АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 37
Читательский охват: 1035
Фото: 0

Бронзовый статус

1 035
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
мае 2014
25.05.14 - 08.06.14
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Немецкий отель"???

Ребята, добрый день!

Первый раз мы с мужем сели писать отзыв)) И к этому нас побудило двойственное впечатление от отеля

Итак)

1. Расположение отеля - отличное!

Город Сиде с его центром, гаванью и развалинами рядом - минут 15 ходьбы! До набережной с променадом - 5 минут пешком (мы были с маленьким ребенком) + коляска Рядом магазинчики, кафешки, погулять есть где,

Рядом супермаркет МИГРОС - минуты 2-3 пешком по короткой дороге

Пляжей 2 - один с платными шезлонгами, второй с бесплатными шезлонгами

На пляже с платными шезлонгами стоимость шезлонга+зонтика = 5 турецких лир. Платили не всегда, потому что не всегда подходили за денежкой. Этот пляж с пологим заходом в море, очень комфортно с детками, очень долго мелко - метров 200 по колено. Но песок постоянно мокрый, не рассыпчатый. С одной стороны удобно, если собираетесь играть с детками в куличики и замки строить.

На пляж с бесплатными шезлонгами - отельный пляж - 2 раза утром возит автобус - в 9.45 и в 10.30

Обратно забирает только вечером. На пляже все включено НЕ РАБОТАЕТ

Заход в море сразу практически по пояс. Песок сухой, рассыпчатый)) Но там могут волны, после дождика.

С этого пляжа можно пешком дойти до отеля через развалины минут 15 - это по короткой дороге НЕ НУЖНО ХОДИТЬ ВДОЛЬ ПЫЛЬНОЙ ДОРОГИ КАК ДЕЛАЮТ МНОГИЕ и приходят в отель все в пыли. По набережной если идти, то минут 30 ходьбы!!!! или даже 45 минут.

2. Контингент

вот это самое интересное!!!! По отзывам с прошлого года мы реально ехали в немецкий отель, а приехали В РУССКИЙ ОТЕЛЬ, где немцы может быть занимают 30 процентов номеров. А все турки активно учат русский язык)) Проблем с общением не будет. Более того, в отеле ПРОСТО КУЧА ДЕТЕЙ в возрасте от 1,5 лет и старше. И эти детки НИЧЕМ НЕ ЗАНЯТЫ!!!! Такие семьи приезжают в отель на 2-3-4 недели, выбирают его преимущественно из-за низкой цены. Поэтому в отеле сейчас шум и гам. И БАРДАК!!!

3. Размещение и уборка

Номера в отеле разные - есть двухэтажные корпуса - их два и домики Домики есть старые и новые. В домиках шумоизоляция плохая. Старые домики близко к дороге, вот слышно ночью и машины и собак и т.д. И Новые, они в закутке и стоят особняком, в районе хамама. Там тихо и слышно только соседей. Номера есть двухместные - одна двухспальная кровать и трехместные - 1 двухспальная и односпальная кровать.

Отель закупил под русских пару детских кроваток. Достаются они увы не всем))) и 2 детских стульчика для питания)) на них реально очередь))) Закупили уже при нас) Поэтому можем сказать смело, что они новые.

Неудобное расположение - отель номера - бассейн и ресепшн - легкий доступ детей к дороге и легко свалить в бассейн.

УБОРКА - ВОТ ЭТО "ЖОПА" ЭТО ОСНОВНОЙ МИНУС ОТЕЛЯ, КОТОРЫЙ ПОРТИТ ВСЕ ХОРОШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О НЕМ!!!

Возможно есть разные убощицы, но мы жили в 200-х номерах и нам с уборщицей явно не повезло. Хорашая уборка в 300!!!

В 300 живут немцы. Что означают слова "плохая уборка" - просто протерли пол вокруг кровати И ВСЕ!!!!

Мы за своей уборщицей по пятам ходили и пальцем показывали, что нужно еще и пыль протирать бы))) При заселении под кроватью лежала всякая дрянь - типа металлической мочалки для мытья сковородок))) Мы стали сдвигать кровати, что разместиться с ребенком и увидели)) По правилам отеля - должны прибираться каждый день, а бель и полотенца - раз в 3 дня НО ЭТОГО НЕ БЫЛО!!!! Нам ПОМЕНЯЛИ БЕЛЬЕ НА 5 ДЕНЬ!!! ПОСЛЕ ТОГО КАК УБОРЩИЦЕ В РУКИ ДАЛИ 5 ДОЛЛАРОВ и сказали УБЕРИ ТУТ ВСЕ И ПОМЕНЯЙ БЕЛЬЕ

Она поменяла - 2 простыни из двух, 1 покрывало из двух, 2 наволочки из трех наволочек, и пару полотенец (всего 2 больших полотенца, 2 маленьких и 1 для ног) Полотенце для ног вообще игнорировала, просто вывешивала на балкон посушиться))

У многих белье и по 7 дней не меняли!!!!

