АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.11
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 4
Читательский охват: 2537
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
июне 2011
07.06.11 - 11.06.11
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы останавливались в этом отеле в июне 2011г. Гостиница...

Мы останавливались в этом отеле в июне 2011г. Гостиница в целом нормальная, как остальные отели этой сети. Большинство гостей, размещающихся в отеле - это деловые люди. Когда вы утром идете на пляж или собираетесь на утреннюю пробежку по английской набережной, в соотвествующем "прикиде", естественно, то большое количество людей в строгих костюмах и галстуках, с портфелями и ноутбуками вызывают нежелательные мысли о работе:-)))

Рекламная информация отеля обещает вам просторные номера 30 кв.м. Но на деле они оказываются почему-то гораздо меньше.

Теперь о окружающей отель инфраструктуре. Центр - далеко. Минут сорок идти пешком, требуется "физподготовка". Супермаркеты есть в количестве двух штук в радиусе 100-200 метров. Кафе, магазины и пр. следует искать на второй линии от моря. Нами была обследована территория в сторону центра, однако в сторону аэропорта тоже были замечены кафе, рестораны и маркеты. Самый бюджетный вариант обеда - ужина найдет вас в китайских заведениях общепита:-))) Общение приятное, многоязычное, включая французский, английский, китайский и др. языки. Русского не слышали, но в ресторанах в центре встречается достаточно часто меню на русском.

От аэропорта до отеля вас довезет автобус 98, остановка набережная святой Елены (по требованию), ну или такси. Поездка длится 5 минут.

Я бы рекомендовала этот отель в первую очередь для делового туризма, корпоративных мероприятий и пр. Пишите, если будут вопросы.

Добавлено 24.06.11 19:33 (1 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:16 11.08.12

Вы очень странные люди. Пляж напротив этого отеля бесплатный, надо просто перейти дорогу. Такси до центра города стоит копейки, не надо никакой физподготовки. Питаться в Провансе в китайском общепите - это, мягко и культурно говоря, нонсенс. В другом отзыве вы, очевидно, впервые в жизни попали в отель 5 звезд на Мадейре и восхитились его ужасной кухней. Мне кажется, отзывы таких людей как вы только сбивают других туристов с толку....

13:16 14.08.12

"Городской пляж лишен шезлонгов, матрасов, зонтиков и других радостей жизни, но зато он АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫЙ" - где в этом предложении есть хотя бы намек на платный пляж???? Если вы не желаете сбивать туристов с толку, то хотя бы прочитайте то, что комментируете!

13:54 14.08.12

Я как раз собираюсь остановиться в этой гостинице. Читаю внимательно все отзывы. Ничего странного не вижу в отзыве от Mozart, кто хочет ездить на такси - тому зеленый свет, но я, например, когда приезжаю в чужой город, тоже предпочитаю ходить по нему пешком, если речь идет о туристской поездке, из такси многое
не увидишь. Про китайский общепит - китайские рестораны есть во всем мире, нонсенс или не нонсенс питаться в них каждый сам для себя решает. И во всем мире цены в них разные, однако, призыва питаться в них я в этом отзыве тоже не вижу, вижу лишь инфо о том, что цены в них
самые "бюджетные" по сравнению с ресторанами местной кухни, идти туда или нет - решу сам на месте. Ничего такого, что бы могло меня сбить с толку, запутать,я в этом отзыве не нашел, все что хотел - уточнил. А вот у вас ,Oolonq, наоборот вижу неувязочки. Вот вы пишете: ПРЕДУПРЕЖДАЯ СРАЗУ, Я ЛЮБЛЮ ХОРОШУЮ ЕДУ И РАЗБИРАЮСЬ В НЕЙ НА ДОСТАТОЧНОМ УРОВНЕ. И что вас толкает проводить свой отпуск в гостинице, да еще обрушиваться с критикой на поваров и на других туристов???? Все отели рассчитаны на массовый туризм, независимо от прайса, на некоего усредненного клиента. И если вы такой гурман, почему вы настойчиво продолжаете снимать номера в гостиницах??? На то , чтобы снять виллу, дом, нанять кухарку, которая бы готовила лично для Вас - Вы пока не готовы потратиться??? Надеюсь проблема пока в сознании, а не в вашем счете. Все ваши отзывы вы в большей степени посвящаете себе, а не описанию отелей.

18:31 02.09.12

Троллик, а я так и делаю :) Только есть еще понятие деловых поездок, когда партнеры меня везут :) Какой же вы мелкий, подленький человечишка, уже под третим ником заходите мстить за справедливую критику :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mozart (6)