АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 6870
Фото: 0
Отзыв об отеле Simena Hotel, Simena Holiday Village (отель был переименован 22.05.23)
Отдыхал Парой в
октябре 2017
17.10.17 - 24.10.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель ужасный, слабая тройка

Заехали в отель около 14 часов. И началась карусель- то нету номеров, то подождите 15 минут, то 20, то полчаса. В итоге дали номер крохотулечный, плюс без сейфа, с затекшим углом, сырой. Повозмущались на рецепшене, поменяли на хороший (ничего, что слив в душе забит, смыв в унитазе не рабочий), были рады и тому. Но... с загадочной улыбкой парень с рецепшена сообщил, что надо доплатить по 12 дол. за день. Муж возмутился и он понял, что ничего не выгорит и оставил нас в покое. Вай-фай только в лобби. Далее- ультра все включено в отеле НЕТ. Мы в 16.00 хотели хоть что-то перекусить, нигде ничего не было. Кроме того, на виллах не работал ни один бар. Чтобы взять воды, надо идти в Симена Хотел. По поводу спиртных напитков: постоянно в наличии джин, текила и какая-то "вотка", виски иногда. Все самое дешевое. Столовая - отдельный разговор. Невкусно - это на любителя. Вначале была хоть курица (ноги, филе), в конце - собачьи наборы (спины). Как-то пришли на ужин через час после открытия, не было НИЧЕГО - ни рыбы, ни курицы. Гонялись за поваром, чтобы вынес поесть, в конце концов вынес недожаренные ноги , а рыба - "Финиш". Овощи целый день крутятся одни и те же- завтрак, обед, ужин, к ужину возле салатов стоит прокисший запах. Сладости и то абсолютно не порадовал, одно и то же под слоем синтетических сливок либо пахлава, плавающая в сахарном сиропе. Еда отвратительная как для пяти звезд. Следующее, почему не надо ехать в этот отель, это пляж. Он крохотулечный, лежаков на 250 максимум. При количестве туристов около 2000. Лежаки разномастные, много поломанных, матрацы старые, рваные. При чем лежаки стоят практически впритычку друг к другу, пройти между ними нереально, никакого личного пространства. Опять же повторюсь; такого в пятизвездочном отеле БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Отдых был испорчен. В баре на пляже только вишневый юпи, вода и пиво. Еще одно ноу-хау владельцев отеля:; на виллах завели курей. Это просто кошмар. Петухи утром орут, куры, цесарки стаями гуляют по территории, соответственно все загажено. Было ооочень неприятно отдыхать вместе с курами, как в курятнике. Далее отношение к туристам: чем ближе к окончанию сезона, тем меньше становилось еды, уменьшалась площадь столовки, пропало виски (единственное, что можно было пить), в один вечер лежаки на пляже были собраны и разобраны пляжные зонты, хоты некоторым туристам было еще 5 дней до окончания тура. Не- уважаемые менеджера! Зачем вы в таком случае продаете путевки? Люди едут на море, хорошо провести отпуск, а вы все это у них забираете. Закрывайте сезон раньше. Единственное, что хочу отметить, это хорошая работа аниматоров, барменов и горничных. Остальной персонал отеля- "литл боссы" - полное равнодушие и незаинтересованность в репутации отеля и удобстве гостей. ОТЕЛЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! разве, если у него будет 3 звезды и соответственно цена в два раза ниже

Плюсы отеля
красивое месторасположение красивое местораположение
Минусы отеля
указаны в отзыве
Добавлено 30.10.17 16:07 (2 888 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:06 22.03.18

фото в студию!

21:45 12.06.18

Можно говорить долго о данном странном отзыве, но ок, имеет место быть субъективная оценка, как и у меня с Беллис Делюксом.
Заинтересовал момент про количество туристов...справедливости ради - ну откуда вы взяли цифру 2000 туристов?

Отель состоит из пятидесяти четырех 2-этажных вилл.

150 club standard (макс. 2+2 чел., 30–40 м2);

16 однокомнатных garden room (мягкая мебель, макс. 3+1 чел., 40 м2);

10 двухкомнатных garden suitе (2 спальни, разделенные дверью, макс. 3+2 чел., 45 м2);

10 двухкомнатных family suitе (2 спальни, разделенные дверью, макс. 4+1 чел., 60 м2);

22 superior standard room (макс. 2+2 чел., 30–40 м2);

5 однокомнатных superior triple room (макс. 3+1 чел., 45 м2);

3 однокомнатных superior junior suite room (макс. 3+1 чел., 60 м2);

3 двухкомнатных superior family (2 спальни, разделенные дверью, макс. 3+1 чел., 45 м2);

21 двухуровневая вилла type 2 (на первом уровне: холл с американской кухней, ванная с душем, терраса; на втором уровне: 2 спальни с дверью, 2 ванные с душем, макс. 5+2 чел., 200 м2).
это по максимуму около 950 туристов. Как ваши 2000 получились?

21:49 12.06.18

и еще, по поводу конца сезона, не надо винить менеджеров. Они не в курсе, когда у отельеров возникает желание "уменьшить площадь столовой", убрать улучшающий ваш отдых виски и зонты с пляжа. "МенеджерА" продают то, что есть в онлайне.

09:29 13.06.18

Можно говорить долго о странном комментарии Оксаны Н. но:
- даже для 950 туристов пляж ООООчень маленький.
- хорошие компетентные менеджеры ( а не "менеджерА") отправляют туристов в хорошие отели а не просто "продают то, что есть в онлайне".

Мои личные впечатления об отеле:
- я заплатил за пятерку оллинклюзив и ожидал соответствующего уровня обслуживания, питания (и да, алкоголь в том числе) и номер. По факту получил плохонькую троечку, с отвратительным отношением к туристам да еще и без пляжа.
- в этот отель не поеду больше никогда и другим КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы лилия (4)