АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2809
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
02.10.17 - 12.10.17
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выкачивание денег

Мы приобрели тур, в пакет которого входил двухкомнатный номер. На ресепшене отеля нам подсунули однокомнатный номер с 4 кроватями. После выяснений, оказалось что якобы в отеле неправильно забронировали номер. В дальнейшем мы выяснили, что они это практикуют часто и мы были не единственные кто столкнулся с такой ситуацией. Скорее всего это результат их овербукинга. Когда мы потребовали компенсацию, нам предложили "бесплатный" интернет и сейф в номер, которые на самом деде отелю ни копейки не стоят. Мы попросили в добавок услуги спа, и получили одноразовый массаж на одного человека. Смешно. Тур с двухкомнатым номером стоил на порядок дороже.

Официанты в ресторане будут ожидать от вас чаевые. Если вы не планируете им платить, то и обслуживание будет соответствовать - вас обслужат в последнюю очередь, принесут теплое пиво, и так далее.

Шезлонги будут стоить 5 евро за место. Полотенца под залог 20 евро за шт. Есть комната игровых автоматов, где всё тоже за деньги и автоматы не прочь эти ваши евро монеты поесть не выдавая игру.

Так же, есть у персонала предпочтение по национальному признаку, немцы будут обслуживаться в первую очередь, везде.

Плюсы отеля
хороший выбор еды
Минусы отеля
ужасная выпечка и торты все напитки напоминают юпи
Добавлено 15.10.17 13:17 (1 163 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:39 21.03.18

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления. А также приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артур (1)