АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 402
Photos: 0
Отзыв об отеле Noa Hotels Oludeniz Resort (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a couple in
July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ 4ке И ПОТРАЧЕННЫМ ДЕНЬГАМ

Положительное: близость к морю, русскоговорящий сотрудник на ресепшене- очень отзывчивый, интеллигентный. Расположение отеля в принципе. Красивая природа и море. Быстро заселили в номер.

МИНУСЫ: ооооочень страшный номер - ванна обшарпанная, сырость, темная комнатушка, похожая на тюрьму- добро пожаловать в старые корпуса)))) реально можно фильмы ужасов снимать в этом номере. Ну даже на двойку не тянет!!! О какой четверке с таким номерным фондом можно вообще говорить!!!!!!!

Питание - ну.......... я в еде избирательна, мне не понравилось. Вонючая рыба жареная.....неспелая дыня.....ели только пюре с котлетами типа нагетсов куриных и помидоры черри-остальное несъедобно. Все напитки безалкогольные - это разводные концентраты......Алкоголь употребляем только качественный и изредка, поэтому в Турции даже не рискнули попробовать.

Я бы не вернулась в этот отель. Изначально смотрела на этом сайте рейтинг- он не достоверен явно. Отель максимум тянет на 3 ку по всем показателям, кроме расположения. А да! wi-fi только на ресепшене и ооооочень тугой(((( И вообще честно - я не понимаю людей, которые расхваливают этот отель......................Очень странно..........неужели такие условия им действительно нравятся??????????

TRANSLATE
Added 05.08.15 17:55 (1 232 characters in the review)
Add comment
Complain

14:24 06.08.15

Согласна с Вами. Но мне полученный позитив от природы не позволил поставить оценку ниже 3,3.

15:37 06.08.15

Zdrastvuyte.Za vash otzyv toje dayu -3. Esli ne umeete otdyhat ne priejayte. My vsegda rady videt tolko pozitivnih lyudey. Spasibo

18:16 06.08.15

у меня знакомая из Абхазии вернулась- и вот я оооооочень пожалела, что не отправилась с ней- природа в разы красивее, море чистейшее! Отель - сказка просто !

11:06 12.08.15

Али, вот мне прямо интересно, что значит "Esli ne umeete otdyhat ne priejayte. My vsegda rady videt tolko pozitivnih lyudey". Вообще, мне всегда казалось, что туристы выбирают отель, а не отель туристов...но по всей видимости именно в такой позиции сотрудников данного отеля и есть корень зла. Неужели Вы считаете, что расселение в мягко говоря не достойных 4х звезд номерах вызывает у людей, которые заплатили за 4-ку и немалые прямо скажем деньги, позитив??? Неужели грязная посуда, которая не убирается со столов должна вызывать чувство радости? Отель в красивом месте был построен очень давно. И это место, к моему большому сожалению, единственное преимущество отеля.

11:58 13.08.15

согласен с отзывом полностью. От себя добавлю лопату г*вна - это грязное постельное белье, которое пахнет прелыми тряпками и грязное море (после обеда в какой то противной пене). Отель реально тянет только на 3 звезды. Хотя в тайских трешках намного лучше!

17:02 13.08.15

али привык,что его всегда хвалят и возомнил себя богом.мне написал,что я приехала в отель пьяная и поэтому бред несу всякий про плохой номер!

16:24 01.10.15

Ира,я в шоке! вот это хамство! слушайте,уже только за то,что ОБСЛУГА смеет обсуждать туристов,хамить в отзывах-уже не стоит приезжать туда! да какое его дело ,кто в каком состоянии приезжает!!!!!это не страна с сухим законом в конце концов! даже если турист навеселе,но ведет себя прилично,адекватно-то дело персонала обеспечить его жильем и условиями для отдыха! а не сметь обсуждать его степень опьянения или поведения! вместо того,что бы извиниться и сгладить у туриста негатив об отеле,он еще смеет огрызаться! Обслуга вякает!!!! вот это чудеса! кто его вообще допустил до комментариев? позор отелю!!!!

16:31 01.10.15

А видеть вы должны ВСЕХ людей,а не только позитивных. вы сначала создайте позитив,а потом требуйте его от туристов! и вообще,кто вам дал право обсуждать туристов,кто в каком состоянии приезжает? ваше дело-ОБСЛУЖИВАНИЕ! вы-ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ! и если у вас корона на голове жмет,то не идите в ОБСЛУГУ! а если уж вы выбрали это путь,то не вам обсуждать туристов и решать,кто достоин вашего внимания,а кто нет! позор отелю,если у него такой персонал!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up