АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 318
Фото: 0
318
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Морско Око Гарден (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
15.06.13 - 29.06.13
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Единица за сервис

Сразу отмечу, что на одном сайте я видел фотки этого отеля, там бассейн расположен возле отеля. Это мастерство фотографа и передергивание. Это бассейн другого отеля ))) Отеля Сентидо. До своего бассейна надо спуститься 47 ступенек, пройти метров 70 вдоль чужого бассейна, и пересечь променад (не очень интенсивное движение). До моря метров 300, недалеко, но это уже не первая линия, что ни говори. Бассейн без подогрева (второй раз в Болгарии на такое натыкаюсь, сильно мешает, особенно при не очень хорошей погоде), грязный (что помешало поставить кран на входе - не знаю), песок убирали из него только один раз за 14 дней - не убрали. На пляже все платное, лежак, зонт и матрац - 19 левов. Все по этой причине ютятся у воды, там, где фри зон. При этом отель рядом на первой линии все это предоставляет бесплатно ) Массаж очень даже ничего, но он появился (по иронии) только в день отъезда. И дешевле в полтора раза, чем у свободных художников на пляже.

Да... главная достопримечательность - это основная внешняя стена отеля. Ее не успели сделать за прошедший период, поэтому заложенные шлакоблоками оконные проемы так и стоят. Кое где закрыты утеплителем, кое-где нет. И эта стена смотрит прямо на море. Понятно, что на официальных фото ее нет )) Думаю, в следующем году вы уже такого не увидите ))

Номера на 4 звезды вполне тянут, но сантехника - пИчалька. Кран чуть не вылетел из стены, смеситель поливает во все стороны (через 2 дня его все же заменили), из-под унитаза все остается под ним же и растекается по полу, никто его сделать так и не собрался. И непонятная фишка - выключить свет на всех балконах ровно в 22.30. Ребенок уже спит, свет в номере включить невозможно - занавес ) Чаевые на уровень уборки в номере не сильно влияли, простыню несколько раз стелили со следами крови от ранее убитого на ней комара, один раз полотенца не поменяли.

Беда этого отеля - рецепция и кухня, одним словом - обслуживание. Когда денежку надо взять - почти чистый русский, когда решить проблему - да-да-да (с выразительным бЪлгарским мотанием головой), но сделать ничего нельзя. Админу ресторана: - Нет ни одной каши, чем можно покормить ребенка на завтрак? - Яйцо, яичница, омлет, пицца, макароны, жареные колбаски и сосиски. Есть овсяные хлопья (у них это мюсли, но очень грубого помола, в воде не размокают). Есть кисло мляко, но ребенку еще нет трех лет - жалко ребенка. - А почему нет каши? - Да, да, да, нет каши. - А почему нет? - А разве это проблема? - Да, а завтра будет? - Не знаю. - А почему нет даже болгарской баницы? - Завтра будет, сегодня пицца. - А каша будет? - Не знаю. (честно, раза 3 за 14 дней была каша саго - единственная). И так со всем питанием все время. Ритуальная цифра 8 (4 противня с основными блюдами, и 4 с гарнирами: всегда по одному пустому, на одном всегда картошка фри, на одном пангасиус, остается прилипающий к половнику рис, котлетки (при таком выборе они очень даже ничего), иногда телятина). Если что-то закончилось - дождаться выноса следующего подноса очень проблематично. Чай один раз несли 20 минут (пакетики с чаем, всего 2 сорта, причем они лежат только в одном месте, возле второго автомата с горячей водой есть кружки, но нет пакетиков - давай за ними через весь ресторан). То же с фруктами: в вазе лежит один ну очень зеленый банан - значит ваза полная - ее менять не надо. Если полная ваза белых (реально белых - и это не сорт, это степень зрелости)) арбузов - она будет вынесена и на ужин. За день никто не притронулся к таким арбузам.

И Демис Руссос - мечта любого советского туриста. Он играет в ресторане утром, днем, на полдник (состоит из круассанов и напитков из автомата, даже фруктика не вынесут) и вечером. Вначале он еще перемежался с Хулио Иглесиасом и даже какой-то сборкой середины 90-ых, но последние 5 дней в эфире был только он. Поразительная последовательность.

Также поразило то, что упавшее на пол в ресторане не убирается вообще никем, причем разлитое и рассыпанное в обед вечером находится там же, убираются только возможные осколки.

И за такое питание я все же поставил 2 - с голоду же не умерли. А вот рецепция - просто единица! Контроль нужен за всем. Не тот ключ, не та бумажка, не та дата, в ресторане заняты всего 2 столика, но мест в нем нет: на все вопросы те же да-да-да с мотанием головой, но если не посмотрел - на любую твою претензию - контрпретензия: а почему вы не посмотрели. Иногда даже на повышенных тонах и без намека на извинения.

Жалко, пока не достал из фотоаппарата фото стены "плача", думаю, такое в 4* очень тяжело найти, но даже ради такой достопримечательности не выбирайте этот отель, рядом хватает других, где есть нормальная анимация, и со своих не дерут деньги на пляже, и не предлагают за 20 левов диск с песенками сразу же после мини-диско, впервые проведенного только на 9-ый день нашего пребывания. В пяти минутах отель, куда пустили на мини-диско ребеночка с папой с другим браслетиком без единого звука, а в свой туалет возле бассейна или под зонтик на пляже - ни-ни, за это надо платить )

Добре дошли!

Добавлено 01.07.13 04:06 (5 027 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)