При этом у немцев номера ВЫЛИЗЫВАЛИ!!! усыпали кровать цветочками, делали лебедей. Нам гид сказал - давайте чаевые Но разве 5 долларов это маленькие чаевые???? Мы наверное замучили нашу уборщицу (заставляли ее все переделывать), так как в последнюю неделю отдыха, она начала реагировать на чаевые в 2 доллара (раз в 2-3 дня) и менять вовремя постельное белье и полотенца. НА ПОЛ ПОЛОТЕНЦА И ПОКРЫВАЛА НЕ БРОСАЙТЕ ИХ ВЕШАЮТ И СТЕЛЯТ ВАМ ОБРАТНО!!!!

4. Питание

Вроде все вкусно и повар молодец)) Так как когда детей русских стало очень много, она даже стал готовить для русских специально рисовую молочную кашу. Но русские его об этом специально попросили. В целом он старается. на обед и ужин всегда есть супчики-пюре. Иногда острые, иногда нет. Мясо или курица чередуются. всегда только 1 мясное блюдо на ужин или обед. То есть бери, что дают. Но приготовлено вкусно, учитывая местные цена на мясо и курицу в магазинах. Но всегда мелкими кусочками.

рыба была за 15 дней всего 2 раза)) и 1 раз турки наверное просто прикольнулись над туристами))) потому что пожарили костлявую селедку)))) Кто ест рыбу тот поймет)))

а так всегда есть рис, макароны, картошка и овощи + салаты

Сладостей много, но все однотипные

из фруктов - яблоки и апельсины

Когда мы только приехали - давали арбуз, но когда немцев стало мало, а русских много - арбуз исчез)))

Вообще очень интересная трансформация отеля произошла с приездом в него русских)))

АЛКОГОЛЬ))) стали разводить вино )) Муж специально заставлял барменов открывать при нем новую бутылку и наливать ему вино из нее при нем) Запросто могут вместо джина втихоря налить водку.

У отеля есть пока еще плюс - если Вы выпиваете в баре и не несете напитки в номера или к зоопарку, тогда наливают В СТЕКЛО!!! а если выносите из бара - то в пластиковый стакан. НО СТАКАНЫ ХОРОШИЕ МНОГОРАЗОВЫЕ И БОЛЬШИЕ.

Но когда в эти стаканы наливаешь чай с молоком, молоко сворачивается, что говорит о "чистоте???" стаканов

Много мух в столовой.. бррррр

5. ПЕРСОНАЛ - вот тут все отлично

Ребята очень приветливые, веселые))) Очень понравились фотограф - Онур, привет тебе большой)))

Массажист - вот тут отдельная тема РЕБЯТА!!! ДЕЛАЙТЕ МАССАЖ В ОТЕЛЕ У НЕГО!!! И НЕБОЙТЕСЬ, ЧТО ОН ДЕВУШЕК ГДЕ-ТО НЕ ТАМ ПОТРОГАЕТ!!! Все делает ОЧЕНЬ прилично и корректно!!! Вообще молчит все 100 минут сеанса.

на ресепшн самый адекватный человек это гест релейшин - это Наталья. Говорит по-русски и реально может Вам помочь)))

6. ГИД

хе.. Сергей.... ну что Вам сказать... позор Библио Глобус, так не работают!!! Кроме продажи экскурсий, его не интересует больше ничего!!!! И проблемы туристов ОН НЕ РЕШАЕТ и ДАЖЕ НЕ ХОЧЕТ РЕШАТЬ. Подходили к нему раза 3 с приборкой, все кормил завтраками, но ничего не менялось, Наталья хотя бы заставляла их менять полотенца и постельное белье

ПОСЛЕСЛОВИЕ

второй раз в отель не поедем))) но для трешки конечно нормально.

Кстати над зверюшками - была беседка, там дети играли - единственная развлекуха для детей. ЕЕ ЗАКОЛОТИЛИ!!!!

Добавлено 10.06.14 23:51 (6 773 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация