АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.11
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 3
Читательский охват: 1180
Фото: 11
Отдыхал Парой в
феврале 2007
15.02.07 - 26.02.07
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления "не свежие", планирую вывезти семью в тур...

Впечатления "не свежие", планирую вывезти семью в тур Сингапур-Лангкави-КуалаЛумпур наткнулся на этот отель в массе выбираемых. Одно точно в этом отеле останавливаться не будем, особенно втроем (с дочкой). Были здесь после Бали - подпортили себе общее впечатление о поездке в целом. Расположение отеля неудобное (по памяти), на территории неуютно, особенно вечером. Заселялись больше часа, т.к. поменяли два номера но третий был не лучше, просто устали, плюнули на все и перестали требовать четвертый. Знания английского (у меня, да и персонала похоже) слабые, помог ноутбук и программа Промт - я печатал на русском, кликал "перевести" и переворачивал экраном к сотруднице ресепшн, так с грехом пополам и получалось объяснить что этот номер воняет старьем и плесенью (у жены алергия) а следующий краской, да так что глаза ест третий был прокурен на смерь может это перебило вонь или краску. Вобщем открыли окна, врубили вентиляцию и уехали в зоопарк, на ночь глядя, в аккурат на последний сеанс ночного сафари. Умышленно дали себе устать, чтоб забыться до утра. Про обслуживание уже не помню и про питание так же.

Добавлено 04.02.11 20:49 (1 113 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:56 15.01.12

Не понимаю ваш отзыв, были в этом отеле в сентябре 2011 и остались всем довольны. Персонал на английском прекрасно разговаривает( может это ваш английский так плох, что вас не могли понять?). Кстати если о языке, то там есть менеджер Евгения которая говорит на русском и работает там уже давно. Главный менеджер отеля француз прекрасный человек, собирали вечеринку вечером в отеле, менеджер по ресторану Кингстон( привет ему большой и спасибо за прекрасное обслуживание) устроил нам бесплатный ужин, кстати очень вкусный. Теперь о номерах! В номере убирали два раза в день, каждый день меняли белье и полотенца, ничем там не воняло, единственная проблема обезьяны( нельзя оставить открытым балкон, когда уходишь из номера). Про местоположения! Сентоза это остров, туда люди едут специально что- бы жить на побережье, развлечений на сентозе много . Для детей есть юниверсал студио Сингапур, где можно провести весь день и ребенок будет в восторге. Если вы ехали на Сентозу, не зная что это остров, то это только ваше упущение, на отель сваливать не надо.в Вы наверное не были действительно в плохих отелях, для сравнения можете побывать в Куале- Лумпур в отеле Citrus 4*. Кстати в последнюю ночь от отеля на Сентозе нам принесли бутылку вина и торт.

20:34 25.02.13

Редко заглядываю на этот сайт. О том, что у меня английский слабый - так и написал, поэтому Ваше резюме на эту тему неактуально. Написал о том, что увидел и почувствовал я. Мне не дарили ни торты ни бутылок ни бесплатного ужина, в отличие от Вас, может поэтому мне не понравилось, а может по тому, что написал. У Вас в номере не воняло - радуйтесь и пишите об этом, у меня было по-другому и поэтому написал по-другому. Спасибо за просвещение относительно островистости Сентозы, после описанного посещения побывали в Сингапуре еще два раза, вот четвертый раз поедем и постараемся учесть Ваши наставления.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vadim (8)