АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 491
Фото: 3
Отзыв об отеле Sea World Resort (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхал Парой в
октябре 2017
01.10.17 - 27.10.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сильнейшее отравление

Отдыхали в середине октября вдвоем, 12 ночей. В Египте не впервые, есть с чем сравнить.

ОТРАВЛЕНИЕ

Через несколько дней пребывания, утром 14-го октября, резко ухудшилось самочувствие. Проблемы с желудком, слабость, головокружение. Пытались справиться своей аптечкой, но состояние очень быстро ухудшалось. Стремительно поднималась температура, до ресепшена дойти уже были не в состоянии, еле по номеру перемещались. Пришлось звонить в страховую, обращаться за медпомощью. Нас увезли в клинику, оказалось, отравление, очень низкое давление, температура 39.5. Капельница, укол, дали каждому по пачке таблеток (антибиотики и т.д.), предписали строгую диету (только лёгкие супчики, чёрный чай и т.д.) и отдых исключительно в номере на 3 дня.

В том, что отравились именно едой в ресторане, сомнений нет. Питались только в нём, проблем со здоровьем до отпуска не было, ничего специфического не ели, алкоголем не злоупотребляли.

Слышали неоднократно жалобы на проблемы с пищеварением и от других посетителей отеля.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Приехали поздно вечером. Сразу отправили ужинать, так как ресторан закрывался. Потом заполнение анкеты и заселение. Заселились в течение минут 20-ти. Быстро и без доплат.

НОМЕР

Мебель старая, телевизор тоже, все каналы показывал плохо, практически не пользовались. Постельное бельё застиранное, в катышках и пятнах. Меняли 2 раза. Кровати на колёсиках... такое я только в больнице видел. Опереться о спинку не получится - сразу отъезжаешь от стены. Фиксаторов на колёсиках нет.

Были ещё мелкие недочеты, спасибо Сальме - исправлены в тот же день, когда сообщили ей.

УБОРКА

Обычная, претензий нет. Оставляли по доллару, получали лебедей и сердечки из полотенец. Всё как обычно.

СЕЙФ

Работал исправно, ничего не пропало. Правда, на 3-й день в дверь постучал товарищ из обслуживающего персонала. Открываю, стоит с сейфом в руках, говорит, нужно менять. Зачем - ни на русском, ни на английском объяснить не смог. Тот факт, что у нас всё работает исправно, упорно игнорировал. Был очень настойчив в своих намерениях. 'Надо менять! Надо менять!' Причем с этим же сейфом он ломился и в 2 соседних номера. Так и ушёл с ним.

АЛКОГОЛЬ

Вино. Белое и красное. Разливают из картонных коробок. Невкусное.

Пиво. Чаще всего наливают из стеклянных бутылок. Реже - разливное. Сносное.

Более крепкий алкоголь не пробовали. Разливают из пластиковых бутылок.

ЕДА

На первый взгляд выбор есть. Голодными не будете точно. Каждый день на обед и ужин что-то готовят на мангале, есть диетический уголок, вкусные супы. Салаты, нарезанные овощи, фрукты - часто выносят повторно. Видно, что уже подавали раньше, так как подсохшее, подтёкшее и т.д.

Фрукты. Яблоки - нарезаны мелкими дольками, всегда плавают то ли воде, то ли в соке. Просто нарезанных или целых яблок нет. Грейпфруты, апельсины, финики, гуава. Дыня - зелёная, ни разу вкусной не было. Бананы вкусные, но их выносят не каждый день.

ПОСУДА

Напитки наливают в одноразовые бумажные или пластиковые стаканы. Если стеклянные - стоит проверять, насколько чистые, так как их ополаскивают, а не моют - видели это постоянно. Отпечатки пальцев, губ - обычное дело. Однажды стаканы закончились - бармен открыл работающую посудомойку и достал оттуда. Ничего страшного, что не домыла ещё... Аналогичная ситуация с тарелками и приборами - стоит сначала убедиться, чем и из чего будешь есть.

Неоднократно наблюдали следующую картину: кто-то накладывает фрукты, булочки, и т.д., роняет на пол, поднимает и кладет на край стола. Повар подходит и кладет обратно в общие блюда. Ещё большим шоком было наблюдать, как повар очищает общую ложку для накладывания от налипшего риса. Пальцами. Без перчаток, конечно же. И сбрасывает рис в общее блюдо. Т.е. как бы помогает, чтоб ложка чище была...

АНИМАЦИЯ

Вялая.

У бассейна достают продавцы из местного SPA, они же есть и на пляже. На пляже ещё добавляются товарищи, продающие экскурсии и дайвинг. Подходят по несколько раз в час, особенно в первые дни, спокойно погреться на солнышке не получится.

ВЫСЕЛЕНИЕ

Без проблем. Сдали ключи, заполнили анкеты с отзывами. Заняло пару минут. Браслеты не срезали, можно было отдыхать и питаться до отъезда.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
некачественная еда грязная посуда навязчивые продавцы спа слабая анимация отравление
Добавлено 25.10.17 22:46 (4 186 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:55 29.10.17

То же самое случилось со мной. Только под вечер 13го. До ресепшене дополз, ругался с ними 2 часа, пока они "учились" набирать египетские номера врача и страховой компании. В итоге, по страховке вылечили. 8 капельниц, укол, компрессы + кондиционер.
Сочувствую, брат. Не понаслышке знаю, какого это..

19:51 31.10.17

Доброго времени суток, уважаемый Юрий!
Жаль, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий! Хотелось бы выяснить несколько моментов по Вашему отзыву.
Наше руководство отеля всегда следит за качеством пищи и напитков, предоставляемых для гостей нашего отеля. Так же, наш отель имеет сертификат от международной компании о подтверждении и соответствии стандартам качества еды и напитков в нашем отеле.
Анимация в отеле для взрослых и детей, каждый день. Утром: зарядка, танец живота, водное поло, зумба, степ аэробика, водная аэробика и многое другое. Для детей - детский клуб, с насыщенной программой на каждый день. Вечером: разные шоу и конкурсы : мисс/мистер отеля, огненное шоу с трюками, кобра шоу, египетское шоу - танец живота и танура шоу (с юбками), акробатическое шоу и многое другое.
Сейфы во всех номерах заменяли на более новые.
Напитки предоставляем в стекле или в пластиковые стаканы - если гость забирает напиток с собой.
Все посудомоечные машины находятся в закрытом месте от бара и ресторана и проходят чательную обработку и отчистку. Повара работают только в одноразовых перчатках. Мы ведем чательный контроль над сотрудниками отеля и предоставляемых услуг.
Спасибо за Ваше личное мнение, с Вашими комментариями Вы помогаете улучшить качество и сервис предостовляемых услуг. Руководство отеля

22:17 31.10.17

Добрый вечер.
И у нас такая проблема была со здоровьем. 5дней выпало из отпуска=(
Сочувствуем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)