АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 5012
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2017
18.10.17 - 27.10.17
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых в бархатный сезон

Хотелось бы начать с того, что это была не первая наша поездка в Турцию (лично у меня в 4 раз), поэтому есть с чем сравнивать. Отдых именно в этом отеле мы изначально не планировали, но обо всем по порядку.

В аэропорту наш гид (ОДЕОН) просто не явился без объяснений, в итоге мы около часа просто просидели в автобусе с плохо говорящим по-русски водителем, который то и дело куда-то выходил, с кем-то общался и никакой внятной информации так и не донес. Потом зашел гид из другого автобуса и сказал, что нашего гида не будет (по какой причине так и не ясно) и мы, с другими туристами, поедем в свои отели с одним водителем. ОК, делать нечего, поехали без гида, часа полтора (с остановкой на заправке) составил общий путь до нашего отеля в Текирова. Это был Larissa Phaselis Princess Hotel 5*. С виду все вроде бы было неплохо, но...

Выдохнув, мы рванули на долгожданный завтрак.. Но застали лишь остатки невкусного разбавленного сока и пару огурцов, завтрак уже закончился ("спасибо" расторопному водителю!!!). Делать нечего, идем заселяться, чтобы быстрее пойти на пляж (ведь ради моря и солнца мы собственно здесь). Дальше больше...

На ресепшене приветливая девушка, сносно говорящая по-русски, честно сказала, что хороших номеров в отеле нет, отель сам старый, требует ремонта, в номерах плесень, нет банных принадлежностей и анимация оставляет желать лучшего (все дословно со слов девушки). Но, есть замечательный вариант, переехать в другой отель того же хозяина, который находится поблизости, там же в Текирова и в котором все вышеперечисленное на высшем уровне, отель новый и вообще на порядок дороже, но нам, как гостям, это ничего не будет стоить (опять же со слов девушки). Делать нечего, согласились на этот вариант, в крайнем случае, нам сказали, что можно вернуться при желании. Перевезли нас в другой отель.

Теперь непосредственно про Fun & Sun Club Saphire 5*.

Привезли нас уже к обеду (наконец-то после всех перипетий можно было поесть). Сразу и скажу о еде... Довольно однообразно, их супы и супы в нашем понимании, это две большие разницы, из всех, разве что куриных, отдаленно напоминает что-то привычное, все остальное вообще непонятно что (травяное пюре или томатное..может кому-то и понравится, не знаю). Пару раз была неплохая индейка и курица, все остальные разы все очень сухое, не жуется. Каждый день одно и тоже, практически без разнообразия, нет морепродуктов (один раз только были кальмары в салате), цельных кусков мяса (не тушеных, копченых или каких-то там еще). Выпечка неплохая, ставлю плюс. Дыня безвкусная, арбуз был ничего, но через несколько дней пропал. Зачет можно еще поставить грушам и под конец отдыха стали нормальные сливы (до этого была кислятина), мандарины зеленые, на вкус кислее лимона))), зелень в избытке (хоть на этом спасибо) и очень душистая мята. Про еду наверное все.... Да, и заявленного мороженого не было вообще, сказали, что конец сезона, не так уж и жарко (по этому поводу даже был митинг недовольных, с маленькими детьми, но результатов так и не принес).

Едем дальше...

После обеда стали заселяться. Номер на 3 этаже, в который нас заселили, с виду внутри был неплохой, но окна выходили на хозяйственный двор другого отеля, там постоянно что-то разгружали, гремели без перерыва, как на стройке, ужасный гул и запах...Еще из минусов, было темновато в ванной комнате и тапочек нам не досталось, но халаты дали. На следующий день попросили поменять номер, сославшись на шум и запах!!!!! поменяли без проблем, дали номер на 5 этаже с видом на горы (тут без вопросов, ставлю плюс). Из минусов также не очень хорошее освещение в ванной, но чуть лучше, чем в предыдущем варианте, но в остальном номер более менее, не считая пары сломанных вешалок. Балкон очень маленький, не развернуться. На номер дали две карточки (что безусловно удобно).

Скажу пару слов о территории. Пожалуй, самый большой плюс этого отеля, это природа вокруг, море чистое, пляж каменистый, но можно ходить и босиком. В октябре вода в море уже прохладная, не все купаются, в бассейне просто ледяная, почему-то отелю даже в голову не приходит, что можно было бы и подогреть, ведь маленькие дети и взрослые катаются с горок в бассейн, потом слышно как у них стучат зубы))).

Рестораны на территории в это время не работали, хотя отель был полный.

Анимация работала далеко не в полную силу, очень примитивные конкурсы с участием отдыхающих, иногда приглашенные группы, которые пели живьем (неплохо пели надо сказать), но не забываем, что по вечерам уже прохладно, в самом конце отдыхе догадались обустроить зал в помещении (видимо потому что шел ливень, без вариантов). Разочарованы отсутствием караоке (впервые за всю историю посещения Турции), на вопрос ПОЧЕМУ??? , шеф анимации развел руками и сказал, "во избежании конфликтов", более глупой отмазки я в жизни не слышала, но пускай это останется на его совести.

