АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1983
Фото: 0

Бронзовый статус

1 983
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Belrose Hotel Resort & Spa (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
12.09.13 - 25.09.13
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пенсионерский рай

Размещение: приехали в 5 утра, портье заполнил анкету, надел браслет и отправил гулять. Номер дали к 10.00, что безусловный плюс. поселили в номере 212, на 2 этаже. Да, пошарпано, но все чистенько. В ванной на полу спец. полотенце-коврик, душевая гидроизолирована, так что луж на полу в ванной за весь отдых не было. Поскольку номер был над ресепшн, хорошо ловил wi-fi.

Питание: меня все устроило. Была бы одна - поставила бы 5. Но ребенка нечем было кормить на завтраке (сухие завтраки, вареные яйца, овощи, булочки с вареньем). Так что рекомендую маленьким все же брать коробку растворимой каши. Муж то ругался (когда не было мяса), то объедался (тушеные/жареные баклажаны, говядина, индейка). Два или три раза в неделю готовят на улице на гриле. Десерты за все 13 дней на обед и ужин один и тот же состав, зато полезно для фигуры - ничего новенького нет, так что лишнего не попробуешь. Много свежих овошей и зелени. Соусы из томатов со специями, местных косломолочных продуктов, оливкового масла. Жареного немного, все вареное-тушеное. В-общем, если заботишься о здоровой еде - то отель нареканий не вызовет. Конечно было такое, что несъеденное вчера сегодня было в салатах, но это везде. Отравлений не было, но у мужа под конец отдыха началась изжога. Один минус - растворимые соки, ребенок их вечно клянчил и потом ходил с разноцветными усами - не отмывался краситель (ну хоть аллергической сыпи не вылезло и то хорошо)

Сервис: за чаевые будет все. Если оставишь пятна шоколада на простыни - без чаевых - просто перевернут, так, чтоб не видно, с чаевыми - поменяют. Два раза ломался кондиционер. один раз починили через сутки, второй раз пришлось ждать фреона три дня. Умирали на жаре, даже ночью прохлады на было, а переселяться - только в цоколь, где окна выходят на каменную стену, периодически пахнет канализацией и часто ходят отдыхающие.

АНимация: отсутствует. Два раза в неделю на ужин приглашают кружок местной самодеятельности с танцевальными номерами.

Детская площадка: пластиковая горка, пластиковые качели и вокруг подушки-кресла. Скучновато.

Море: чистое (только два дня к вечеру на воде появлялась пленка), галечный вход (босиком ходить можно, но сложно, зато ребенку полезно), лежаки к 7 утра уже все на пляже заняты, но на лужайке (до моря спуститься 7 ступенек) лежки свободные были всегда. Волны довольно высокие, ребенку не нравилось, что вода в глаза брызгает, но мне качаться на волнах понравилось)

Общие впечатления: отель для пенсионеров, спокойный, компактный (от края до края за минуту дойти быстрым шагом можно), недорогой. Есть вся целевая аудитория, постоянные посетители по нескольку раз в год приезжают.

Экскурсии: рекомендую обратиться в Максвелл-тур, что через дорогу от отеля. Цены дешевле, чем у Пегаса и Одеона, а экскурсии такие же абсолютно.

Покупки: там же, возле Максвелла есть магазинчик. Цены такие же, что и в центре Бельдиби, и дешевле, чем в центре Кемера. Ассортимент: алкоголь, сладости, чай, орехи в меду, гранатовый соус, сувениры, мочалки, крема-мыло, магниты. Особенно оценили "Пишмани" халву, которая похожа на сахарную вату (500 г за 4 долл), гранатовый соус (10 долл за 4 бутылки). Орехи в меду брать не рекомендую - снаружи красиво, а внутри тупо дробленый арахис. Не поняла гранатовый чай - с виду - каркаде, на упаковке написано "гибискус", вкус - тоже каркаже, почему турки так отстаивают его отличие от каркаде - неясно.

Туроператор обещает завезти по дороге в аэропорт на фабрику сладостей, но это не фабрика, а просто сувенирный магазин, где все красиво оформлено и расставлено, работают кондиционеры и все цены в 2,5-3 раза дороже, чем в магазинчиках на курортах. В итоге туристы, которые уже ничего не успевают нигде купить, вынуждены брать подарки по спекулятивной цене ))).

До этого ездили только в Египет 5 раз, если бы не волнения, поехали бы и в шестой. Но раз побывали в Турции, узнали что это, больше не поедем. Лучше Египет или Тунис.

Елена оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.0 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.10.13 19:25 (3 939 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация