АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.01.13
Countries, cities: 5 / 11
Reviews: 11
Comments: 84
Readership: 9808
Photos: 2
Vacation as a With family in
November 2015
28.10.15 - 07.11.15
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в отеле с 28.10 по 7.11.Это наша 8 поездка...

Отдыхали в отеле с 28.10 по 7.11.

Это наша 8 поездка в этот отель, и, надеюсь, не последняя. Мы поддерживаем связь с другими постоянными гостями отеля, которые приезжают уже в 12, 15 и 18!!! раз.

Отель уже много лет держит высокий уровень по всем пунктам, поэтому в него всегда возвращаются.

Персонал вежливый и обходительный, ресепшн - мгновенно реагирует на все просьбы и пожелания, никакого хамства, грубости или предвзятого отношения мы ни разу не наблюдали. Если возникают трудности с переводом - на ресепшн всегда есть русскоговорящие (русские!!!) сотрудники. Сейчас это -Алина, всегда поможет и подскажет. Было очень приятно с ней познакомиться.

Как постоянным гостям нам был заранее зарезервирован любимый номер (причем, отнюдь не в главном корпусе, а в нашем любимом 50..). Друзья были поселены там же в соседних с нами номерах. В номере - фрукты, соки и банные принадлежности. Даже бритва и пена :)

В ресторанах все замечательно, те же улыбающиеся лица, то же внимание и желание угодить. Причем не из-за несчастных чаевых , а просто в ответ на вашу улыбку. Некоторым постоянным и любимым поварам/официантам и барменам мы везли конкретные подарки, так как в прошлую поездку, они уже обижались на чаевые.

Детям делали фигурные блинчики, постоянно были цветочки-розочки из фруктов и т.д.

Питание по сравнению с мартом осталось почти без изменений. Да, креветок мы поели только на званном ужине, но мясо/утка/курабаранина/рыба/крабы и т.д. были постоянно.

Апельсиновый сок - стандартно, на втором этаже каждое утро.

Из минусов - не стало фруктов в свободном доступе - все режется в салаты. но все свежее, так что дыни мы тоже наелись до отвала.

Бассейны теплые, чистые, постоянно дежурят спасатели

Ватрушки на горках - бесплатные. На красную горку теперь дают коврики, чтобы стыки не считать.

Кофе в коламбусе - как обычно. вне конкуренции.

Анимация преимущественно из русских ребят - так что и мини клуб и минидиско был понятен и доступен всем,

был отличный батутный день - и дети и взрослые напрыгались/налазались и набесились от души!

Стандартно брали морскую прогулку - прямо на пляже.

стандартно съездили в Сензо Мол - крема, чай, халва, сувенирка и шикарные манго!

Немного расстроил заход в море - там обнажилось коралловое основание. Но правее вход так и остается идеальным-песчаным.

мы вылетали 7 числа, первым безбагажным рейсом. Перелет был чуть длиннее обычного, 5-15 в воздухе, взлет-посадка без нареканий. все замечательно.

вчера нам позвонили и мы получили багаж - все в целости и сохранности. Ни очередей. ни давки ни нервотрепки при получении не было. все очень хорошо организованно.

В заключении:

хочется надеяться, что запрет на отдых в Египте будет снят, что отель сможет продержаться это нелегкое время без русских туристов, что руководство сможет сохранить персонал отеля. И мы с удовольствием приедем сюда опять!

TRANSLATE
Advantages
персонал море отношение территория все замечательно!
Added 12.11.15 15:41 (2 867 characters in the review)
Add comment
Complain

23:27 12.11.15

Как он может держать высокий уровень по всем пунктам? Апельсиновый сок, креветки на званном ужине и бесплатные ватрушки - это ваши пункты высокого уровня? Это Вы по ним оценки выставили? Я в своем отзыве, который Вы с любезностью комментируете, описал каждый пункт и номера (качество мебели, сантехники, уборку) и что творилось на ресепшене и "вежливый" персонал, который нас гонял то из ресторана, то из моря, качество интернета, пошлую анимацию, вход в море, некоторые продукты питания (не все) и т.д. Я ещё раз повторюсь, что не видел всего этого ни в одной стране мира, в которой платили такие же деньги за отдых! И я не понимаю таких оценок, они дезинформируют остальных. Общий балл 4,45!!! Тогда пансионат Приморье в Коктебеле (Крым) 9,45 как минимум! Сравнивайте по пунктам с другими отелями Мира, а не понятно с чем и ставьте оценки, тогда они будут ближе к истине! Вы живете в Питере, так же как и я, что Вы скажете о загородном отеле "Райвола", что в Рощино или об отеле "Новый Петергоф"? Какие будут оценки?

20:56 19.11.15

Согласен с Ильей, до высокого уровня пока еще данному отелю далеко. Но справедливости ради надо сказать, что в 2015 году заметили некоторые улучшения по-сравнению с 2014 и 2013 годами. Насчет резервации номера могу сказать следующее: каждый раз уезжая из отеля ( отдыхали в нем уже не один раз), в номер приносят письмо от имени администрации отеля с приглашением посетить отель снова и предлагаю перед очередным приездом сделать резервацию номера (услуга для регулярных гостей отеля), так вот уже второй год подряд за месяц до приезда в отель пишем на ресепшен и сотруднику Российского " Гест рилэйшенс ", указываем для бронирования не один конкретный номер, а список из примерно 10 номеров и просим забронировать один из них - это сделать намного проще, чем забронировать за туристом один конкретный номер, так вот, второй год подряд нам не могут забронировать даже из списка в 10 номеров один любой номер, приезжаем и начинают предлагать из того что есть в данный момент, и всегда это бывает не то, что хотелось. Повторю еще раз - о заезде предупреждаем за месяц, по приезду в отель как минимум 2 часа ожидаем на ресепшен, при том что в отель приезжаем уже после 14 часов, и в итоге никакой брони никто нам не делает, не смотря на все обещания. Мы конечно уже привыкли относится к этому с иронией, не хочется портить себе отдых негативом, но те туристы, которые собираются в данный отель на отдых конечно же должны знать правду.

16:44 22.11.15

Если Вам так не понравился отель,что же вы навязываете свое отрицательное мнение всем остальным. Забудьте об этом отеле и успокойтесь . Сколько людей ,столько мнений. К счастью,большая часть мнений положительная. По каким критериям люди дают оценку отелю,вас не касается. Отдыхайте там ,где вам нравится.

13:39 23.11.15

Отель хороший (по сравнению с большинством отелей Хургады). Мне не известны отели Хургады, которые были бы лучше Бича А. Жаль только, что он сильно подорожал за последний год. Да, и теперь навряд ограничения по Египту снимут в ближайшие годы. Так что теперь придется выбирать для зимнего отдыха уже другие страны. А жаль.

12:49 14.12.15

То, что подорожал плохо, но отель нравится!

19:45 02.09.16

Хоотелось бы отдохнуть в этом отеле, как поселится в главном корпусе, какие нужно брать номера, чтобы было недалеко от моря, за ответ буду благодарна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up