АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 754
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2014
04.06.14 - 11.06.14
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень не понравился отель,или как правильнее сказать пансион...

Очень не понравился отель,или как правильнее сказать пансион,скорее аппартаменты.Убогий номер,сырой если не открывать балкон и окна настеж,то от запаха можно задохнуться.Про постельное белье уже многие писали отзывы -это действительно правда от него идет такая жуткая вонь,не то пота,не то мочи....Это просто издевательство над людьми!!!!!Неужели хозяин этого заведения об этом не знает?Или это очень большие капиталовложения купить новые самые обычные одеяла и подушки? Все остальное более менее терпимо.Завтракали в подвале,в полумраке кстати по качеству еды особых претензий нет,каждый день готовили что-то новое:блинчики с творогом,кашу,омлет и т.д.Уборка в номере ограничивалась только выносом мусора,полы не мыли.Полотенца поменяли,когда мы об этом попросили.По поводу персонала:Павел и Ирина действительно отзывчивые,а вот Василий не совсем адекватен такое впечатление что мы ему чем-то обязаны,делал замечания,какие-то хамские шутки.Месторасположение в тихом зеленом районе Праги,подойдет для пенсионеров,молодым будет скучно рядом нет ничего.Все таки при выборе отеля желательно пользоваться рекомендациями друзей,знакомых.Рейтинг отеля только по отзывам может быть ошибочным,как в нашем случае,нашлись же такие люди,для которых чистота не имеет значения.

Добавлено 12.06.14 20:43 (1 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:02 17.06.14

...Одна из дамочек половину отдыха проходила с зубной болью. Это можно понять. И я, Василий, не сожалею о том, что принимал у нее из рук банку пива и по ее просьбе ставил в морозилку, чтобы она потом эту банку прикладывала к больному зубу. Но, судя по отзыву, лучше бы ей приложить банку к другой части тела - голове.
Так бывает: пару-тройку раз в году, преимущественно весной и осенью, попадаются подобные "аэлиты". Мы уже к ним привыкли, чаще даже не отвечаем на подобный бред, потому что нормальных, вполне вменяемых клиентов, многие из которых приезжают к нам и на отдых, и в командировки по пятнадцать и более раз, - таковых людей подавляющее большинство. И если бы знать наперед, что поселиться у нас собирается некая весьма мрачного вида особа по имени Аэлита, то мы бы, честное слово, выслали ей денег на номер минимум четыре звезды и клятвенно при этом попросили: пожалуйста, только не к нам! Кстати, отмечу, что номер эта клиентка занимала один из лучших. Если кто желает, то может позвонить лично мне и со скидкой его заказать, чтобы проверить Василия на адекватность. Мой тел.: +420 774 111 333. Это номер шесть.Он состоит из большой комнаты, где есть две почти новые кровати, диван, шкаф, пуфик, круглый стол, стулья, настенные часы, три картины, хороший цветной телевизор ( каналов множество), ванна с двумя умывальниками , практически такого же размера как комната, плюс большой балкон с видом на зеленый парк и пепельницей на подоконнике... (Окончание следует).

18:21 17.06.14

Тому, кто заинтересуется отелем "Эдвин", Василием и нашей "палатой номер шесть", готов выслать очень подробные фото. В том числе и нашего бара, в котором гости любят посидеть и в летнюю жару (прохладно), и в другое время года, потому что для желающих мы всегда готовы растопить камин.
http://www.1188.cz/115592-vyzehlena-kosile-vladimir-lambl-praha - по этой ссылке любой желающий может выйти на пражскую прачечную, с которой мы сотрудничаем уже лет пять примерно. Руководителя фирмы звать Владимир, он чех, но отлично говорит по-русски и может рассказать, как он стирает постельное белье для отелей, в том числе для "Эдвина".
...Пользуясь случаем, хочу искренне поблагодарить нашу гостью Тамару Константиновну из подмосковных Химок за добрые слова в наш адрес.Удивительная, прекрасной души женщина! Дай Бог ей здоровья на многие-многие годы! А вот свежая записка. Ее оставила молодая женщина, которая уезжала ночью: "Большое Вам спасибо за гостеприимство! Побывала словно не в отеле, а в гостях у дяди и тети. Спасибо за вкусные завтраки, за заботу! Следующий приезд на сессию - только к Вам! Леванова Валерия." Клиенты, подобные Тамаре Константиновне и Валерии, - это наш "Золотой фонд". Они добры, великодушны, способны оценить чужой труд и никогда себе не позволят требовать шести звезд, если заплатили за три. Низкий поклон им! И - добро пожаловать в "Эдвин"! Что до "аэлит"... Господь им судья...

01:14 18.06.14

Ирина,не стоит так агрессивно воспринимать критику,а тем более опускаться до оскорблений.Это мое личное мнение, которым я поделилась с читателями,для чего собственно и создан этот сайт. Ваш «комментарий» на отзыв -это по сути и есть ваша визитная карточка.
Умение общаться с клиентом не мало важно в таком бизнесе.А вы себя выставили по меньшей мере хабалкой.Что вы вообще себе позволяете, ставить мое имя в кавычки,призываете бога в судьи? Подлечите лучше СВОЕ болезненное самолюбие.Мы и не претендовали на роскошь ,изыски,6 звезд и т.д. речь шла постельном белье ...причем здесь уровень и цена отеля??? Вам бы неплохо приблизиться к стандартам РЖД.
А что касается отзыва Тамары, мы вместе ехали в аэропорт и так уж получилось,обсуждали эту неприятную тему,и она тоже жаловалась что ей пришлось брызгать постель своими духами.Наверно она действительно очень приятная женщина,которая предпочитает всем угождать-это ее личное дело,однако все мы разные.
Я часто путешествую и при выборе отеля читаю отзывы туристов ,но впервые вижу чтобы служащие отеля вступали в полемику с теми,кто оставляет свои отзывы и уж тем более грубили...отстой.

13:54 18.06.14

Вы хоть иногда слышите кого-то, кроме себя? Во-первых, вам ответила не Ирина, а Василий. Во-вторых, я к вам и не обращался. Я обратился к другим людям, которых лично пригласил в "палату номер шесть", чтобы не я тут оправдывался, а уже чужие, независимые люди зафиксировали факт. В-третьих, независимый человек сможет объективно оценить работу всего отеля, после чего станет понятно - соответствует наш отель уровню трех звезд? Или, может, этот номер потянул даже выше, чем за него заплатила клиентка?..
человек намного старше вас, хотел бы вам посоветовать: не врите по жизни, не оскорбляйте людей, уберите со своего лица хмурое выражение и больше думайте о хорошем.
Василий.

21:31 18.06.14

Василий,вы сами зарегистрировали себя под именем Ирина,стесняюсь спросить зачем? Хотя догадываюсь,очевидно сами о себе отзывы пишите.Да,вы очень даже странный.Называть номер палатой номер шесть,это что такой рекламный ход? Кого же вы лично хотите пригласить,душевнобольных с блаженным выражением лица? (серьезные вас раздражают). Я тоже хочу дать вам совет-оторвите свою .опу от монитора и пойдите уже займитесь своими непосредственными обязанностями

23:47 18.06.14

Читала много положительных отзывом об Edvin 3* .Но сегодня наткнулась на переписку туриста Аэлиты с управляющим отеля Василием (он же Ирина,зарегистрировал себя под женским именем в статусе туриста).То что я читала ранее об отеле можно зачеркнуть, положительные отзывы о своем отеле пишет сам себе Василий (придумывая nik). Оставленный отзыв Аэлитой об отдыхе в Edvin 3* вызвал гнев у Василия, чем подчеркнул объективность отзыва об неадекватности поведения обслуживающего персонала отеля...Читать переписку было забавно, несдержанность и агрессия Василия выпрыгивала из его написанных строк.Не важно сколько у отеля звезд*, персонал гостиницы – лицо любого отеля. Люди, которые работают в этом бизнесе, формируют отношение к отелю у клиента не меньше, чем интерьер или меню. Вывод делаю для всех желающих остановиться в Edvin 3* :в этом заведении возникла проблема – необходим персонал, начиная с директора с соблюдением обязательных условий: самый квалифицированный, работоспособный, исполнительный, честный, преданный и доброжелательный, а главное важно подобрать настоящих профессионалов, любящих свое дело.Всем удачи))))))))))))

20:25 19.06.14

А надо ли отвечать?! Мне Ирине....сейчас у меня в кресле сидит туристка, которая вчера на Вацлавской площади подвернула ногу, поэтому вечером кромсала морозильную камеру в поисках льда для компресса и к счастью нашёлся нераспечатанный никем в аптечке эластичный бинт. Муж Василий обедал только после моей временной -хромоножки Юли.....Почитаешь отзыв Ларисы и задумаешься: " А почему и сегодня ночью спала часа 4 может быть?" ... хочется как заправщик бензоколонки в старом добром фильме " Укрощение строптивым" сказать: " Всё, закрываюсь!"... Но красный диплом практического психолога и жизненный опыт помогают ( это о "не профессионализме"), а ещё письма, записки, и цветы в вазонах ( горжусь коллекцией не просто клиентов, а друзей!). Под моим именем могут писать и муж, и сын, т.к. мы семья, а значит друг друга в обиду не дадим.Самое главное: к нам приезжает ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ больше, чем " НИКАКИХ"...переживём и это. Кредо у меня в жизни есть ( на советской классике воспитана и горжусь!) " Ничто нас в жизни не может вышибить из седла!!!!!"

15:47 02.03.15

Останавливался в этом отеле в 2012 году, и как раз тоже не понравилась сырость в номере и ощущение несвежести постельного белья а так же не очень удобные кровати. Честно говоря сказать об этом хозяевам постеснялся. люди они довольно гостеприимные и что то обидное говорить не хотелось. А в целом отель и месторасположение понравилось, идти до метро конечно по лестницам но в целом не напрягает , район очень симпатичный , возле метро в ТЦ понравилась итальянская пиццерия.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аэлита (1)