АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1465
Фото: 48
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
21.09.13 - 01.10.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте, уважаемые читатели! Многие из Вас помнят стихи...

Здравствуйте, уважаемые читатели! Многие из Вас помнят стихи замечательного поэта и писателя Корнея Ивановича Чуковского: «Маленькие дети! Ни за что на свете не ходите в Африку, в Африку гулять! В Африке акулы, в Африке гориллы, в Африке большие злые крокодилы. Будут вас кусать, бить и обижать,- не ходите, дети, в Африку гулять…» Не берусь судить за всю Африку, но совершенно точно эта цитата из стихотворения «Бармалей» полностью соответствует посещенному нами (М)отелю. Нет, это не опечатка, и почему, поясню ниже.

Начнем от печки. Рейс Екатеринбург – Монастир. Аэропорт Habib Bourguiba. Что поразило, это единственный наш самолет на всей территории аэропорта. Ни на ВПП, ни на стоянках других бортов нет. Для сравнения, вспомните, хотя бы аэропорт Анталии, где самолеты в очередь «стоят» чтобы совершить посадку или взлететь. Встретила нас замечательная девушка Людмила, которая всю дорогу, а это около полутора часов от Монастира до Хаммамета, подробно рассказывала о Тунисе. Низкий ей поклон. Пожалуй, за весь Pegas отработала.

Около 10-00 привезли нас в La Residence Hammamet. Людмила проводила нас до администратора и, обменявшись с ней парой фраз, сказала, что заселение будет после 12-00. Сие известие нас ничуть не расстроило, ибо такова обычная практика. Купальники и полотенца в ручной клади, море рядом, а значит, нет повода для расстройства. Только наш гид скрылась за дверью, как нам вручают ключи от номера. О, приятная неожиданность! Особенно, если учесть, что за плечами бессонная ночь, 6.20 в воздухе и путь до гостиницы. Пока заполняли карты гостей, нам подали по бокалу апельсинового сока. Мелочь, а приятно. Затем маленький человек, по росту, разумеется, проворно подхватил наш багаж и, препроводив до лифта, показал наш номер. Позже, он же любезно проводил до пляжа, о котором нужно писать отдельно и подробно.

Окна нашего первого номера выходили на Avenue Habib Bourguiba весьма оживленную улицу, на которой жизнь кипит по 5 утра. Арабы горазды покуролесить, особенно в преддверии выходного дня. Ни ставни, ни оконные стекла, ни плотные портьеры не спасли от шума городского. Второй причиной замены номера стало постоянное вытекание воды из раковины умывальника и биде на пол. Вода скапливалась у входной двери, так что при входе в это помещение можно было сесть в лужу буквально. Номер поменяли без проблем всё та же администратор, заранее задобренная плиткой российского шоколада :).

Окна второго номера, располагавшегося этажом ниже, но имевшего кроме нас еще и шестиногих квартирантов, выходили на внутренний дворик. Разбудить могли только щебетание птиц и пение муэдзина, причем с трех мечетей. Последние не раздражало, во-первых, плюсом была разница во времени на 5 часов, а во-вторых, путешествие по исламскому миру не исключает пробуждение под призывы к молитве. К этому надо быть готовым. Понимаю, что не всем это нравится, но мы гости в другой стране. И тут первый пинок Pegas touristik. Зачем направлять туристов в кварталы к местному населению. Разве мы поехали в этническую экспедицию? Разве мало отелей в районе Yasmine Hammamet? Но Вы заявляете, что на туры в эти отели нет мест в самолете, в то же время La Residence Hammamet места в тех же самолетах есть. Понимаю, что все турагенты и операторы этим сезоном сыграли на чехарде в Египте, однако, чести Вам это не сделало. Но, не будем отвлекаться. Об этом с Pegas touristik мы поговорим в другом месте.

Не могу не согласиться с доводами Luksn о необходимости капитального ремонта отеля. Создалось впечатление, что у гостиницы нет настоящего хозяина. Хотя, видимо его и так всё устраивает. Это какая-то ночлежка. Узаконенная проституция одно из доказательств моего умозаключения. А «ночные бабочки» называются гостями отеля, и это из уст нашего отельного гида Азиза (!). После увиденного борделя пользоваться бассейном на крыше как-то не хочется.

На одном из сайтов было указано, что от отеля до пляжа есть подземный переход. Друзья мои, нет никакого перехода. Но, надо отдать должное водителям Тунисской Республики, которые хоть и нарушают правила дорожного движения (зебра и сплошная линия это не для них), но всегда пропускают пешехода, оказавшегося на проезжей части. Поэтому перейти дорогу не составляет труда.

