АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.06.15
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 1188
Photos: 16
Vacation as a With friends in
May 2015
12.05.15 - 26.05.15
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отвратительный отдых......

Вернулись 27.05.2015г. Сразу не получилось написать отзыв. Но и сейчас, воспоминания еще свежи. Отдыхали в отеле с 12.05.2015г. по 26.05.2015г. с компанией. Мы с мужем третий раз в Хургаде, но благодаря этому отелю – в последний!!!! Но все по порядку.

При заселении в отель по приезду дают на 1 день 0,5 л питьевой воды в бутылочке и газировку несколько бутылок. Сразу - воды не додали 1 бутылку, пока не напомнили!!!

Белье, конечно, серое и застиранное, полотенца серые и чем-то воняют. Темно. Сантехника, очень древняя. Ванная и раковина неаккуратно зашпаклеваны. Неприятный запах, непонятно от чего. Но все, все работало и не развалилось в процессе нашей эксплуатации за 2 недели. Нас заселили в стандартный номер с двумя кроватями, где почти не работал кондиционер. Попросили переселить. Пришлось ждать пару дней. Переселили. Кондиционер работал, кровать большая одна. Но – не работал холодильник. Причем, потом, когда уже разговаривали с другими постояльцами и нашими друзьями (с кем приехали), кондиционеры постоянно ломались и дышали на ладан, как говорится. А учитывая, что здесь были комары, что нас тоже новость, открыть окно, не представлялось возможным. Вот и представьте, как в +27 ночью спать без кондиционера. Эта же проблема присутствовала и в баре «Синай», и в других. Видимо, настолько экономят.

Питание. Ужас. Фруктов почти нет. Первые два дня были финики, потом и их не было. Твердые и абсолютно невкусные дыни. Замученные апельсины и грейпфруты. И яблоки, только почему-то порезанные кусочками и в воде или сиропе (я их не ела). И все!!!! Арбузов нет! Можно было купить на пляже за 2 доллара ¼. Соки – ЮПИ как всегда, причем на дне в них постоянно что-то плавало типа хлопьев. Уж не знаю от чего. Все напитки, кроме юпи – теплые, включая алкогольные. Опять же думаю, проблема с холодильниками – жесткая экономия. Пиво в таком ограниченном количестве, что могло закончиться через 15 минут, например в 12.00, и не появиться до самого вечера. Напомню, что система питания – «все включено»!!!! На вопрос когда будет, бармены только пожимали плечами. Опять же мои догадки, что привезли 1 ящик и сказали растянуть на весь день. Вот они и тянут. Стаканчики, естественно, одноразовые пластиковые. Если сидишь в баре, правда, могут и в стекло налить. Стаканы все со сколами и не очень чистые. Персонала мало – опять же экономия. 1 бармен и наливает, и со столов убирает. Поэтому периодически, особенно вечером, возникали очереди. Что касается основного ресторана. Кошмар. Ресторан отеля Алмаз находится ближе всех от пляжа, видимо поэтому, в обед там всегда аншлаг. Несколько раз приходилось стоять в очереди минут по 10, чтобы просто зайти в ресторан, который то и рестораном назвать трудно. Посуда грязная, со сколами. То тарелки заканчиваются, то вилки. Ложки иногда ходили искали сами. Все заканчивалось моментально. Столы грязные в крошках и остатках еды от предыдущих посетителей. С овощами – беда. Помидоры были не всегда и ооочень быстро разбирались. Причем, стоит сказать, что вида они были тоже убитого. Огурцы – тоже какие-то заветренные. Все, что жаренное (рыба, курица, кебаб) – очень жирное. И как всегда - рис, макароны. Супы – как сказал один наш друг, сполоснули сковородку после чего-то, вот тебе и суп. Водичка с маслом растительным + пару кусочков овощей. Поэтому я, приехав на фрукты и овощи, была очень расстроена. Выпечка была, неплохая. Но вспоминая, прошлые отели в Хургаде ( три и четыре звезды), здесь выбор гораздо меньше. В последние дни стали ходить в другие рестораны. Например, в Даймонде, давали персики, правда, деревянные. Но если они полежат в номере, дня два, то вполне можно есть. И еда там разнообразнее.

Анимация очень дохлая. Что меня поразило, так это танцы и аэробика на песке под палящим солнцем. Я даже аниматору сказала о том, что если бы они все это проводили под навесом, может и желающих было бы больше. Аквааэробика типа есть, и в последние дни даже стала проводиться в море, но почему-то была больше похожа на зарядку в воде. Аниматоры не активные. Вспоминаю отель в прошлом году, какие там зажигалочки. А здесь…. Дискотек нет. Кто ходил на бесплатную, сказал не очень. Но зато на пляже и в барах то и дело пытались впихнуть билет на платную дискотеку за 10 долларов. Учитывая сервис в этом отеле, ни разу на платную не ходили. Бармены все недовольные, я бы сказала злые. Как будто мы заставляем их работать, а они не хотят. Даже пришлось поругаться пару раз.

Неудачное расположение отеля. Отель расположен очень далеко от центра. Это было бы допустимо в случае наличия большого количества развлечений на территории. А так как этого не было, хотелось куда-нибудь выйти, а за территорией ничего нет. Пустыня и магазинчики. Ездили 1 раз на Шератон побродить по магазинчиками. Дешевле, чем за 4 доллара доехать не могли. До центра Сензомолл можно дойти ,а можно и доехать. Мы ходили пешком 1 раз. Особо интересного ничего там не нашли Фрукты все были сморщенные.

