Отдыхала С коллегами по работе в
октябре 2017
- Рекомендую отель
01.10.17 - 20.10.17
4.7
5- размещение
5 сервис
5- питание
Рекламный тур - не влияет на рейтинг
Экономные 5 звезд в Набке
Скромные 5* в бухте Набк. Отель расположен Гарденс Бэй имеет недлинные понтоны 6 и 12 метров всего.
Хочу отметить сервис guest relation и официантов. Пожалуй, такого радушия наша инфогруппа видела далеко не в каждом отеле) Персонал очень приветлив и производит приятное впечатления, хотя отелю самому далеко до 5*. Я бы дала отелю оценку твердой 4* с территорией пятерки.
ПЛЯЖ: коралловый, захода с берега нет, но это не есть сильной проблемой при таких коротких понтонах. Есть 2 бара на пляже.
АНИМАЦИЯ: активная, есть свой небольшой аквапарк.
НОМЕРА: с неплохим ремонтом, просторные.
По хорошей цене можно, не сомневаясь ехать. Персонал отеля всегда идет навстречу пожеланиям гостям или, как мне показалось, попробует это сделать. Желаю процветания этому отелю и его персоналу! Реновацию, конечно, не мешало бы уже и начинать делать... Все немного советсского образца...
ПИТАНИЕ: достаточно хорошее, есть 6 ресторанов а-ля карт.
Добавлено
19.10.17
17:55
(948 символов в тексте)
Полезный отзыв
Пожаловаться
моё Cпасибо
19:17 19.10.17
Вы что то путаете, отель не в бухте Набк, а в бухте Паша ( Гарденс ) бей. Может Вы не тот отель имели ввиду?
12:01 20.10.17
Спасибо, Денис. Была ошибка, при просмотре отелей не там смотрела-Sharm Grand Plaza 5*.
09:12 27.10.17
Нет, тут дело не в ошибке названий. Одно ключевое слово можно пропустить по невнимательности. Но когда сначала автор помещает отель в Набк, а следующей же строчкой уже в Гарденс Бэй, то видна полная некомпетентность автора. Ей надо не только запретить писать отзывы, но и вообще гнать из турагентов.
10:29 28.10.17
Андрей, счастливого пути и жизни без зависти и сарказма!
08:37 30.10.17
Спасибо! И Вам того же! А так же повышения своего профессионального мастерства. Все таки турагент должен знать разницу между Набком и Гарденс бэй, тем более Египет это на какой-нибудь Вануату, а одно из самых массовых направлений.
00:55 17.11.17
Не стоит доверять этому автору.
КУДА СМОТРЯТ МОДЕРАТОРЫ!!!
ПО ДЕЛУ:
Данная туристка за октябрь побывала в 43-х отелях, предположим, что она из другой реальности где в в октябре 43 дня :)
Получается она была 1 день в каждом из отелей, в итоге ее мнение не может быть оценочным, т.к. проведя не больше 1-го дня в отеле она не смогла бы верно оценить его сервис и прочее.
18:42 19.12.17
Серж, надоели и вы и ваши друзья! Смотрите мою должность и кем я работаю, читай что такое инфотур, да и прибудут с вами ЗНАНИЯ!!!
21:23 02.02.19
Добрый день! Маргарита!!!!Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza & Resort!Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!Для нас было очень приятно узнать, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо.Спасибо!Мы будем очень рады встречи с Вами снова!Большое спасибо, что нашли время и написали такой развёрнутый отзыв!Мы ждём с нетерпением вашего возвращения в отель!С Уважением,Ксения,Гест релейшн отеля Sharm Plaza & Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий