АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 2
Читательский охват: 7583
Фото: 7
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
14.06.14 - 22.06.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Увы, но не стоит потраченных денег. Ездили с женой и двумя...

Увы, но не стоит потраченных денег. Ездили с женой и двумя детьми. Очень шумно, очень людно, и очень дорого. Все необходимые вещи - чайник, утюг, сейф, полотенца на пляж- все за деньги. Номера обшарпанные, кровати скрипят, стены и перекрытия из гипсокартона - слышно не только соседей по бокам, но и сверху и снизу. По утрам воняет септиком по всей территории. Бассейн начинают чистить когда уже дети в нем сидят, при мне выливали ведро жидкости напоминающей доместос в бассейн с детьми. В столовой упавшие приборы поднимаются официантами и кладутся обратно на стол. Еда в целом нормальное, много мяса и рыбы, а его трудно испортить:) Единственное что порадовало - аниматоры, они отдуваются за весь персонал. Такси на майорке очень дорогое, из отеля съездить в Пальму- около 70 евро. Пляж только общественный, яблоку негде упасть там, лежак стоит денег. Ездили кстати от Натали Турс, на прилете в аэропорту русские рейсы загонят в "скотоприемник", по другому не назовешь - узкий и душный коридор с 4 окошками, по доброй традиции разумеется работает одно, где измученный фиестой паспортист неспешно ставит штампы. Стояли 1 час 40 минут. Сказать что люди с детьми нервничают - ни сказать ничего. В общем не будет сниться мне и моей семье Майорка в общем и этот отель в частности. Да, другие отели чисто внешне в Алькудии были еще хуже.

Добавлено 24.06.14 15:16 (1 345 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:06 29.06.14

В Европе все за деньги, не хотите платить? Езжайте в Турцию или Египет. Сейчас нахожусь в отеле и хочу сказать, что Ваше мнение об отеле чисто субъективное.

08:28 30.06.14

Чтож вам тогда не отдыхается, простите до такой степени, что вы жизни меня учите?:)

01:35 01.07.14

Мне как раз таки очень хорошо отдыхается! А жизни Вас научит как раз жизнь!

13:27 18.07.14

Сорри, но я абсолютно противоположного мнения чем автор. Я был в этом отеле с 16.06.14 по 7.07.14 с семьей с 2-мя детьми (2,9 и 9 лет). Нам понравилось всё и даже очень. Прекрасный отель, прекрасный шустрый и исполнительный персонал, ресторан - твёрдая 5 всем...Ресепшн решает всё вмиг, ни разу не стоял больше минуты....Да, в Европе всё платно или под залог и к этому нужно быть готовым.....Лично мне, жителю Беларуси европейские ценники уже даже кажутся не такими высокими....У нас в Беларуси всё гораздо дороже. Единственное чего я не получил в этом отеле - это интернета в 6-м корпусе, но потом я это воспринял как дар Божий и отдыхал без него и получал от этого удовольствие.

21:56 08.10.14

Уважаемый Виктор!
Большое спасибо за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле IBEROSTAR Ciudad Blanca. Мы всегда очень рады обратной связи, так как отзывы наших гостей помогают нам оценивать и постоянно улучшать качество наших услуг.
Мы сожалеем о том, что, вероятно, Вы не были должным образом проинформированы о сервисах отеля IBEROSTAR Ciudad Blanca и о возможности приобрести Все включено на момент бронирования и хотели бы сообщить, что все описания отелей IBEROSTAR и информация о режимах питания должным образом указаны на нашем русскоязычном сайте и в рекламных брошюрах. В будущем мы настоятельно рекомендуем Вам посетить наш сайт или позвонить в наш кол-центр, где вы сможете получить соответствующую информацию на русском языке, и наши сотрудники помогут Вам подобрать отель и набор услуг, отвечающих всем Вашим требованиям.
Более того, мы были крайне удивлены, прочитав, что наш персонал выливал чистящее средство в бассейн в то время, как дети находились в воде, так как бассейны чистятся каждый день в 7 утра... Конечно же, наши сотрудники всегда проверяют, чтобы в воде никого не было перед тем , как добавить туда химические средства. Тем не менее, Ваше замечание мы переслали руководству отеля.
Наши метрдотели и менеджеры всегда присутствуют в ресторане отеля и проверяют, что обслуживание производится на должном уровне и в соответствии со всеми стандартами, в любое время. Вот почему, мы сновы были очень удивлены, прочитав, что наши квалифицированные официанты поднимали с пола упавшие приборы и снова клали их на столы, и сожалеем о том, что мы не были об этом проинформированны незамедлительно. В будущем мы очень просим Вас, пожалуйста, сообщать метрдотелю ресторана любые замечания по поводу качества услуг в ресторане, он всегда рад помочь гостям.
Позвольте поблагодарить Вас за комментарий о том, что качество питания вас удовлетворило, в нашей сети IBEROSTAR мы питаем истинную страсть к кулинарии, наши шеф повара всегда стремятся удивить наших гостей высококачественными и разнообразными блюдами как местной, так и интернациональной кухни.
В заключении отметим, что в IBEROSTAR мы верим, что мероприятия и вечерние развлечения это часть настоящего отпуска, вот почему наша команда аниматоров упорно работает, чтобы предложить широкий спектр развлечений для наших гостей; нам было очень приятно прочитать, что данный аспект Вашего пребывания с нами оставил приятные впечатления.
Заверяем Вас, что Ваш отзыв был проанализирован и отослан ответственным сотрудникам для принятия соответствующих мер. Спасибо вам еще раз за то, что выбрали отель IBEROSTAR Ciudad Blanca и очень надеемся в будущем снова принять вас в нашей сети, дабы получить новый шанс удовлетворить все ваши ожидания.
С наилучшими пожеланиями,
Online Reputation Manager
IBEROSTAR Ciudad Blanca

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация