АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.17
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6128
Фото: 4
Отдыхал С друзьями в
октябре 2017
17.10.17 - 26.10.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Незабываемый отдых.

Только вернулись с отдыха и решила коротко написать свои впечатления. Все предыдущие хорошие отзывы абсолютно верны. Согласна со всеми. Прекрасный отель, замечательное питание.Красивый пляж. Очень доброжелательные приветливые люди. Особо хочу отметить работу аниматоров- просто даже жалко их было иногда. Такое впечатление, что они вообще не уходят с работы. И при этом неизменные улыбки, хорошее настроение, готовы веселить вас 24 часа в сутки.

Единственный минус- неважная работа горничных. у нас дважды вообще не убирались в номере. На просьбу убрать постель- карточку забрала, а постель не сменила... ну и, разумеется, для такого уровня отеля отсутствие бесплатного интернета-это по меньшей мере странно. В отелях, которые гораздо ниже уровнем, интернет доступен отдыхающим, а тут такой казус((

Плюсы отеля
аниматоры питание территория пляж
Минусы отеля
отсутствие интернета
Добавлено 29.10.17 16:07 (799 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:47 29.10.17

Уважаемый гость,

Благодарим вас за ваши идеи после вашего недавнего визита. Мы всегда ищем способы улучшения, и ваши комментарии имеют решающее значение для нашего будущего успеха

В Barceló мы знаем, что питание является важным аспектом общего отдыха наших гостей в наших отелях, поэтому наша команда шеф-поваров готовит для каждой услуги разнообразные деликатесы, чтобы удовлетворить все требования к диете и удовлетворить самые взыскательные вкусы, поэтому мы очень рады, что смогли удовлетворить ваши потребности.

Мы рады прочесть, что вам действительно понравилось наше непобедимое место, чтобы посетить чудеса каникул в Пунта-Кана и наш прекрасный пляж

Благодарим вас за очень приятные комплименты для нашей команды. Они ежедневно работают очень усердно, чтобы наши гости чувствовали себя в полной мере и всегда были полезными для нашего отеля. Мы обязательно передадим ваши комментарии похвалы всем, и мы уверены, что они с удовольствием узнают, что их усилия были оценены.

Еще раз спасибо за то, что вы сделали нам свой выбор и для ваших конструктивных критиков, мы с нетерпением ждем возможности снова служить вам и иметь возможность превзойти ваши ожидания в недалеком будущем.

С уважением,

Сэнди Пфейл.
Директор.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (5)