АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.09.15
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 4437
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2015
26.08.15 - 05.09.15
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Как это было...

Отдыхали с 26.08.15 по 5.09.15. Принимающая сторона библио глобус.

По приезду нас встретили парни с библио глобус, все оперативно и четко сработали, за это отдельное спасибо, рассадили по автобусам и повезли в отель. В отели мы заполнили анкету и сдали документы гиду для быстрого расселения, а пока нас расселяли нам предложили пройти пообедать. Обедали мы где то минут 30, после чего поднялись на ресепшен и узнали что еще либо документы не готовы либо номера. Народ начал возмущаться. Еще через минут 15 начали размещать. Размещали долго, когда дошли до нас оформили и отложили документы, на мой вопрос почему не отдают ключи от номера мне ответили, что по их правилам нас должен проводить носильщик до номера и все нам показать в номере. И вот мы дождались своего носильщика, по пути к номеру он нам всяко разно говорил что нам достался один из лучших номеров в этом отеле и что надо бы за это заплатить. На все его слова, я сказал что все давно оплачено в турагенстве и выставил его за дверь.

Номер.

Нам достался номер 2161. Номер конечно старый, вся мебель пошарпанная. Что касается минусов: Над кроватью выключатель просто вываливался из стены, в шторах были дыры видимо от сигарет, ковролин грязный (желание по нему ходить босиком отсутствует), под ковролином в некоторых местах болталась плитка, ванна грязная, белые полотенца по факту пятнисто серые, постель с небольшими пятнами. Из плюсов: все работало, балкон выходил на бассейн. Первое впечатление конечно не очень, но пообщавшись вечером с людьми которые приехали вместе с нами мы поняли что идеальных номеров в этом отеле видимо нет и у всех номера с камито недостатками, просто у кого то больше у кого то меньше! Для себя мы решили что все что описано выше это мелочи жизни и в конце концов номер нужен только что бы поспать.

Еда.

Многие пишут что питание в этом отеле ужасное, да еще и посуда грязная и со сколами. Да пожалуй с этим мнением я соглашусь. Голодным конечно не останешься всегда было и мясо и фрукты, но вот по качеству и вкусу остается желать лучшего. К тому же каждый день одно и тоже. Кто то скажет, что это специфика египта, но могу сказать что хорошая четверка во многом превосходит по питанию эту пятерку.

Анимация.

Ребята с анимации развлекают народ целый день и игры и танцы и йога и аквааэробика...вобщем если захотите то скучать вам не придется.

Территория.

Территория отеля конечно большая,но погулять при этом особо негде.при этом создается впечатление что в целом семейство отелей голден файв медленно умирает.

Сервис.

Все ваши просьбы и желание, остаются при вас либо выполняются очень долго и если вы будете ну очень настойчивыми. Первый раз встречаюсь с системой уборки номеров по следующему принципу: уборщик вылавливают вас после еды, либо видят когда вы пришли в номер стучатся и спрашивают убрать у вас? Что они этим добиваются: либо того что ты им скажешь нет спасибо не надо, либо того, что когда ты в номере он может выпросить чаевые, я так и не понял. Но по просьбе убрать через час, когда мы уйдем, никто так и не убрал, хотя в течении дня мы были в номере всего час и именно в этот час нас умудрялись выловить и спросить про уборку.

P.S

На мой взгляд, данный отель среди отелей Египта и Турции может занимать место трехзвездочного отеля с дополнительными плюсами в виде близости к морю, хорошего пляжа, системой ресторанов аля-карт.

В целом, данный отель не рекомендую.

TRANSLATE
Added 21.09.15 06:27 (3 393 characters in the review)
Add comment
Complain

16:59 27.09.15

Здравствуйте, Вдадимир!
Хотим сказать Вам спасибо за то, что выбрали наш отель и решили поделиться своим мнением. Позвольте нам предоставить некоторые комментарии. Приносим Вам извинения за ситуацию с заселением. Во время больших заездов, заселение проходит поочерёдно, поэтому иногда необходимо подождать некоторое время. Сообщаем всем нашим будущим гостям о том, что сотрудникам отеля строго запрещено выпрашивать или намекать на вознаграждение за какие-либо услуги. Мы следим за качеством предоставляемого сервиса, поэтому очень просим Вас не счесть за труд и связаться с нами по адресу grm@princessegypthotels.com для уточнения деталей своего заселения. Наш номерной фонд не новый, но всё находится в надлежащем состоянии. Мы передали Ваши замечания насчёт чистоты посуды менеджеру отдела питания для принятия определённых мер. Очень странно получить комментарий, что на нашей территории нет места для прогулок. У нас комплекс из 7 отелей со множеством бассейнов, пальмовых рощ и красивых аллей. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и всё же рады, что Вы остались довольны анимационной программой, а также надеемся, что Вы получили положительные эмоции от моря и солнца.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up