Из плюсов хочется отметить персонал на барах, очень вежливые ребята,всегда делали беспрекословно все, что просили, бар в отеле работал до утра, хотя заявлено до полуночи, приятная музыка в лобби. Интернет в номерах почти не ловил, более менее возле ресепшена и то не всегда, постоянно отключался.

Про алкоголь скажу, что выбор был не такой уж большой, сами бармены говорили, что качество не очень и коктейли лучше не пить, но каждый для себя решает сам, вино в бутылках (не в бочках) на мой взгляд было неплохим, но оно быстро закончилось.

Обслуживание в номерах оставляет желать лучшего.. белье нам не поменяли ни разу, хотя должны были менять раз в 3 дня, полотенца раз в несколько дней, хотя должны каждый день! Воды больше не приносили, приходилось самим ходить и приносить, вообщем минус. Сказали на ресепшене, реакции не последовало.

И напоследок, в последний день (26 октября) за нами не приехал трансфер, да, про нас просто забыли, обратились к молодому человеку на ресепшене, он сказал, что это не его проблемы и что за трансфер пассажиров отвечает гид, к отелю какие могут быть вопросы.. Полтора часа мы провели в холле, единственное, что нам предложили, это доехать до аэропорта на такси за свой счет (а это около 130$ на минуточку). После такой нервотрепки все таки удалось добиться того, чтобы нас забрал другой трансфер. На этот раз удалось пообщаться с гидом, на вопрос, почему же нас не встретили изначально, нам ответили, что гидов на всех не хватает, очень много людей (хотя в автобусе нас было всего 6 человек), а почему нас забыли забрать из отеля и так долго не могли решить этот вопрос, внятного ответа мы так и не получили... занавес..

В итоге общее впечатление от отдыха было испорчено. Впервые встречаю такое отношение и нежелание помочь гостям в сложившейся ситуации.

И совершенно непонятно, зачем все время ссылаться на окончание сезона, и оправдывать этим свои косяки, если продаются туры в отель, приезжают люди, и они хотят получить удовольствие от отдыха по максимуму, а не получать какие-то полумеры, это мое мнение, а так выбор для себя каждый делает сам.

Плюсы отеля
природа территория море
Минусы отеля
обслуживание в номерах еда холодный бассейн отсутствие караоке
Добавлено 02.11.17 02:57 (6 968 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:13 03.11.17

Да, удручает отношение к туристам. Когда покупаем тур-нас "облизывают", обязанность туриста-оплатить тур, а вот последующих прав нет ни в чем и гарантий тоже. За свои права на отдыхе приходиться БОРОТЬСЯ самим и расчитывать только на себя.
Гид - проводник, сопровождающий и поддерживающий туристов в чужой стране, лицо туроператора - по бумаге, а по факту "кидалы"(извин. за сленг).
Писала в отзывах ранее - гиды в этом отеле ни о чем, девушка - Е,,,,,,, не понятно для чего она находится в отеле, одела браслет и все, с каким вопросом не обратись, переводила на др.гида - С......... надменный мужчина. Слышала как люди обращались к ним - никакого результата. Единственное что интересовало гидов- будете ли брать экскурсии?
Я по приезду написала отзыв на сайте туропер. "Т" и не потому, что вредная и хочется сделать пакость, а потому что заплатив деньги за "all inc " хочется получить качественный и спокойный отдых во всем, а не наоборот. Да, туропер. отреагировал-принес сожаления за доставленные неудобства, в связи с некорректной работой гидов в отеле и заверил, что руководство туропер. обращает большое внимание на качество обслуживания ; но было бы сказано!! В следующий раз уже призадумаешься и вряд ли захочешь опять ехать через этого туроператора. Да и нет уверенности, что с др.операторами будет спокойнее, бардак везде!

15:11 03.11.17

Да, все верно, нужно писать и говорить о том, что туристы оплатив тур получают на выходе. Это важно, чтобы люди могли сделать выводы, были осторожнее и знали, куда обращаться и как себя вести в чужой стране.

19:48 04.11.17

Одеон, такое впечатление, в октябре вообще не хочет работать. За 21 день пребывания в Турции видели представителей Одеона только при заезде/выезде в/из отеля. Отельного гида не видели в принципе.
В этом отеле мы были с 13 по 20 октября, транзитом через Larissa Phaselis Princess ))) Выезжали из отеля следующим образом: вечером 19-го пришли на ресепшен, но информации о выезде не было, сказали подойти через полчаса (они звонили в Larissa Phaselis Princess, узнавали). Через указанное время, получили-таки время выезда (ночь, 2.30 ... увы, почему-то не один туроператор, в этом году, к нам нормальные времена вылета не сделал). Примерно в указанное время подъехала какая-то машина, из которой вышел к ресепшену турок. На ресепшене никого нет, куда-то ушли. Подъехавший турок, кроме турецкого, языками не владеет ))) Минут через десять, все-таки выяснилось, что он за нами (я опознал привозившую нас из "Лариссы" машину и спросил " Larissa Phaselis Princess ?"). Загрузились и переместились в "Лариссу", где нас уже ожидал Одеоновский автобус. Самое забавное, что автобус потом заехал в соседний с Fun & Sun Club Saphire отель - Pirate`s Beach. Зачем мы катались в "Лариссу" и обратно, вот в чем вопрос?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Victoria (1)