АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.08.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 628
Photos: 0
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in
April 2015
22.04.15 - 01.05.15
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Никогда и ни при каких обстоятельствах не вернемся в этот кошмар!!!

Ни когда не писала отзывы, о посещаемых отелях, но тут не возможно сдержаться и не предупредить людей, которые думают поехать в этот отель.

Начнем с размещения. Привезли нас - меня, маму и сына - в этот дурдом в 4 часа дня. По скольку весь автобус приехал именно в этот отель, я даже не ждала, что нас разместят быстро, но решила не нервничать, хотя ребенок (5 лет) после длительных перелетов очень устал. Через минут 40 дошла очередь до нас, работник ресепшена взял у нас документы и стал решать параллельно свои вопросы, через 10 минут я не выдержала и сделала замечание. Нам дали ключ (только один ключ!!! в отели 5*), на просьбу дать еще один ключ мне ответили - не положено. Думаю ладно главное не нервничать. Потом обратилась к работнику отеля как нам пройти к нашему номеру. Этот горе сотрудник сказал, что сейчас соберется небольшая группа заезжающих и он всех нас проводит. Подождали еще 15 минут. Потом этот человек стал провожать постояльцев до их номера, нас он протащил по всех корпусам (минут 25 это заняло). И вот заводит нас в номер- темный, мрачный и пыльный. Потом этот сотрудник встал и раз 10 мне повторил: "всё хорощё", я его прошу уйти, а он в дверях, ждал пока за эти скачки по корпусам с маленьким ребенком я дам ему деньги, выпроваживала его еще минут 10. Кстати, потом привезли чемоданы, и вот снова ... сотрудник застрял в двери с то же фразой "всё хорощё" в ожидание денег. Стала разбираться с номером: думала может если включить свет, то будет как-то получше посветлее, но увы... даже светильники ситуации не исправили, темно как в пещере. Пошла на ресепшен, чтобы поменять номер, тк 10 дней в подземелье жить не хотелось. Как я не пыталась просить, денег предлагала - номер нам не поменяли. Так и пришлось жить в темноте, пыли, которую не протирали как не ругалась и без сотовой связи в номере (сети в номере не было, приходилось выходить на балкон). Отдельно информация о wi-fi - даже на ресепшене к нему не факт, что подключишься!!! Шанс есть с 8-10 часов утра.

Сервис.

Хуже обслуживание, что в ресторане, что в барах, что на пляже я представить не могла. НАЧНЕМ С ПЛЯЖА. ХОТЬ КТО НИБУДЬ КОГДА-НИБУДЬ слышал, что лежаки в 5* отеле на пляже ПРОДАВАЛ ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ!!!!!! 5 дней я вставала 7 утра и пыталась занять лежак рядом с морем (хотя бы 3ий ряд). Но увы. Тогда я решила принципа решила, встану еще раньше, но займу нормальные места. ВНИМАНИЕ, пошла в 5:30 утра, но первые ряды лежаков уже заняты, я была в шоке!!! подходит ко мне местный абориген (парень которые выдает полотенце на пляже) и говорит: мадам 15 долларов первый ряд, 10 -второй третий 5. Тут негодования я даже дар речи потеряла, хотя на каждом зонтике было написано "лежаки не занимать заранее". Ресторан: официанты настолько ленивые и нерасторопные, что слов нет. Столы почты постоянно не накрыты, вилок нет. А что делалось с кружками - отдельная песня. Кружек просто был дефицит, людям приходилось наливать чай или кофе в стеклянные стаканы без ручек, да и те не всегда были. А еще за то что тебе официант принесет вилку, которой нет на столе, опять начнется операция с кодовым словом "Всё хорощё" и не совсем приятная компания на весь ужин тебе гарантирована. Столы грязные, с крошками, с прожженными скатертями.

Питание.

Я обычно не привередлива в еде, но скупость этого отеля даже меня поразила. Фрукты были только яблоки иногда баны и апельсины, нарезаны до безобразия мелко. Сок или то, что они называли соком - это ядовитая смесь с кислотным цветом, я один раз налила этот "сок" ребенку, усы от которого я отмыла через день. Даже соленая вода не брала. Можно представить, что от этого напитка останется на стенках желудка. Плиты они попросту не мыли, если на ужин была рыба - жди на утро блины с рыбным вкусом. Еда в основных ресторанах однообразная и не вкусная, лучше записывать в ресторан a-la cart.

Анимация.

Анимация для русскоговорящих детей вечером не было, в отели было тихо после 5 как в гробу, ребенка будете развлекать сами.

С детьми ехать в этот отель вообще не советую и отнеситесь серьезно к выбору отеля в Египте, чтобы не испортить себе отпуск. Единственное сгладило впечатление о Египте - море.

TRANSLATE
Advantages
никаких
Disadvantages
плохой сервис грязный плохое питание в аквапарке нет смотрящих за детьми
Added 15.05.15 17:09 (4 177 characters in the review)
Add comment
Complain

22:27 15.05.15

Были 10 дней на майские.не ходила в 5.30 утра на пляж. Была в 7.10. Были лежаки на последней линии. Не было матрасов. Тащила сама. Зато никто не злил. Мини- клуб с двумя русскими работоспособными девушками работал с 10 до 13 и с 15 до 19. Кроме вторника - выходной. В период нашего отдыха мини клуб переехал из Санвинг фемели в зону детского аквапарка. Все по расписанию. Мы ходили на поделки и походы на детскую площадку. В 19.30 каждый день мини диско. ТОЛПЕНЬ детей. Где вы были? Ну не все столы с крошками и прожженные. Дырок за 10 дней не видели. Ребенок очень мнительный, садилась за стол, который с крошками, потому что проблема не с крошками, а с отсутствием столов- люди встали - бегом занимать- так вот , ребенок делает глаза, я нормальным человеческим языком просила убрать. Все. Проблема не решена. Её как бы и не было. Египет - самый низ стран " все включено". Сравнивать надо исключительно с Египтом и хотя бы с этим или прошлым годом. Нет там сервиса. И это отель 5 не эксклюзив для текущего Египта. Это не 5 для Турции, тем более не для азиатских стран (не все включено). В каких отелях Египта вы были и когда? Если я ошибаюсь, и мне назовут отель в Египте такой же ценовой категории с лучшим питанием, сервисом и т. п. буду реально очень благодпрна

18:47 16.05.15

А администрация отеля вообще в курсе происходящего? Например, продажи мест на лежаках?
И представители отеля вообще читают эти жуткие отзывы или делают вид, что все прекрасно??

