Отзыв об отеле JAL Fujairah Hotel Resort&Spa (отель был переименован 08.07.11)
Vacation as a in
September 2008
- Abstained
01.09.08 - 15.09.08
4.3
5 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Отель JAL заслуживает внимания, так как является...
Отель JAL заслуживает внимания, так как является единственным в ОАЭ представителем всемирно известной японской сети отелей Nikko и принадлежит JAL - Japan Airlines. Отдыхала в отеле в сентябре 2008. Отель хороший, хотя внешне внимание привлекает не сразу, разноцветные домики, никакого дизайна например, по сравнению с соседним высотным отелем Le Meridien Al Aqah. Отель подходит скорее для семейного отдыха с детьми – вокруг только океан и горы, развлечений вне отеля нет никаких.
ТЕРРИТОРИЯ. Четыре корпуса, соединенные между собой. Если поселят в дальнем, идти до ресепшена минут 7-8. На территории дайвинг центр «The Palms», 3 бассейна, СПА центр «Zen» и так далее.
РАЗМЕЩЕНИЕ. Все номера с видом на море, так что засыпали каждый день под звук океана. В номерах плазма, на кроватях – живые цветы. В общем, стандартные номера обсалютно обычные, ничего лишнего.
ПЛЯЖ. Самые лучшие впечатления именно от пляжа. Огромная территория пляжа – 500 метров. Но минус в том, что пляж открывается только с 8 часов и не минутой раньше, персонал на пляже строго следит и уже в 7 вечера всех выгоняют из воды. Для любителей раннего и позднего купания никак не подходит.
ПИТАНИЕ. Кухня японская, арабская, азиатская, а традиционной среднеземноморской – выбор не очень.
В отеле русскоговорящий персонал. Очень красивый дизайн внутри отеля. В общем, хороший японский отель в своей ценовой категории, но без излишеств. Не смотря, что отель новый, нам показалось, что пока проигрывает по сравнению с соседними красавцем “Le Meridien Al Aqah” и отелем с фантастической территорией «Fujairah Rotana Resort & Spa».
Added
09.10.08
15:56
(1 602 characters in the review)
Add comment
Complain
Add a comment
Add a comment