АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.09.12
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 11
Comments: 7
Readership: 12002
Photos: 32
Vacation as a Solo trip in
September 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Recommend this hotel

4.2

5- accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

хороший отель

Главный плюс отеля - прекрасный пляж и коралловый риф, не уступающий по красоте рифам марсы и шарма. Вам никогда не надоест плавать с маской, я плавала по два часа, пока не замерзала окончательно. Если плыть в сторону сахл-хашиш, в кораллах на небольшой глубине наблюдаются коридоры, весьма занятно плавать там по лабиринту. Из редких обитателей морских глубин можно встретить черепаху, гигантскую мурену, наполеона.

Однако, я на рекомендую этот отель для тех, кто едет отдыхать с детьми из-за неудобного захода в море - по камням, до края крыши рифа, а там - по коридорам в коралле (их на пляже три) сразу выход на риф. Первые же метров 50-100 от берега приходится идти по щиколотку в воде. (по колено - во время прилива). Можно плавать с понтона. но об этом уже писали.

Территория у отеля очень замороченная, в первый дни жутко бесило то, что из пункта А в пункт Б невозможно пройти по прямой, надо все время петлять, отыскивая путь по лесенкам-мостикам-лужайкам. Потом начинаешь ловить кайф от того, как все здорово придумано, приходится очень много ходить, что весьма полезно для утомленного отдыхом организма.

Анимация в отеле есть, все ненавязчиво и по расписанию - йога, workout (очень нравилось с гантелями скакать по лужайке!), стретчинг, пилатес, водная гимнастика (не рекомендую, несерьезная, в бассейне глубиной едва по пояс - неэффективно). По вечерам - программы - каждый день разные. В субботу у анимации выходной - так что вечером тишина и покой.

Размещение - как стало понятно, русских норовят запихнуть в номера похуже (первый этаж, вид на забор или дорогу). возможно это зависит от того, что такие номера бронирует туроператор, не знаю... но, если проявить доброжелательную настойчивость, то номер легко поменять. вобщем, советую сразу не заселяться, а сначала "сходить, посмотреть".

ла-карте рестораны - их много.... 2 в отеле, штук 5 в макади-молл, и еще 2 или 3 в гранд-макади. Мне понравилось в тайском. Есть отдельные вкусные блюда в индийском и китайском.

Если говорить о питании по системе "все включено", то оно довольно слабое для пятерки. Есть разнообразие, но все какое то невкусное... на завтрак поразило отсутствие домашних йогуртов (только фасованные), мясо приготовлено невкусно, обеды-ужины скучные, никаких тематических вечеров.. видимо, отдыхающих таким образом побуждают посещать ла-карте рестораны. В целом, все свежее, однако не вызывающее гастрономического энтузиазма, в некоторых четверках питание гораздо интереснее.

Будтье внимательны к нарезанным фруктам и салатным листьям - мне несколько раз попадались со следами грязи (песка), такое ощущение, что поднятые с грязного пола и положенные обратно в лоток. В столовую периодически залетают воробьи и весело скачут по стойке с булочками, что тоже не добавляет аппетита.... Однако, не смотря на все это, с желудком проблем не было.

Сервис - отдельная история. Ресепшн работает четко, официанты расторопны и предупредительны, к ним никаких нареканий, но горничная...... и сменщик полотенец......... горничная поднимает грязные полотенца с пола и оформляет их как чистые (при том, что полотенца бросались на пол не чаще 1 раза в три дня), при этом на мое возмущение был задан наивный вопрос - разве они грязные, когда они совсем не черные? видимо, горничная считает, что полотенце подлежит смене не тогда, когда лежит на полу, а лишь тогда, когда по нему основательно потоптались грязной обувью.... и вообще, у меня закралось подозрение, что чистыми полотенцами являются грязные полотенца, взятые из других номеров (в целях экономии отелем воды и моющих средств).

Смена пляжных полотенец - тоже замечательная история. Пляжное полотенце надлежит оставлять в номере на полу, с 18 до 20 в номер приходит мальчик с тележкой, и меняет полотенце на чистое. Как это выглядит - подъезжает тележка, но которой лежат несколько явно чистых отутюженных (еще теплых) полотенец, однако мальчик извлекает полотенце откуда то снизу, при тебе сворачивает его и подает...я говорю "спасибо, но я возьму вот это " - и беру полотенце из стопочки.... так мне удавалось в первые несколько дней получить чистое полотенце... но затем мальчик приходил в тот час, когда я посещала ванную, и постоянно подсовывал мне грязное полотенце - то влажное, то просто грязное, то затертое до дыр.....

из негатива вобщем то все... но это не позволяет поставить отелю "пятерку". я ставлю четыре с плюсом. то, что мне нужно было от отдыха (риф, аэробика, тихий номер, здоровый сон) - я получила сполна.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

View more
TRANSLATE
Added 14.10.14 16:52 (4 507 characters in the review)
Add comment
Complain

12:15 17.10.14

Спасибо за отзыв объективно и по делу. По номерам не подскажете где лучше разместиться еду с ребенком с некоторыми ограничения по долгой ходьбе хотели на первом этаже, но не понятно через балкон на первом этаже можно выходить на улицу ? И хотелось бы что бы был бассейн рядом и равноудаленно от пляжа , ресторана. У вас свежий взгляд не подскажите рекомендации по номерам ?

19:01 18.10.14

Через балкон на улицу выйти нельзя, я жила в номере 3164, первый этаж, ресепшн, ресторан, бассейн - все близко, до пляжа приходилось топать минут 7, я выбрала кратчайший на мой взгляд маршрут - через мостик и налево коридорами. территория у отеля небольшая, просто нет прямых дорог. номера в отеле все одинаковые.

17:43 22.10.14

Добрый день, Марина!
Спасибо Вам за потраченое время на отзив и оценки! Мы, конечно, учтем Ваши жалобы. Пожалуйста, в следующий раз когда у Вас такие проблемы - обратитесь на ресепшен!
С уважением, Вика!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up