АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 693
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2014
31.08.14 - 09.09.14
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

4 service

1 food

 
Correct review - affects rating

В отеле вирусы, ребенок заболел, вирусы больше двух недель, меры администрацией не приняты

Мы сейчас в отеле.

Понравился нам только пляж и море. Остальное не понравилось.

Главная претензия - отель не заботится о маленьких гостях. В отеле гуляет как минимум вторую неделю вирус коксаки, официальное заявление отеля, что меры приняты - вранье. Они просто отменили мини-диско и закрыли детский клуб. Этого НЕДОСТАТОЧНО. Мы приехали 31 августа, 3 сентября были "приняты меры", до этого про вирус ничего не говорили. Практически ВСЕ дети, приехавшие с нами и наш сын 2,5 года вчера-сегодня заболели, т.к. инкубационный период 3-6 дней. Информации по-прежнему никакой нет о вирусе, якобы все стало хорошо. НЕ СТАЛО, не верьте, кто только собирается приехать с детьми. Заболевшие дети не изолированы, питаются и отдыхают вместе со всеми.

Питание: скудно, мало, однообразно. Огромные очереди, периодически раздаются возгласы: "я "УРВАЛ" ананас, дорадо..." И далее по списку. На такой огромный отель меню ужина примерно следующее: 2 супа, 2 вида мяса, паста болоньезе (всегда), еще один вид пасты, рис, картошка, иногда вареные овощи, какое-нибудь мясо, которое выдают порционно ( курица гриль, ребрышки). Очень редко рыба ( если не считать периодически появляющееся филе какой-то недорогой рыбы типа хека). За ДОРАДУ НУЖНО БИТЬСЯ. Сегодня мы этот бой с позором проиграли:) Сладости, фрукты, салаты - ОК. Фрукты с одним НО: арбуз, яблоки, персики, сливы - достаточно. Ананас и виноград - нужно охотиться. Для иллюстрации, на такой большой отель приносят 2 ананаса и несколько гроздей винограда примерно раз в 15-30 минут, достается все это изобилие первым 3-5 гостям, остальные "в пролете". Не то чтобы я не переживу отпуск без ананаса и винограда, просто меня раздражает нездоровая битва в ресторане за еду. Для 5* ЭТО НЕПРИЕМЛЕМО.

Детский стол: есть только формально и только на ужин. На детский стол ставят блюда с общего стола. ОТДЕЛЬНО ДЕТЯМ НЕ ГОТОВЯТ. Это всегда паста болоньезе ( которая всегда есть на общем столе), сосиски, мясо гриль, картошка или рис или еще один вид пасты и суп. Все тоже самое, что на взрослом столе. И это в отеле, где огромное количество детей? Для примера, в Турции прошлым летом в отеле IC Green Palace был детский стол примерно такой же как здесь НО там дополнительно стояло детское питание в баночках, был диетический стол (вареная курица, индейка или рыба, овощи на пару, рис) и была бесплатная услуга для детей - составляешь меню для повара и он готовит для твоего ребенка отдельно к указанному тобой времени...

Напитки: вино, пиво, вода, чай, кофе. Свежевыжатых соков нет на завтрак. Видимо в Греции апельсины в дефиците.

И еще про ресторан: посуду моют плохо и часто приносят еще мокрую. Все тарелки и приборы очень старые и потертые. Официанты при перестилании скатертей могут положить чистые бокалы на стул, а потом поставить их на стол.

Размещение: нормально. Номер, который мы оплатили Sea view нам не дали, типа дали апгрейд в Рояле, но тоже с видом на море. Номер большой, но не очень новый и грязноватый, возможно потому что конец сезона. Нас номер не напрягал, мы на море приехали:) но при "апгрейде" в Рояле, так называемый апгрейд не распространяется на услуги. За водой, полотенцами, пакетиком чая - прогулка до 10 минут по берегу моря:) но это даже дисциплинирует: сразу думаешь, что тебе может понадобиться и логистика в результате идеальная:)

Еще один момент, который напрягал... Не в обиду никому будет сказано, но контингент отдыхающих... Я, конечно, понимаю, что все люди разные, и несколько человек портят общее впечатление... НО: 95% отдыхающих мы с вами, россияне. Мужчины, которые берут арбуз руками из общего блюда, т.к. ниже их достоинства подождать, пока другой гость освободит щипцы... Ребенок, облизывает общую ложку для мороженого, а его родителям наплевать... И это при наличии вируса в отеле... Каждый второй считает своим долгом, пощупать все персики и нектарины, чтобы выбрать идеальный фрукт, ничего, остальные возьмут отвергнутый ими фрукт... Но я верю, мы же все читали Мойдодыра в детстве и своим детям, руки этих людей идеально чистые, опасаться нечего. Ну а хлеб, это же так естественно взять его руками...

