АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.05.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 6
Readership: 398
Photos: 0
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a Family with children in
May 2016
04.05.16 - 11.05.16
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Ну не 5* это. Напишите 4*, будет меньше проблем.

Отзывы раньше никогда не писал, но тут решил все ж отметиться, ибо накопилось прилично за 7 дней разных впечатлений.

Факт – отель не готов был принять такое количество туристов на AI. Из разговоров с местными стало понятно, что по «все включено» отель начал работать недавно, с момента заключения контракта с Пегасом. Как итог – видим явные болезни роста:

1. Персонала не хватает

2. Убирать не успевают

3. Кормить не успевают

4. Лежаков на пляже не хватает

По заселению – огромная очередь (привезли разом больше 160 человек в отель). Ресепшен работает крайне медленно, постоянно отвлекается и куда-то уходит с рабочих мест. Селят весьма странно (например семье из мама-папа + 2 маленьких ребенка дали 2 дабла в разных концах отеля).

Нам дали номер на втором этаже с видом на сад и море. Вид из окна красивый. Номер просторный (обычный стандарт), все работает, полотенца были, белье свежее. Но подпортило впечатление то, что не было кровати для ребенка (тур был оплачен DBL+CHD). В итоге сходил на ресепшен, оттуда послали в номер, чтобы мы самостоятельно позвонили в службу сервиса. Сервис сказал, что кроватей нет. В итоге – еще раз на ресепшен, там начали намекать на то, что нужно доплатить и кровать непременной найдется, но вообще у них не принято спальные места для детей организовывать (это цитата). В итоге позвонил отельному гиду Евгению. Он обещал разобраться, но результатом была ночевка на одной кровати с ребенком. На следующий на встрече с отельным гидом снова пришлось поднять вопрос. На этот раз гид Вадим обещал, что «все будет». Тем не менее к моменту возвращения в номер кровать не появилась. Еще раз нашел гида Вадима, который на этот раз подошел на ресепшен прямо при мне и долго там возмущался. В итоге после ужина кровать в номере уже стояла. Про Вадима тут много разного пишут, и способ общения у него с людьми весьма своеобразный, но должен отметить, что нам он помог в решении вопроса.

За день до приезда (03.05) разместил на топхотелс вопрос к отелю (попросил размещение не на первом этаже и с видом на море, и указал, что на период пребывания у нас попадает годовщина свадьбы), если честно на реакцию не рассчитывал. Но отель ответил уже 05.05 и, вернувшись в номер, мы обнаружили там комплимент от Radisson в виде очень вкусного торта. Спасибо, было очень приятно!

Отель. Красивый. Бассейны есть разные, в том числе и для маленьких детей. В одном бассейне есть джакузи. Территория приличная, тесноты нет. Wi-Fi есть, работает практически везде. Но метод подключения с авторизацией по 10 раз в день - ну смените вы его, неудобно.

Про еду и AI. Как уже говорил выше, AI тут в стадии становления. Как итог – кормят однообразно. На обед доедаешь то, что на завтрак не съел. На ужин – идет то, что осталось с обеда. Особенно поварам удаются различные блюда из холодных макарон. Еду на ребенка придется старательно поискать, но найти что-то можно. Но приходить надо к началу трапезы. По AI наливают пиво, виски и водку. По концепции в отеле 2 бара: пляжный и бар в бассейне. По факту работает один бар, пляжный. Причем в нем просят пластиковые одноразовые стаканы назад приносить. К администрации: хотите сэкономить – перейдите с розлива из бутылочек 0.3 на кеговое пиво, тогда на стоимость стаканов будет пофиг. Возвращать одноразовую тару – это просто смешно. Виски наливают, не жалея. Но виски так себе… Хотя с соком вполне себе идет. Да, вот еще, по слухам замена утерянного браслета AI обойдется туристу в 100USD. Соки бутылочные, вода тоже. Так что никакого юпи. Но где сейчас юпи-то?

Сервис. По приезду было все довольно плохо. Но положительная динамика явно есть. С каждым днем что-то улучшалось и корректировалось. С уборкой территории пока не успевают. Но и туристы особо не стесняются, поэтому бычки, стаканы, коробки от сока валяются и на пляже и в кустах. Хочется напомнить, что чисто не там, где убирают, а там, где не гадят.

Анимация. Практически отсутствовала в начале. Аниматоры шевелиться начали ближе к концу нашего пребывания. Детей развлекали вечером час-полтора. После ужина какая-то шоу-программа в Sunset Deck. НО, оттуда пытаются выгнать с тем, что взял по AI в лобби-баре. Некрасиво это.

Пляж и море. Пляж большой, но оборудован явно недостаточно. Лежаков не хватает. Туристы, взращенные в СССР, умудряются встать в полшестого и занять себе место. Ну а многие так и вовсе оставляют полотенца на несколько дней. Работники отеля рассказывают историю про «корабль с шезлонгами, который не приплыл». Справа от отеля есть заброшенный пляж, на котором обретаются пара компаний каких-то бомжей. Слева, напротив апартаментов, есть совершенно пустой пляж, где всегда есть места. В море – ежи. Причем прямо напротив пляжа. Сидят стаями, штук по 5-6, так что осторожнее. Понтон весьма своеобразный, детям тяжело на него попасть.

Про Талабей. Есть дайвинг центр. Дайверы довольны, цены вполне адекватные. Есть beach-club, вообще не понял, зачем он. У бассейна там никого обычно нет. Вокруг причала с яхтами есть:

1. банк с нормальным курсом обмена, так что в город менять деньги ездить не надо

2. магазин, где многие продукты покупают

3. турагентство, где цены много ниже пегасовских и сервис намного приятнее.

4. несколько ресторанчиков разных ценовых категорий. В дорогом были, кормят вкусно. Попробуйте верблюжатину, и я не шучу 

Несмотря на заверения гидов, что можно посещать все отели Талабея, будучи гостем одного из них, это не совсем так. В Марина Плаза сходить проблемы нет, но там вроде еще хуже, чем в Рэдиссоне. А вот в Мовенпик вход платный, от 10 до 30 динаров.

Экскурсии. Ездили в Петру и Вади Рам. Все понравилось, кроме ужина у бедуинов в Вади Рам. Если честно, фигня это. Но сама пустыня великолепная.

Плюсы:

Море, природа, архитектура отеля. Очень понравились экскурсии от местного агентства (не Пегас). Гид отличный, турагент тоже. Местные жители дружелюбные. Отелю спасибо за мелкие приятности и за стремление развиваться в лучшую сторону. Надеюсь у вас получится наладить AI, и будет все хорошо.

Минусы:

Сервис не настроен на большое количество туристов. Еда однообразная.

TRANSLATE
Advantages
море природа архитектура дайвинг
Disadvantages
сервис еда анимация
Added 14.05.16 14:01 (6 067 characters in the review)
Add comment
Complain

22:17 14.05.16

добрый вечер как зовут вашего гида и не могли бы вы поделиться его контактами

13:22 17.05.16

ответил в личку

08:59 18.05.16

Антон, доброе утро.

Подскажите пожалуйста контакты гида.
Спасибо!

20:58 20.05.16

Здравствуйте. Напишите пожалуйста контакты гида и стоимость экскурсий. Спасибо.

17:10 23.05.16

в личке

17:11 23.05.16

в личке

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up