АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.02.12
Страны, города: 15 / 22
Отзывов: 32
Комментариев: 22
Читательский охват: 29627
Фото: 188
Отзыв об отеле PK Ilmarine Hotel (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала Парой в
апреле 2014
18.04.14 - 20.04.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель рядом со Старым городом

Посетили этот отель в апрельский уикенд в Таллине. Честно говоря, в него и не планировали селиться (не самый бюджетный вариант), но попали из-за накладки с бронью другого отеля (приехали - а номер, извините, продан другому из-за путаницы с оплатой, и во всем городе все забито, только люксы дорогущие остались! ну да ладно, нашел сайт бронирования как альтернативу этот отель, разобрались вроде и с оплатой...)

Не пожалели о смене отеля. Из плюсов:

- приятный дизайн отеля (смесь старины и современного, темные портьеры, белый кирпич...)

- хорошее расположение для пеших туристов (через дорогу от входа в Старый город, около ворот у башни Толстая Маргарита),

- через дорогу - супермаркет, автозаправки, до моря 5 минут пешком (где на набережной сейчас развлекательный парк с каруселями и аттракционами),

- автобусная/трамвайная остановка также через дорогу (до автовокзала, например, 10 мин на трамвае №2; вообще общественный транспорт понравился в Таллине, все удобно и недалеко).

Номера: средней площади, классического дизайна, чистые, удобные; в нашем номере бизнес-класса был большой плоский телевизор, набор для чая-кофе, тапочки, халаты, гели/шампуни на двоих, тестовая маска для лица из спа-салона в отеле, включен мини-бар в стоимость, сейф есть, но не пользовались. Кровати удобные, мягкие, одеяла не жаркие (прямо удивительно для Европы). Все номера выходят во дворы, потому в номере тихо.

Хороший бесплатный вай-фай на всей территории отеля.

Персонал - вежливый, приветливый, по первой просьбе все делали. Есть спортзал для желающих. В холле - уютный недорогой для центра бар (жаль, закрывается в 22:00).

Из небольших несущественных минусов:

- въезд в отель с первого раза не найдешь

- звукоизоляция не самая прекрасная (за стеной плакал ребенок, слышно было хорошо)

- языковой барьер с персоналом - конечно, английский знать надо всем, но Таллин традиционно очень русскоговорящий, персонал же по-русски не говорит совсем, что не всем удобно (объяснимо молодым возрастом, многие молодые эстонцы уже не знают русского).

- скудноват завтрак - омлет, тефтели непонятные, два сорта колбасы и сыра, кофе, мюсли, сок из концентрата (реально невкусный), десертов нет. Понятно, что не объедаться приехали, но глазунья и жареный бекон, которых не хватало, подавались во всех европейских отелях, где были, даже классом попроще :) Ну, и цена номера все же не как в Редиссоне ...

Плюсы гораздо существеннее минусов, хороший вариант для экскурсионной, романтической или деловой поездки в Таллин, рекомендую.

HellenG оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.3 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.04.14 22:09 (2 527 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:34 01.10.14

Во многом согласен , были с женой в феврале . Для нас самый большой минус не желание персонала при заселении говорить по русски . Мне показалось , что это какая-то установка "сверху" . Не поверю ,что молодежь, ориентированная на гостиничный бизнес даже не пытается разучить элементарные русские слова , при том потоке русскоговорящих туристов который едет в Таллин. В Советские годы путешествуя по Прибалтике на машине мы легко справились с набором необходимых для дружественного общения фраз на 3-х языках.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы HellenG (32)