РЕЗЮМЕ: отель никому рекомендовать не могу. Заявленным звездам и цене он не соответствует. Мы пожалели, что приехали сюда.

TRANSLATE
Added 09.09.14 17:15 (4 271 characters in the review)
Add comment
Complain

20:21 11.09.14

Отзыв эмоционален и не объективен. Болезнь ребенка наложила отпечаток на весь отдых. Про вирус, который прошел никто и не верит. Но какие есть варианты у отдыхающих? Только один не ехать. И каждый данное решение принимает самостоятельно. Вот Вы требуете от отеля принять меры. Но сами вы так и не знаете какие меры должны быть приняты.
Ваши претензии эмоциональны. Это одно и тоже, что сказать, что отель виноват в том, что море холодное.
Постарайтесь отдохнуть. Хотя в таком состоянии будет трудно. Вы не написали от какого туроператора приехали. Надеюсь, с Вашим туроператором все в порядке.

00:05 12.09.14

<<<<<Еще один момент, который напрягал... Не в обиду никому будет сказано, но контингент отдыхающих... Я, конечно, понимаю, что все люди разные, и несколько человек портят общее впечатление... НО: 95% отдыхающих мы с вами, россияне. Мужчины, которые берут арбуз руками из общего блюда, т.к. ниже их достоинства подождать, пока другой гость освободит щипцы... Ребенок, облизывает общую ложку для мороженого, а его родителям наплевать... И это при наличии вируса в отеле... Каждый второй считает своим долгом, пощупать все персики и нектарины, чтобы выбрать идеальный фрукт, ничего, остальные возьмут отвергнутый ими фрукт... Но я верю, мы же все читали Мойдодыра в детстве и своим детям, руки этих людей идеально чистые, опасаться нечего. Ну а хлеб, это же так естественно взять его руками...

РЕЗЮМЕ: отель никому рекомендовать не могу. Заявленным звездам и цене он не соответствует. Мы пожалели, что приехали сюда.>>>>>


Вот это подтверждаю. Резюме- особенно! Отель для отдыхающих первый раз после подмосковной дачи! За эти деньги можно найти много прекрасных мест!

01:07 13.09.14

Вот е-мое... Не поехали из-за этого вируса в Турцию, думала, обхитрила всех, в Греции вируса нет... Послезавтра летим в этот отель...
Я так понимаю, у нас табу на бассейн, детям буду брать свою посуду и приборы, гору влажных салфеток и никаких мини-клубов и дискотек...М-да...И все время ходить в напряжении. Плюс мешок лекарств. Очень надеюсь, что не пригодятся...
Звонила сегодня турагенту, у нее в этом отеле друзья отдыхают, в Рояле. Говорят, что вроде все не так уж и плохо. По крайней мере, очереди в медпункт не видели.Больных детей тоже (они там с 09.09). И вообще, им там все нравится...
А вот где реальные очереди, так это на рецепшене - выселяют людей, которые от Южного креста отдыхали. Вот уж где печаль-то...

16:34 13.09.14

Возьмите обязательно жаропонижающее (нурофен), фенистил капли внутрь и мазь, мераместин.
Купаться только в море, еда на веранде где продувается. Если берете что то на прокат(велик, доски итд) не ленитесь - протирайте. И ребенка в душ по возвращению в номер.
Как заедете- протрите все в номере тк влажной уборки я там не видел.
Удачи!

16:35 13.09.14

Очереди в мед пункт не видят тк они 2 часа утром и 2 часа вечером

01:45 15.09.14

Вирус действительно есть. Мы сейчас в отеле,слава Богу послезавтра уезжаем. Были вчера в медпункте(отравились с мужем), очереди там каждый день и не маленькие, за нами было две мамочки,чьи дети заболели,и взрослые болеют!!!! Конечно,сейчас отказаться от запланированного и долгожданного отпуска очень трудно,но если есть возможность перебронируйте другой отель!!! Либо с собой куча лекарств и минимум контактов!!!!

