АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 654
Фото: 1
593
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Belmond Grand Hotel Europe (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Парой в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель

Брали с любимым на неделю полулюкс Терасса, мебель старая, сразу заметили клесло с поломанной ножкой, плитка в ванной дешевая, как сейчас делают в общественных туалетах, в одном месте даже треснутая, в другом месте зазоры между плиткой, как-будто ее вынимают периодически! Отвратительная сантехника, унитазы с желтизной, плитка у ванной тоже с характерным желтым оттенком. Сама ванная настолько мала, что сидя в ней практически наполовину не помещаешься под воду. Зубные щетки, пасту и бритвенный набор необходимо просить, вентиляции в туалете нет, освежителя впрочем тоже. Номер маленький, какой-то неуютный. Телевизор LG, хоть и плазма, но древнющщаяяяяя, телефоны вообще прошлый век, белые квадратные такие, со шнуром, жесть в общем!!! А что не с диском тогда?

В мини-баре Балтика-7 и Карлсберг!!! Ха-ха-ха!!! Впервые такое вижу!!!

На балконе из "удобной мебели" столик и два плетеных креслица :/ Подлокотник на ограждении балкона не видел лака похоже со дня открытия отеля. Одним словом номер тянет на 3* не больше.

Теперь про персонал. Назойливые, один раз по неосорожности не повесив DND, бегали открывать дверь раз 10, по два раза спрашивали пользовались ли баром, по несколько раз спрашивали убирать ли у нас и проверяли убирали ли у нас! Но это все ерунда, очень выбесили напыщенные швейцары на входе, которые несколько раз останавливали и спрашивали нас "Вы куда?". И еще был один неприятный момент когда посидев в пивном ПАБе с отличным пивом неподалеку от отеля, я решила взять один бокал пива в номер и насладится им на терассе, купив пиво и заплати в за сам бокал мы направились к отелю, но швейцар сказал что их правила не позволяют проносить напитки в открытой таре!!! И не пустил нас!!! Я почувствовала себя школьницей, не больше - не меньше!!! Я, естесственно, написала им жалобу, реакции никакой, только администратор на рецепшене извинилась от себя и сказала что нет у них никаких таких правил, запрещающих проносить с собой напитки в открытой таре!!! Да я бы сильно удивилась если бы они были!!! Это же 5* отель!!! А не институт благородных девиц!!!

Я решила для себя в этот отель больше ни ногой!!! Чтобы со мной, за мои же деньги (прошу заметить не малые) так обращались!!!

Этот отель рассчитан на престарелый европейцев, но не на современных мужчин и женщин, знающих толк в элегантности стиля и хорошем обслуживающем персонале.

Про еду ничего плохого сказать не могу, все отлично, кроме цен. Для сравнения, за день до заселения мы останавливались в Барвиха Спа Отеле (5* которые они заслуживают на все 200%). Цезарь классический там - 300 руб., в Гранд Европа Отеле - 700 руб. Ну и так далее.

Добавлено 24.07.12 12:20 (2 623 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)