АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.04.16
Countries, cities: 7 / 17
Reviews: 2
Comments: 11
Readership: 1070
Photos: 11
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Vacation as a With family in
May 2016
29.05.16 - 17.06.16
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отелю нужен новый хозяин.....

Не будем подробно писать о задержке рейса Пегаса на 11 часов...Начнем с заселения. Приехали в отель в 4.00 утра. Заселили быстро , дали 2 номера на 3 этаже с видом на дорогу и ишака. С утра попросили заменить номер. Заменили без проблем , с видом на море и бассейн. Презент- 10$ по нашей инициативе. Номера просторные, чистые, лично у нас убирали через день. Территория не большая, но достаточно ухоженная. Бассейн отличный. Чистый. Бары и ресторан расположены очень удобно и все было бы хорошо если бы не одно большое НО....Работал только бар у бассейна и в лобби. В барах просто огромные очереди, днем у бассейна, вечером в лобби. Насчитывали до 50 человек в очереди. Было много возмущений и конфликтов. Бармены давали по 1-2 бокала в одни руки. Доходило до того, что взяв бокал рома, заставляли стоять за соком еще раз всю очередь. Замечания и жалобы гиду Артуру никаких результатов не приносили.

СТОЛОВАЯ-это отдельная тема. Первые дни отдыха народа в отеле было мало, очередей не было. Если приходишь на завтрак после 8.00, то поесть вам практически не удастся, потому что у повара заканчивались яйца и тесто для блинов или повара просто не было. Колбасу и сыр после 8.00 не пополняли. В титанах для воды была холодная вода. Не раз уходили голодными. Ситуация немного поменялась после массового обращения отдыхающих к администрации отеля и выдвижению требований к гиду Пегаса. К 05.06. отель был заполнен почти на 100%. Повара и официанты стали оставаться, но появились огромные очереди , а также нехватка посуды, чистых свободных столов, отсутствие пополнения и замены горячих и холодных блюд не доставляло радости и удовлетворения от полноценного отдыха. Автоматы с соком и кофе в столовой работали несколько раз за 19 дней. Из фруктов арбузы и дыни в доступе, абрикосы, персики и сливы ни разу не повезло взять. Качество приготовления еды плохое, жарят на очень горелом масле, рис и картошка много раз были сыроваты, в гуляше с мясом была печенка, просто смешивали и сливали остатки. Овощи как трава. Супы всегда острые, а что не острые совершенно не вкусные. Очень сложно было накормить ребенка вкусной и здоровой едой. И напоить тоже. Пили воду в столовой, т.к. соков нет, для взрослых вино и пиво опять с огромной очередью. Из бара в лобби запрещалось выносить напитки. Опять же наблюдаешь за конфликтами и возмущениями на протяжении всего отдыха.

Пляж конечно непривычно грязный. Понятно что терпимо, но для кого то это принципиально. Действительно вонючие водоросли которые все дни пытались убрать, экскременты животных были их никто не убирал.

Аниматоры единственные старались из всех. Доброжелательные и заводные, они проводили игры и конкурсы. Детское вечернее мини диско хорошее. Конечно дневных тематических занятий для детей не было, но поиграть в мини клуб всегда можно прийти с ребенком.

При выезде из отеля 16 июня наблюдали большую группу возмущенных туристов с претензией к гиду по сервису и питанию в отеле….

Хочу заметить, что большинство положительных отзывов основано на минимальной стоимости тура (15-20)т.р. Не смотря ни на что , все это не помешало нам отдохнуть ОТЛИЧНО. Оставшимся в отеле желаем хорошего отдыха и очень надеемся, что вам повезет больше чем нам!!!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

очередь в лобби бар

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
территория бассейн анимация
Disadvantages
питание сервис пляж бары
Added 23.06.16 00:20 (3 214 characters in the review)
Add comment
Complain

08:53 23.06.16

Добрый день! Подскажите где можно купить сувениры, масло. Организовываются ли поездки на Джербу? И сколько стоят процедуры в СПА. Спасибо.

09:33 23.06.16

Я не понимаю, все пишут про дешевые туры 15-20тыс.!!! Мой тур мне обошёлся в 162000!!!! 2 взр. и 2 детей!!! на 10 ночей! Читаю отзывы и плохо становится, неужели все так ужасно?!

11:34 23.06.16

Добрый день. Сувениры можно купить в деревушке в 20 мин. ходьбы от отеля или в Зарзисе. Цены одинаковые. В Зарзис на такси 7 динар. В деревушку говорят ездили за 2 динара, но мы ходили пешком. Выходишь из отеля и идешь налево вдоль дороги, около поворота на отель Oasis будет один магазинчик с сумками и т. д. , но там дороговато. Идите дальше до развилки дороги и там будут несколько магазинов , магнитики 1-2 динара, масло 9 динар за литр. Массаж+пилинг+обертование водорослями 35$ . Поездки на Джербу вроде как организовываются, но мы не ездили...

12:05 23.06.16

Здравствуйте. Все что описано в негативных отзывах чистая правда! Все минусы отель может исправить в течении нескольких дней, НО почему то не хочет.... Отель подтверждал бронь заранее и конечно же он знал о приезде такого кол-ва Россиян. На наши вопросы почему нет тарелок, полотенец и т.д. гид отвечал , что здесь негде купить и т.д. Скоро привезут... ла..ла..ла.. Можно же просто нанять больше официантов, барменов, уборщиков. Открыть все бары, закупить кофемашины, аппараты для соков... НО.... НЕ ХОТЯТ.. У бара ставят 2-ух литровый термос с чаем.... Как Вы думаете хватит его на 600 человек отдыхающих))) Если не обращать на всё это внимание, то в целом норм. Просто иногда доводили до трясучки и не хватало нервов... старались не ругаться...Мы покупали тур по раннему бронированию и не знали что и как в отеле т.к. отзывов было мало и все они были положительные.. Думаю что сейчас отдыхающие прочитав отзывы примут правильное решение...Вместе с нами отдыхало много людей ,кто покупал туры в Москве и Питере по смешным ценам.... но и им не все нравилось.... Надеемся руководству отеля и гидам надоест выслушивать возмущения отдыхающих и они примут меры... Так что будем ждать приедете расскажите о изменениях... Интересно самим

14:01 23.06.16

Спасибо. Приеду обязательно напишу.

14:50 23.06.16

Спасибо, вылет 29 июня, но первый раз без особого желания. Хотела поменять отель, не получилось, большой штраф(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up