АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.05.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 861
Photos: 0
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in
April 2015
23.04.15 - 01.05.15
- Abstained

1.7

2 accommodation

2 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

в шоке

Первый раз в хургаде.Развод начался с аэропорта.Размещение ужасно. Ждали номер долго, согласны были заплатить чтоб нас вселили побыстрее. Сказали готовят номер. Вселились.Через 10 минут я сама стала убирать номер, находиться там просто не возможно безумно много пыли. убираются грязно, для относительно нового отеля, просто кошмар. Питание ужасно, все огромными кусками порезано, как для животных. десерты однообразны. При таком питании отель через год загнется. Для тех кто первый раз за границей, нормально будит. Кто привык к лучшему, лучше не соваться. Много иностранцев, не понимаю что они там делали. море шикарно. территория тоже шикарна. На этом все)). как мы узнали раньше был владелец европеец, потом он продал его арабу.( как сказал нам гид Владелец именно вашего отеля самый жадный-оно и видно). Туроператор старался сделать наш отдых хорошим. Любые просьбы удовлетворяли. Мы ели только супы, огурцы, помидоры, фри., курица. ,рыба.Кальмары какие то странные были. остальное есть проблематично. )) как то пришли ужинать, дочка уронила на пол вилку, нам ее подняли, вытерли себе об штаны и положили обратно. Видя мои округлившееся глаза, убрали. Замену так и не принесли. Салфетки мы брали с собой из номера. Их как оказалось в столовой дефицит. Чтоб поесть нормально, надо приходить к открытию. Очень грязные тарелки. как то поставили грязные бокалы. , хорошо быстро убрали. Фрукты были цельные 1 раз. остальные всегда резаные в воде или сиропе, не понятно, мы не брали. Постоянные очереди и склоки за креветками . Когда нам вынесли чемоданы, мы хотели дать чаевые как обычно, подошел гид, и сказал -не зачем давать им, т.к. вы выезжаете, а чемоданы еще не стоят внизу. фреш гуавы стоил 4 доллара. В аэропорту 3 куска пиццы(2 из которых выкинули) 3 чая и 2 маленьких сока обошлись в 49 долларов. В отеле покупала коктейль "пина-колада" за 10 доллрв лобби-баре, когда стала оставлять чаевые, вкус коктейля лучшился ))))

TRANSLATE
Advantages
вкусный рис. и хлеб.
Disadvantages
обслуга. и питание.
Added 15.05.15 23:59 (1 941 characters in the review)
Add comment
Complain

17:06 16.05.15

Доброго дня, Вам! Отель уже больше года работает в режиме жесткой экономии и пофигизма к отдыхающим, а еще не загнулся! пока наши туристы не перестанут хвалить его и списывать не профессионализм и наплевательское отношение к туристам на менталитет египтян, отель будет здравствовать! а наши туристы будут отдыхать там со словами " Я ЖЕ ЕХАЛ НЕ МИНУСЫ ТУТ ИСКАТЬ"))

18:16 16.05.15

Согласна с Вами.

22:07 17.05.15

Отель замечательный,подходит для отдыха с детьми.А по поводу питания,дорогие мои,мы,же не едим каждый день лопстеров и не пьём пино-коладу.Съедим дома какие-нибудь сосиски и всё,а здесь же всё-таки изысканней..........

22:10 17.05.15

В аэропорту,согласен было всё очень дорого,например:2 куска пиццы и небольшая бутылочка воды 37$.

14:00 18.05.15

Как хорошо, что мы перебронировались в Dana Beach Resort!!!! Сидели с этими путевками как на пороховой бочке! От комментариев просто страшно становится(((((. Наши друзья поступили также...

14:04 18.05.15

Может отель и подходит по территории отдых с детьми , но с питанием он уже не прокатит.. А , что творится в столовых??? Да это ужас!!!! Более менее это морской.... Правильный отзыв, кроме территории и огромных номеров больше там нет ничего!!! КУРИТЬ НЕЛЬЗЯ НА ТЕРРИТОРИИ. НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ НИКОМУ, ПОЖАЛЕЙТЕ ДЕНЕГ!!!!!

15:16 18.05.15

То, что курить нельзя - это большой плюс! Особенно если с детьми едешь отдыхать. Особенно если за этим еще и следили и штрафовали.
А в целом - пожалуй Вы правы. Менеджера бы туда хорошего - цены б отелю этому не было. Отдыхал там последние два года, но, почитал и сделал вывод, что в этом году Sunwing обойдется без нас.

08:30 19.05.15

Мы прилетели почти месяц назад, а я не могу никак успокоиться. Мне просто удивительно, я к гиду обращалась с просьбой посоветовать как себя вести, он мне порекомендовал быть с ними построже в итоге менеджер бич боев ударил меня по руке, когда я пыталась посмотреть, закрываемый им бейдж, чтоб пожаловаться на него конкретно на ресепшен. На мой взгляд то что это происходит и самое главное остается безнаказанным со стороны менеджмента отеля-это просто абсурдная сситуация!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up