили съездить и посмотреть. До отеля, который якобы находится в 10 минутах езды, мы добирались 2 часа, т.к.благодаря отдельному гиду, сели не на тот автобус. Отель чистенький, обслуживание и сервис заметно лучше, но находится очень далеко, каменистый пляж и по словам отдыхающих "тоска смертная ". Поэтому остались в нашем удачном Karat. Но, кстати, очень много иностранных туристов съезжало из нашего отеля!

Поэтому мы как то приспособились к условиям и решили не расстраиваться от грязи и убогости,т.к. приехали на море отдыхать, а не целыми днями тусоваться в отеле.

Пляж Клеопатры шикарный, 10 минут ходьбы. Ездили в предпоследний день на наш бесплатный пляж Havana beach, там каменные плиты, об которые многие травмировали ноги. Пляж Клеопатры лучше. Море классное. Много достопримечательностей в шаговой доступности. Рынок, магазины все рядом. В общем место и город нам очень понравились! Отель - нет. В целом, если в отеле хорошо убираться и поменять мебель, сделать косметический ремонт и разнообразить меню и бар, заняться персоналом будет хотя бы на хорошую тройку тянуть.

Плюсы отеля
близость к морю чистый номер инфраструктура
Минусы отеля
грязь антисанитария персонал еда
Добавлено 13.10.17 12:24 (3 072 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла (2)