Что до пляжа. Сразу оговорюсь, что мягкий белый песок и ласковое море не есть заслуга отеля. В первый же день я вынул из песка на территории пляжа разбитый бокал. Как сложил осколки в недоступное для ног место, так до конца отпуска они и остались лежать там, куда я их положил. Пляж не убирается. Это не пляж – помойка и туалет, а еще место для пьянок и драк местного населения. Лежаки поломаны, зонтики обветшалые. Просьбы российских туристов о том, что неплохо было бы прибрать на пляже, как правильно отметила Luksn, были отвергнуты с мотивировкой о нашем постоянном пребывании на пляже. Что мол, дяденька, который прибирает пляж, приходит в 7 часов, а там ваши тела. Бредятина. Раньше 9.30 этот дядя с большими усами не показывался и то не каждый день, а если и приходил, то ничего, входившего в его круг обязанностей не делал. Кроме того, какой русский пропустит завтрак или другую трапезу?! А он с 7 до 9, так что самое раннее часиков в 8 можно было оказаться у моря. Менеджер отеля вообще заявил, что пляж это не их зона ответственности.

Не соглашусь с землячкой по поводу общения с персоналом. Да не знают они русского языка. Один юноша в г. Набёль посетовал, что русский очень сложный язык. Согласен. Но они прекрасно говорят по-английски, а нам не грех выучить несколько фраз на арабском языке. Во-первых, местным жителям приятно, а во-вторых, и Вы свой IQ поднимите. Так что проблем с общением у нас не возникало.

Кухня. Да, континентальный завтрак скуден и однообразен. Из перечисленного в отзыве Luksn можно было еще договорить с поваром о глазунье или омлете и всё. Зато ужин радовал разнообразием: и мясо, и морепродукты, и курица и много еще чего. Голодными не оставались. Правда, напитков никаких, или же за отдельную плату. Повезло, что наше пребывание в Тунисе совпало с празднованием международного дня туризма в связи с чем Ливийским поваром был приготовлен великолепный торт. Бисквит был прекрасен. А сам шеф расчудесный дядька такой большой и бесконечно вежлив и любезен. Но это было только два дня, поскольку ливийцы, приехавшие на этот фестиваль, остановились в La Residence Hammamet. Возможно, поэтому устроили постояльцам концерт со своими песнями и плясками. Вот и вся анимация. Остальное время досуг отдыхающих дело рук самих отдыхающих. Те же посиделки на крыше и вечерние прогулки. Последние не безопасны. Группой меньше четырех человек, половина из которых мужчины, гулять по вечернему Hammamet-city не советую. Причиной тому были случаи срыва цепочек, вырывание сумок байкерами. Да, чуть не забыл. В номер к паре из Геленджика, пока они гуляли, залезли воры. Сломали замок на чемодане. Но, слава Богу, ничего не похитили. Деньги и драгоценности были в сейфе («Храните деньги с сберегательной кассе, конечно, если они у Вас есть.» из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию») :). Реакция менеджера отеля – Вы сами оставили дверь открытой, а в это время мылись в ванной (!) Ага вдвоем разом.

Что касается экскурсий, то описывать их и свои впечатления не стану, поскольку, во-первых, набор во всех отелях одинаков, а во-вторых, собственные впечатления ярче, чем пересказанные. Скажу одно, мы не пожалели, что заглянули в другие уголки Туниса.

И, напоследок не могу еще раз не обратиться к Pegas touristik. Уважаемые руководителя компании, наш отельный гид Азиз, простите за откровенность, мягко говоря, никакой! Приходил лишь для того, чтобы состричь гроши за экскурсии, более его не видели, а узнавать время обратного трансфера туристам самим приходилось.

Что ж, дорогие соотечественники, посмотреть Тунис, малую часть своеобразного арабского мира нужно. Кто-то влюбляется в него, кто-то был там первый и последний раз. Думаю, мы относимся к последней категории, считаю, что немалая заслуга в этом нашей туристической компании и агентства. А в этот отель ездить не советую.

Фото туриста отеля

Прочее

рыбный базар

Фото туриста отеля

Прочее

вот такие узкие улочки в жилой части Медины

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

комната № 253

Фото туриста отеля

Номера

комната № 253

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

внутреннний дворик

Фото туриста отеля

Территория отеля

внутренний дворик

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Добавлено 08.10.13 10:36 (8 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:18 11.10.13

Ребята, вам повезло с анимацией!!! Это было после 26 сентября или до 17? :))

21:11 12.10.13

Это было после того как мы улетели!!!

21:12 12.10.13

Кстати, Всем доброго времени суток!)))) Очень хороший отзыв)))) Я изложил же краткие факты!!! Но не без юмора))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (5)