15:37 15.09.14

Про вирус. Вчера вернулись из отеля, были там 3 недели с 2 детьми. Старшей 5.5 лет всегда на отдыхе даем пребиотики и она не заболела. Младшей 1 год, ей пребиотики не давали и она конечно заболела, но как-то смазанно. Температура небольшая 1 день и потом сыпь, как у всех. Завтра едем в институт вирусологии и будем разбираться с этим вирусом, т.к. в Альдемаре никто анализов не делал и что это, реально никто не знает. Понятно, что это болезнь грязных рук и кто уж купил путевки не паникуйте, поезжайте и давайте детям пребиотики, должен быть защищен желудок. Наша девочка купалась в бассейне, каталась с горки, ходила в клуб и на дискотеки. Все остальное в Альдемаре отлично, с Южным Крестом все очень корректно и девочки из Амботиса до сих пор работают в отеле и всем помогают. Желаю всем хорошего отдыха, особенно с детками, все будет хорошо, главное не паниковать и настраиваться на позитив. У кого есть вопросы - пишите, отвечу, попозже напишу отзыв

13:38 16.09.14

Отзыв не соответствует действительности, сама вернулась из отеля 2 дня назад. Еды полно, сервис супер. А чтоб ваши дети не болели, надо руки мыть и смотреть за ними как следует а не в халявном вайфай сидеть с коктейлем в руках.

22:07 17.09.14

Уважаемая Светлана, Вы меня и мою семью не знаете, поэтому, пожалуйста, воздержитесь от комментариев про коктейли и немытые руки. Это прямое оскорбление. Я и мой муж не пьем вообще и за гигиеной следим очень тщательно. Помимо соблюдения гигиены, мы полностью избегали общения с другими детьми и наш ребенок еще не разу не купался в своей жизни в бассейне. И да, я тщательно протирала все приборы в ресторане. Нам эти меры не помогли.
После написания отзыва мой муж также заболел вирусом. Сутки была температура под 40, его даже госпитализировали на скорой.
С сервисом я не спорю, все хорошо.
А вот меню - это субъективная оценка и она основана на предыдущем опыте моей семьи. Такого скудного меню мы не встречали ни в одном 5* отеле, ни в Европе, ни в Турции, ни в Мексике. Видимо Ваш предыдущий опыт отдыха позволяет Вам поставить оценку "еды полно".

22:10 17.09.14

Кстати, на момент моего общения с отельным доктором Афиной, она упомянула, что через нее прошло более 200 заболевших детей. Вы что хотите сказать, что 200 семей не соблюдают элементарные правила гигиены?

00:48 19.09.14

Полностью согласен с отзывом. Сам только что вчера вернулся из отеля, хотя должен был отдыхать до 20 сентября. "Тез Тур" грубо разорвал договор в одностороннем порядке, выгнал из номера и эвакуировал оставшимся транзитным чартером раньше положенного срока на 5 дней. Все, что пишет Марина чистая правда. Я сам несколько дней валялся в номере с температурой и больным горлом. Съел кучу лекарства, привезенного мною из дома и проклинал свое "слабое" здоровье. При этом как и положено жена "материла" меня за испорченный отдых. И только когда совсем стало плохо - обратился по страховке за медицинской помощью. Тут то я только и узнал, что в Отеле эпидемия вируса. Так же узнал, что не за долго до нашего приезда (мы приехали 6 сентября) отель вообще был закрыт на карантин на 2 недели м уже переболело 2 сотни людей. Прочитав отзыв, я вспомнил Марину. Когда я пришел в очередной раз в медпункт, уже с женой, у которой загноились глаза после купания в бассейне, я увидел Марину с маленьким ребенком в коляске. Она сидела рядом с больным мужем, который лежал на кушетке. Его отказывались вести в больницу, т.к. не хватало по их греческим инструкциям двух десятых градуса до 40. В конечном итоге отвезли, вкололи антибиотик и отпрвили домой на такси - уже за свой счет, в стаховку обратная дорога не входит. Самое противное, что все: и работники отеля и наши доблестные сотруники турфирм молчали как партизаны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up