АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.14
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 35
Читательский охват: 3014
Фото: 0
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в
октябре 2017
01.10.17 - 21.10.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ТУРЦИЯ + октябрь = ОТЛИЧНО !!!

Начну с того, что собственно к отелю отношения не имеет, но ооочень волновало нас перед поездкой. Это погода в Турции в октябре. Не хотелось бы из нашей северо-западной промозглости попасть в такую же версию, хоть и улучшенную. Так вот погода - это самое лучшее, что случилось с нами в этом месяце. Она была просто отличной. Иногда - даже откровенно жаркой для нас, северян. Под 30 градусов; вода, видимо, где-то так же. Один день выдался не просто дождливым, было всё: ветер, гром, молния. Естественно, в этот день море было под запретом. Остальные дни были просто замечательными.

Теперь собственно про отель. Да, он далеко от аэропорта, но это - данность, и обсуждать здесь нечего. Просто имейте ввиду при выборе отеля. Мы добирались три часа на микроавтобусе. Перелет был ночной, устали, конечно. В отель приехали в 10-м часу утра. Нас оперативно отправили на завтрак (чему мы очень обрадовались, т.к. были к этому времени откровенно голодными), потом так же оперативно заселили. И вот хоть не хотелось повторяться, но не отметить это невозможно: персонал действительно очень хорош! Не скажу, что где-то встречали откровенно плохой, но здесь это захотелось отметить особо. Доброжелательность, безотказность в помощи. И выглядят работники отеля очень достойно - везде, в любой точке обслуживания. Как они умудряются сохранять белоснежность униформы в ресторане, например, или убирая номера - для меня загадка. Но это делает честь отелю.

Не буду долго расписывать меню. Просто соглашусь с положительными отзывами. ВСЁ нормально, ВСЕГО в достатке. Нормальное здоровое средиземноморское меню с огромным количеством овощей. Ресторан большой. Нам нравилось каждый раз садиться в разные его места: собственно в основном зале, под навесом, на открытом воздухе возле бассейна. И опять же - персоналу 5+++. Ни разу не сидели за грязным, заставленным тарелками столом. Убирается всё моментально. Если кого-то это раздражает, просто покажите это хотя бы жестом, и вас оставят в покое. Мы, к слову, категорически не успевали проголодаться :)

Номер был обычный. Чисто, свежо. Всякие расходники постоянно пополнялись. Мы через день вешали красную табличку. Могли бы и чаще, т.к. особо и убирать нечего было. Каждую уборку нам что-нибудь интересненькое вертели на кровати. Мы (с удовольствием) оставляли шоколад.

Для меня обязательным условием при выборе отеля были хамам и массаж. Хамам посетила в первый же день - всё стандартно-хорошо и приятно. Массаж делала в общей сложности (4+1) раз. Почему +1, напишу ниже. Мириам, спасибо большое за ЗОЛОТЫЕ руки! Было клёво.

Сам отель, несмотря на немалые размеры, какой-то по домашнему уютный, атмосферный. И туристы под стать ему. Довольно много возрастных людей. И что лично нас очень воодушевило - среди них немало россиян. Еще несколько лет назад российских пенсионеров на курортах почти не видели. Делаем вывод, что жизнь у нас в стране всё же улучшается :). Много молодых семей с детками. Мы этим озадачены не были, но казалось, что для детей отель достаточно много предлагает. Аква-горки, игровые площадки, анимация (и одной строкой: которая к концу отдыха нас просто достала, потому как окна номера выходили на шоу-площадку). Понравилось, что в течение всего дня есть возможность попить чай-кофе, и - очень-очень классный айран. Я лично терпеть не могу кефир, и айран начала пить ну типа "полезно". Потом пила его по несколько стаканов в день.

Понравилась относительная близость к Алании. Мы туда несколько раз съездили в магазины.

Побывали в пятницу на выездном базарчике (минут 15 ходьбы от отеля). Единственное, что там купили, - развесной черный перец (офигенный, кстати). Тряпочки - привет из 90-х. В той же Алании в магазинах брали нормальные вещи по практически таким же ценам.

