АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 727
Фото: 1
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2017
29.09.17 - 13.10.17
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительный отель

29 сентября счасливая и довольная улетала я в самый, как оказалось по итогу, ужасный отпуск в моей жизни. Неприятности начались с самолета azur air , когда в одном ряду посадили не трое, а пять человек, хотя насколько я знаю, по правилам безопасности это запрещено, так как масок только четыре. Но у anex.tour cвои правила видимо, и на безопасность годовалых детей плевать они хотели.

Дальше больше, привезли нас в так называемый пятизвездочный отель Seher resort & spa hotel . И это конечно мрак.. Фоотографии абсолютно не соответствовали дейсвительности. Как товары из Китая ожидание/реальность. Все потертое, краска с фигур детского городка давно облезла, полотенца рваные и в пятнах, отношение персонала ужасающее. Поселили в номер с видом на стену, а за переселение запросили 50$. Проговаривала что будет детская кроватка, в итоге дали спустя пять дней и рваную, ребенка во избежание травм решила туду не класть, да и приноровилась уже. Так называемый ресторан… Очень хорошо обслуживают, но только немцев, на которых они активно переключились в прошлом году, и которые оставляют хорошие чаевые. Пару раз просила помочь детское кресло принести, смотрели так, что я явно им работать мешаю. В «ресторане» на пляже, больше похожем на бистро, решила на свою беду дойти за соком босиком, и гвоздем торчащим из пола разодрала пятку так, что в красках лучше описывать не буду…

В номере убирали откровенно плохо, так что пыль за несколько дней собиралась и приходилось самой полотенцем пол протирать. Когда меняли белье, забывали то полотенце дать, то воду, а про то, что такое мыло или гель для душа забыли с первого раза.

И в завершение всего этого фарса, потребовали 20$ за пятно на простыне. Я, как выяснилось позже зря, обрадовалась, что вот он гид – Yussef Aliyev (телефон +90 553 426 98 60), но он лишь флегматично сказал: надо платить, и я пошел, у меня дела. И оставил меня в компании менеджера. Платить этим вымогателям мне конечно не хотелось, и я дотянула до трансфера. И какого же было мое удивление, когда приехал трансфер и представитель Анекс тур заявил, что мы вас оставим тут и в аэропорт не повезем, если вы 20$ не оплатите. В итоге я, понимая, что тут метод исключительно психологического воздействия, ну куда я пойду с чемоданом и годовасиком на руках, оплатила этим вымогателям 1250 рублей.

И в заключение было особенно приятно, что Левел тревел сначала обещали перезвонить завтра, а потом через неделю написал руководитель отдела продаж level travel

Tatiana Bakotova

:

Мне передали коллеги, что у Вас случилась неприятная ситуация на отдыхе в Турции. Сотрудники отеля стали требовать оплатить испорченное полотенце.

К сожалению, такая практика имеет место быть в отелях разных стран. Обычно, прайс-лист всегда есть в номере или на ресепшн отеля, в каком размере могут потребовать оплатить испорченное имущество отеля.

Представитель туроператора не может повлиять на решение администрации отеля никак.

Что касается фотографий, весь контент (фото, описание и др) мы получаем исключительно от туроператоров, а они в свою очередь от отеля, поэтому у нас нет возможности внести какие-либо корректировки.

На данном этапе мы можем помочь оформить претензию в отношении туроператора Анекс тур, в которой Вы пропишите все несоответствия предоставляемых услуг и замечания по работе гида.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и нам очень жаль, что некоторые момента могли повлиять на Ваш отдых и впечатления о предоставлении нашего сервиса.

В общем категорически не советую вам покупать туры через level trevel , и ane[ tour , лучше уж через нормальную турфирму, по рекомендациям. А то тут никто ни за что не отвечает… Хорошего всем отдыха!

Фото туриста отеля

Для детей

и все в отеле такое же облезлое... Их "украшение" детской площадки

Плюсы отеля
аниматор
Минусы отеля
обслуживание отношение еда сервис уборка территория мор6 пляж гид
Добавлено 25.10.17 00:19 (3 707 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:08 25.10.17

Уважаемая Анна, очень жаль, что Ваш отпуск начался с неприятностей связанных с перевозчиком- авиакомпанией, однако не совсем понятна Ваша оценка сервиса отеля в категории питание: Вы ставите 2, хотя в отзыве об этом не слова, также непонятно, что именно Вас удивило в том, что за номер с другим видом Вы произвели доплату: Вас не оставили на улице, Вам был предложен номер, но Вы пожелали номер другой категории- с иным видом, что же они и при продаже у тур оператора стоят другие деньги. Опять таки обслуживание в ресторане и эти пресловутые немцы с чаевыми, никто Вам не мешал при выборе отеля ознакомиться с отзывами и понять, что большая часть отдыхающих это действительно немцы и отель направлен на них, как и большая часть отелей в регионе Сиде, а практика чаевых абсолютно нормальна для любого уважающего себя и чужой труд человека. Что касается простыни, то также непонятно по чьей вине было испорчено имущество отеля? Если Вам предоставили изначально грязную простыню, то удивляет зачем Вы ей пользовались, хотя по Вашему отзыву - Вы и полотенцами полы мыли- сомневаюсь, что эти " немцы, дающие чаевые" так поступают, если же простыня пришла в негодность по Вашей вине, что удивляет Вас в том, что за испорченное имущество была истребована компенсация? С уважением.Юрий

15:23 20.11.17

Кстати, все фото соответсвуют действительности. А пластиковый Шрек, Осел и Фиона стоят на солнцепеке, поэтому в конце сезона имеют не совсем презентабельный вид. То же самое с горками. Все остальное (ресторан, номера, ресепшн, бессейн) именно такие, как на фото. Что касается номера, надо сразу при замелении решать этот вопрос. Я четко сказала (на английском), какой номер хочу и нам его дали. Без доплат! Кто хотел с боковым видом на море доплатили по 20$.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)