Море… Здесь конечно я тоже немного расстроилась. Береговая линия огромная. Но, учитывая тот факт, что, как оказалось есть зоны, где плохой вход – камни и старые кораллы, места для купания выделены буйками. Итак по всему берегу. Очень мелко. Для маленьких ребятишек- красота, а для нас – мелковато. А еще, в первые дни придя на пляж, чуть слеза не упала – был такой отлив……… Потом дня два были волны…. Но в последние дни вроде ничего, можно было купаться.

Пляж по территории очень большой, однако, лежаков ну оочень мало. И занимаются они, по всей вероятности с вечера. Для тех кому не хватило, можно взять матрас и упасть позагорать на песочек, что мы и делали. Матрасы тоже кстати заканчиваются. Главное, продержаться до обеда. Как правило, в это время часть людей с пляжа уходила и можно было взять свободные лежаки. Еще раз хочется отметить наших соотечественников, которые завязывают на лежаках свои платочки, детские шапочки, тем самым бронируя места и целый день не приходят на пляж. Персонал на пляже борется с этим. Сама была свидетелем, как сотрудник на пляже сбросил вещи на песок, лежащие до обеда на лежаке, и отдал шезлонг другим. Я была на пляже до 17.00. И никто за вещами не пришел!!!!!

Территория огромная, но заброшенная. Были на территории, где заброшенные виллы. Причем, я думаю, что забросили их не год и не два назад. Такое ощущение, что давно это все началось. Местами присутствует запах канализации, видимо, пальмы подкармливают!!!!! На территории Эмеральда так вообще почти все заброшенное!!!

Гид пегаса Гуля. Непонятно где было ее искать в течение дня в случае непредвиденной ситуации, кроме встреч с новыми туристами. Девочки – гест релэйшн – один раз видели ее на ресепшн.

В ресторан аля-карте записались уже перед отъездом в итальянский ресторан. Запись в 0.00 часов на ресепшене. Не пошли. В день похода, познакомились с девочкой и она рассказала, что ужин в принципе не особенно отличается от того, что и в основном ресторане: макароны, ужасная пицца….

И это все пятерка, все включено!!! Реально отель не тянет даже не тройку!!! Ставлю только 2: 1 балл – за море, второй – за солнце! Никогда сюда больше не вернусь, и вам не советую. Тщательно читайте отзывы, особенно негативные. Все люди разные, но если в их отзывах много совпадений, тут уж необходимо задуматься, а стоит ли портить себе отдых???? Обидно, когда платишь немаленькие деньги за «все включено», а на деле – почти все «выключили»…. Три звезды все-таки нужно снять. Отель, заявляющий себя 5-и звездочный должен быть другим.

TRANSLATE
Advantages
плюсы отеля: море рядом недалеко от аэропорта
Disadvantages
минусы отеля: сервис питание анимация далеко от центра
Added 17.06.15 09:31 (7 538 characters in the review)
Add comment
Complain

19:32 02.07.15

Добрый день, Екатерина!
Благодарим Вас за то, что решили поделиться своим мнением. Нам искренне жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Мы всегда рады получить любые комментарии от наших гостей и продолжить работу по улучшению качества сервиса. Позвольте прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Наш отель совсем не новый, и номерной фонд порядком изношен, за исключением части номеров, которая прошла обновление. Мы никогда не скрывали информацию о состоянии нашего номерного фонда и всегда обращаем внимание наших партнёров на данный момент для предоставления актуальной информации туристам при бронировании. Если недостатки в номере мешают комфортному времяпровождению гостей, то сотрудники службы Guest Relation всегда рады принять заявку и помочь гостям в организации более комфортного отдыха. Рады сообщить, что нам удалось произвести обновление части комплектов постельного белья и полотенец. Обращаем Ваше внимание на то, что в отеле мы предлагаем только сезонные фрукты на шведском столе. Сезон арбузов в Египте пока ещё не находится в самом разгаре, поэтому мы можем позволить себе изредка баловать наших гостей этим фруктом. Надеемся, Вы заметили, что стоимость тура в наш отель значительно ниже таковой в более роскошные отели аналогичной категории. Наш бюджет ограничен, а ассортимент предлагаемого питания напрямую зависит от бюджета. Приносим извинения за задержку в поставках пива со склада. Напоминаем, что задержка в поставках напитков никогда не превышала часа. Мы передали Ваши замечания насчёт сервиса в главном ресторане менеджеру отдела питания для проведения тренинга персоналу. Смеем Вас уверить, что в буфете на шведском столе мы всегда предлагаем качественное питание. Ответственный отдел строго следит за качеством подаваемых блюд и отдельных наименований, а также за их пополнением. В начале июня в комплексе произошла смена анимационной команды. Уже сейчас наши гости отмечают хорошую работу новых сотрудников. Дискотека проводится в отеле Парадайз, также предлагаются выездные диско-туры в клубы Хургады за дополнительную плату, что является нормальной практикой в отелях Египта. Мы крайне огорчены поведением некоторых туристов, которые занимают шезлонги и отсутствуют очень длительное время, доставляя остальным гостям неудобства. Однако стоит заметить, что наши сотрудники на пляже стали более активно бороться с нарушителями правил отеля, способствуя выравниванию ситуации с лежаками. Относительно замечания о заброшенных объектах, сообщаем Вам, что в ситуации мировой финансовой нестабильности мы не можем позволить себе сразу произвести все необходимые ремонтные работы. Реставрация проводится в рабочем порядке с первоочерёдным правом ремонта более значимых объектов инфраструктуры. Надеемся, что в будущем ситуация изменится к лучшему, и нам удастся полностью отреставрировать территорию нашего мини-городка. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем Ваш отдых будет всегда проходить ярко и на позитиве.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up