Мы собирались на пляжно-вальяжный отдых, но всё же слегка расстроились, что рядом с отелем прогуляться практически негде. Поскольку мы из возраста дискотек, увы, давненько вышли, туда тоже не ходили. Обычно на отдыхе (во всех поездках) после ужина ходили гулять где-нибудь по окрестностям. Тут облом произошел. Либо сидели в лобби (интернет, кофе), либо где-то за столиками. Кстати, про интернет. Всегда был в лобби, на пляже и на балконе номера (в самом номере - нет). Он был не быстрый, но на соцсети, вайбер и вотсап хватало: общались по ним с Россией по несколько раз в день, фото и видео тоже пересылали.

Теперь о том, что не понравилось. Причем категорически. Из-за этого даже не хотелось бы рекомендовать отель. Это заход в море. Естественно, я читала о нем перед поездкой. Но это оказалось хуже, чем мне представлялось. Есть люди-дельфинчики, которым это заход вообще неинтересен. Они просто всегда плавали с пирса. А есть: не умеющие плавать, дети, возрастные люди, любители просто с удовольствием поплескаться на мелководье. Увы, на этом пляже это сделать не получится. Во-первых, практически всегда - волны, которые просто сбивают с ног. И не только тех, кого я перечислила. Даже взрослых мужчин на моих глазах по камушкам протаскивало. Если в море ребенок, то, по моему разумению, его просто цепью к себе приковывать надо. Если заход пусть не песчаный, но хотя бы ровный, это всё не очень-то и проблема. Но если там сплошные каменные перепады и не знаешь, что тебя в ближайших десяти сантиметрах ждет, - это проблема. То, что ступням не очень комфортно, можно обувью решить. И значительная часть людей просто стояла на берегу, подставляясь накатывающим волнам, а не собственно купалась. Пару дней волны были слабенькие. И тогда эти плиты-камни хорошо проглядывались в прозрачной водичке. Можно хотя бы было видеть, куда ногу ставишь. Я, к слову, плаваю. Но хотелось бы не только чисто плавать.

Далее - пирс. И это уже во-вторых. Одна лестница и на вход, и на выход - это действительно мало! Люди, конечно, в массе своей были очень корректны друг к другу. Но всё же стоять и ждать, пока какая-нибудь бабуля с трудом поднимется по ступенькам, не у всех терпения хватало. А ступеньки явно требуют ремонта - хотя бы косметического. Все скрипит, всё ржавое. Я за пару дней до отъезда, спускаясь по этой лестнице, лихо подскользнулась на одной из нижних ступенек и неплохо крутанула себе, пытаясь задержаться, правое плечо. Так, что рука потом не поднималась. Потому что три ступеньки просто были покрыты илом (!!!). Мало того, что это не эстетично и неприятно, так еще и скользко. Поэтому мне и понадобился +1 массаж - руку восстанавливать (чтобы спокойно чемодан с покупками домой тащить :) ). Может, это к концу сезона лестница стала такой - мне лично без разницы. Но ее надо привести в порядок - это факт.

Мы сюда вряд ли когда-нибудь вернемся. Во-первых, всегда интересно приезжать в новый отель. А во-вторых - впредь буду серьезнее относиться к заходу в море. И слово "плиты" лично у нас заранее отбивает всякую охоту омрачать ПЛЯЖНЫЙ отдых.

ИТОГО: отдых удался, погода и собственно море в октябре - великолепны, отель - очень достойный. Рекомендую (потому как сам отель обижать не за что), но с оговорками по поводу захода в море. Кому что важно - так ведь? Нам - важно.

И еще. Нас ОЧЕНЬ подвел при вылете представитель Пегаса (сопровождающий в обратной поездке в аэропорт), с которым мы отдыхали в этой поездке. Нам и еще одной паре из СПб просто дали НЕ ТОТ НОМЕР РЕЙСА ВЫЛЕТА!!! И это - в супер-переполненном аэропорту Анталии. Были вынуждены решать всё просто бегом :(. Но это, конечно, не к отелю вопрос.

Плюсы отеля
персонал близость к алании массаж
Минусы отеля
заход в море отсутствие второго ключа от номера
Добавлено 20.10.17 22:19 (7 477 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:51 21.10.17

Так, ремарочка маленькая. У меня не "2 отеля в 1 страна", как почему-то заявлено в заголовке, а несколько больше :). Это я к тому, что всё же где-то мы побывали, что-то видели, и сравнить с чем есть.

09:20 22.10.17

Дорогая Виктория!
Благодарим Вас за позитивный отзыв и добрые слова в адрес нашего персонала. Постараемся учесть Ваши критические замечания.
Надеемся на новые встречи с Вами))
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (3)