АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 875
Photos: 0
Vacation as a couple in
August 2015
01.08.15 - 17.08.15
- Do not recommend the hotel

4.2

4 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в августе с женой в этом отеле. Скажу сразу...

Отдыхали в августе с женой в этом отеле. Скажу сразу, в Египте до этого были один раз, не поехали бы и сейчас, но курс доллара резко подкосил возможности, поэтому, опираясь на предыдущий положительный опыт(тоже хургада, тоже не самая дешевая пятерка), решили также выбрать Египет, отель чуть выше среднего по цене, с хорошими отзывами. Сразу поясню цель отдыха: комфортно лежать, вкусно есть, крепко спать, в общем, тюленить.

Мовенпик известная Европейская сеть, по цене нас все устроило, поэтому и выбрали именно его. Приехали рано, в 7 утра, номеров свободных не было, поэтому пришлось подождать, пока уедут предыдущие гости, где-то ближе к 10 нас заселили. Часть соотечественников устроила скандал в этот момент, хотя правила едины для всех: заселение с 14 00. Поэтому мы лично повода для скандала не видели, хотя отель мог бы войти в положение и предложить, например, гостям с детьми легкий перекус и воду. Короче, по приходу в номер нас ожидали удивленные работники хаускипинга, которые поспешно ретировались. Через минуту было ясно, что в номере никто не убирался, он, реально, без придирок, был грязным, с песком на полу и кровати, с непоменянным бельем. Звонок на ресепшен эту проблему решил: пришел хаускипер, согласился что в номере никто не убирался и быстро все сделал, за что и получил 2 бакса) после этого в номере убирался только он, и никаких проблем не возникало. Чаевые ему оставляли почти всегда, так как это залог хорошего отдыха) что касается самого номера, да и всего отеля с моей личной точки зрения: проект был хороший, а реализация подкачала. Отелю два или три года, а из-за сущих мелочей создается впечатление, что уже больше десяти: ручки в шкафах болтаются, как и держатели для полотенец, светильники диодные над кроватью болтаются на проводах, мебель достаточно потерта, все стеклянные поверхности в номере да и во всем отеле грязные и заляпанные(что в лобби, что стекла в номерах). Что касается отделки номеров и вообще помещений отеля: материалы дорогие, качественные, а осуществлявшие отделку люди, на мой взгляд, подкачали: мелких косяков полно ну просто везде! Плитка лежит кривовато, много швов не затерто, часть поверхностей заляпано при строительстве раствором и тд. Непонятно, как организована уборка этажей в корпусах: мы приехали в субботу, на первом этаже стояли две грязные тарелки, которые в итоге так и простояли до четверга(!), я не говорю про достаточно грязные полы везде, один ковер в лобби чего стоит. Но это конечно все заметно, если фокусировать свое внимание именно на мелочах, хотя ковер в лобби не заметить сложно. В общем впечатление такое: выглядит круто, начинаешь присматриваться и замечаешь много неприятных мелочей, которые первое впечатление портят. Итак, возвращаясь к номеру: все необходимое есть, все работает: чайник, телевизор, фен, кондиционер, холодильник. Бар пополняли, полотенца и постель меняли, тут все отлично. Единственный минус - плохо работающий слив в душе, на мой взгляд, опять недоработка строителей. Скапливающаяся вода способствует появлению неприятного запаха. Думаю, что дальше будет хуже, лучше принять меры сейчас.

Еда. Еда отличная, вопросов ноль, не поставил твердую пятерку только из-за неразнообразных завтраков, в остальном просто класс, особенно хотим сказать спасибо повару, отвечающему за десерты: это просто отличный уровень! На сколько я не сладкоежка, но десерты прибавили мне пару кило точно) жена так вообще была в восторге. В общем, сомневаюсь, что были недовольные едой. Из минусов опять же мелочи: повара работают без перчаток, полы в ресторане достаточно грязные.

Сервис: тоже вопросов нет, на ресепшене всегда помогали, стараясь при этом говорить по-русски, у бассейнов мусор убирали, весь персонал приветлив и улыбчив. Хотя вот напитки на обеде и ужине могли бы предлагать почаще, мы лично явно наблюдали предпочтения со стороны официантов в пользу европейцев, хотя ни разу не видели, чтобы те оставляли чаевые. Возможно конечно такое поведение основано на негативном опыте, но мне кажется, что не должно быть ни малейшего признака дискриминации.

В остальном что еще сказать: бассейн чистят, довольно хорошо, хотя к вечеру он становится грязным всё равно, море очень мелкое, чтобы было по шею, нужно идти прямо до буйков, метров 200, хотя детям удобно, наверное. Пляж организован хорошо, лежаков всем и всегда хватает. Один раз сильн напрягла арабская музыка, играющая ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. Но потом видимо спохватились и стали более разнообразными. Развлечений в отеле мало, но это скорее его плюс, он не тусовочный, для спокойного семейного отдыха.

Из интересного: есть кальянная, есть спа-центр на территории отеля. Спа отличное, советую не покупать массажи и тд в городе, а брать тут, сильно не сэкономите, а удовольствия получите точно больше. Сауна кстати бесплатно для AI. Также есть спортзал и корт. Территория отеля очень небольшая, но все очень логично и правильно размещено

Гости в основном европейцы, жители снг и арабы с семьями, которые ведут себя порой достаточно шумно, что слегка раздражает

В общем, резюмируя, хочу привлечь внимание менеджмента отеля к мелочам, в которых, как известно, кроется дьявол. Во второй раз, наверное, сюда не поедем, но в качестве варианта держать в уме можно.

Фото добавлю позже

TRANSLATE
Advantages
еда
Disadvantages
грязь море
Added 17.08.15 23:08 (5 231 characters in the review)
Add comment
Complain

15:25 01.09.15

Уважаемый Сергей,

Спасибо Вам за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от отдыха на сайте Tophotels.

Мы ценим Ваше мнение, так как непрерывно стараемся улучшить наш сервис и уровень обслуживания.
Мы хотели бы поблагодарить вас за конструктивные комментарии, и хотели бы извиниться за предоставленные неудобства в течении пребывания в нашем отеле. Будьте уверены, мы обсудили эти вопросы с заинтересованными ведомствами и были приняты корректирующие меры, чтобы подобный сервис не повторился в будущем.

Еще раз спасибо за Ваш отзыв и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в Moevenpick Resort Soma Bay снова, в надежде, что мы сможем предоставить Вам лучший сервис в следующий раз.
.

С уважением,
Klara Khamidullina
Guest Relation

11:23 25.08.23

Здравствуйте уважаемый Сергей,
С теплыми пожеланиями из отеля Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Разрешите поблагодарить Вас за отзыв. Мнение нашиx гостей очень важно для нас , в нашем отеле произошло очень много изменений, мы построили aква парк и теперь у на 5 а ля карт ресторанов на выбор гостям. Мы приглашаем Вас посетить нас еще раз, с удовольствием встретим Вас вновь.
С уважением
Любовь Фаустова
Quality Assurance and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up