21:59 16.05.15

Юлия,скажите как Вам сам аквапарк,ребёнку понравилось в аквапарке????

22:45 17.05.15

Детский аквапарк оч. Хороший. Горки и для малышей и порядка 5 горок для взрослых в детском. Взрослый аквапарк в другой части и там горки для очень взрослых. В этом году было аномально холодно и бассейны ( для меня- я жуткий мерзляк ) прогрелись только к 6 мая. А ребенку всё равно. Купалась все время с радостью. Море тоже прогрелись только в этот период. Не поленитесь- пройдите примерно до середины расстояния до пирса во время отлива- реально метров 100 идти по колено - кидаем булочки/яички в горячей воде вокруг ребенка куча рыбок. Жалко , что много где отель не хорош. Но есть такие плюсы. Ну не ем я все подряд. И то, что всё равно бегаю по трем ресторанам - это мои тараканы- типа, а вдруг там что- то более интересное и вкусное. Убирал (1 дол плюс мини шоколадка - каждый день разная) отлично. Ни песчинки. Полотенца менял тупо - например, не было полотенца для пола- я бросала, чтобы из душа выходить - оно всегда чистое было. По мне - менять не надо, чистый половичок для ног. Менял все полотенца в итоге. Крутил, не совру, разное и каждый день. Фото выложу. Ребенок в последний раз спрашивал , кого нам сегодня сплетет. Туалетной бумаги ( некоторые писали, что им не клали - 3 штуки каждый день, вода, мини шампуньки и Проч. Для сравнения - на две ночи в отель типа все включено( трех разовое питание включено плюс местные алкогольные напитки, закрытый бассейн) на июньские забронировали за 29 тыс. Без всяких перелетов . Ну, не совок, но почти. сравните по деньгам

23:03 17.05.15

Лежаки на пляже: иду я в семь утра- а мне на стрелу один папа с ребенком, второй .... Думаю все, ничего не осталось. Нет, лежаки без матрасов на последней линии есть. Матрасы притащила. Быбрала из оставшегося хлама. Рванина. Но на лежаках на пляже ни разу не лежала. Либо на море, либо максимум посидеть. Но рванина. Когда пришла на пляж утром - много только полотенчиками занято. Так вот , когда приходили обычные растеряные русские семьи, мы советовали полотенчиками на свои менять. Люди мялись, но меняли, если что, мы бы показания в их пользу дали. Ни разу никто никого не согнал позже. По отзыву выше просто не влезло - на июньские забронировали Подмосковье. Да, было много , что не доставляло удовольствия. Но в целом негатива не было. В конце, вообще, видимо проверка приехала. Группа в белых костюмах все по- человечески интересовалась, как мы отдыхаем, а не "все хорошо". И не забывайте - если что плохо -жалуйтесь и меняйте. Мы жили в фемели санвмнг- что за ресепшином. Ужас куда нас поселили. Запах, грибок и ржавчина в ванне. Сразу типа номеров нет. На след. День ножками потопала, фоточки ужасов показала- переселили в номер явно после косметики. Не стесняйтесь. Вы платили

14:19 18.05.15

Я с чашками закатила скандал!!!!! ПОСЛЕ СКАНДАЛА, нас видели и несли большие чашки и ставили на стол.Кофе пить не возможно, поэтому купили кофе нескафе в магазине и ходили со своей банкой )))), это было в первые у меня за всю практику езды на отдых)))) И ЭТО 5 *. в пятерках уже в основном стоят кофемашины.

14:26 18.05.15

А еще прикол , тот кто оставляет чаевые тому могут занять лежаки у бассейна, снимая матрасы с других лежаков делая крышу и кладут полотенца. В принципе так и поступают и отдыхающие, когда мы с ребенком пришли лежаки свободные были , а вот матрасы все на крышах )))))), подошла к ближайшему и просто сняла и положила их к себе. Если бы видели глаза этих людей- они были в шоке. Я извинилась и так же сообщила , что это не защита от солнца , а матрас для удобства, оказались немце - не фига не поняли , что я сказала, но возмущение читалось в глазах.

18:19 18.05.15

Спасибо за информацию.

00:34 20.05.15

Какой бы отель вы не бронировали, если что- то по делу не устраивает - идите и меняйте. Мы были на майские праздники. Все занято. Но нашли же. Никто не хочет, чтобы им дырявые облезлые двери и грибок в ванной на сайт выложили. Оказалось, что в Санвинг фемели есть двухэтажные номера ( все номера по определению там двухкомнатные). Интересненько. А вообще слова типа "ужас" и "кошмар" нельзя отнести к этому отелю. Есть недостатки и трудности. И градация звезд в Египте совсем не та , что в Европе и Азии. Почитайте поплотнее отзывы. Найдите, что там где дают в какое время.. Я тоже расстраиваюсь заранее. И понимаю, что слова мои никого не убедят. Но за небольшими минусами ( я не так уж их и старалась погасить - примерно 30 долл за 10 дней) нормально.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up