АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.05.11
Countries, cities: 6 / 10
Reviews: 5
Comments: 9
Readership: 1342
Photos: 0
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a couple in
June 2016
24.06.16 - 05.07.16
- Do not recommend the hotel

3.8

5- accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

ожидали большего

Только вчера прилетели из отеля. Ожидали большего.

Начну по порядку.

Из аэропорта заезжали по пути в 7 отелей, наш был 8. Это ужас! Один хуже другого! Уже приготовились к худшему. Но заехали на территорию и выдохнули)))

Заселение быстрое. Посадили на диванчики, принесли пивко,приветственные коктейли. Анкетки за нас заполнили,дали ключи от номера.

Номер как номер, чистый(залезала под кровать),немного потрепанный. Все работало. Уборка так себе,воду стали оставлять уже под конец пребывания. Лебедей-сердца крутили,лепестками закидывали,конфетки оставляли. Но лучше бы под кроватью пыль убирали. Залезают туда,наверное,только перед следующими гостями)))

Территория отеля маленькая. Сзади отеля практически не используется,хотя могли бы и облагородить.

Пляж убирают,песочек приятный. Такое чувство,что все лежаки занимают с 5 утра. После завтрака найти место практически нереально.

Тоже самое и с бассейном. Балийские кровати с ночи заняты))) Лежаки в релакс бассейне тоже заняты. Даже не сфотаться на них.

Вся анимация у бассейна. Ребята стараются,молодцы! Развлекалово целый день! Тут плюс отелю!

Каждый вечер минидиско,потом шоу. Шоу проходит в конференц зале,там душновато(((

Подробнее про питание. Я сама работала поваром,поэтому придираюсь. К еде очень требовательна. Готовят так себе

Завтрак стандартный- блинчики,яишенка,хлопушки,кашка,йогурты, сыры( не вкусные, аля дорблю и бри , непотныеместные), пончики( очень вкусные), ветчинка,паштет, колбаски и тд. Есть свинина! Делают смузи из свежих фруктов. Кофе из автомата не натуральный. Натуральный только в баре!

Обед - всегда толкотня(( Обед мало чем отличается от ужина. Рыба/мясо/печень, гарниры, салаты, опять же сыры,супы

Ужин - тоже самое что и в обед. Тематических вечеров нет( Креветки,мидии дают по пятницам. Не очень вкусные.

Фрукты есть всегда- арбузы,дыни,персики,нектарины,сливы.

Также есть мороженное.

Есть поздний завтрак в снек баре и полдник, выбор еды очень скудный!

Детского и диетического стола нет. Не знаю,чем деток кормить, очень мало для них выбора.

Пиво вкусное,вино среднее, джин тоник вкусный, виски бяка,мартини с тоником приятный.

Еда очень надоела за время пребывания. Могли бы и что-нибудь поразнообразнее придумать. Советы давала,надеюсь прислушаются.

Вообще, все просьбы исполняли. Ходили всех опрашивали,слушали замечания.

У отеля впервые такая заполненность. К такому количеству народа не приспособлены. Но стараются все исправить.

В алякарты записывайтесь сразу по приезду,запись на неделю вперед. Азиатский ничего, итальянский средненько, в тунисский нас отдыхающие отговорили)))

На пляже предлагают различные виды спорта и экскурсии( дешево по сравнению с турцией/египтом)

Совет по экскурсиям. Пиратская яхта- фигня. Не берите! Квадрики лучше брать у парня в желтой майке,либо у мужиченка в бандане. У мужика,который предлагает пиратскую яхту, экскурсия на квадриках хуже! Мы катались и с теми и с другими!

После ужина можно покурить кальян. Стоит 8 динар.

Если выйти из отеля и повернуть направо-будут магазинчики с сувенирами. Цены фиксированы.Просите подарок)

В порту (находится слева от отеля,лучше брать такси 3-4 динара в одну сторону) есть супермаркет и аптека. Куча кафешек с морепродуктами,но цены пипец!!!

Вообщем, отель не тянет на 5* премиум,как его заявляют. Из-за обслуживания и питания. Возможно, исправят! Будем надеяться. Сейчас тянет на 4*. Мы в этот отель вряд ли вернемся.

Еще моменты,которые могут пригодиться

1) завтрак начинается в 6-30, но раньше 7 там делать нечего, тк большей части поваров нет. Кушать практически нечего

2) когда уезжали,ужин разделили на 2 смены : с 18-30 до 19-45, с 20-00 до 21-30. Кому в какую смену идти- не понятно. Мы ходили к 20-00, тк в это время хоть можно к еде подступиться. До этого очереди и толкотня.

3) официанты не ходят по пляжу и бассейну и не разносят напитки. Только собирают стаканы. Им можно сделать заказ,принесут. Но это не основная их функция

4) под конец отпуска было приплыли медузы. Много человек видели ужаленными

5) в лобби баре можно взять орешки и попкорн.

6) нет смысла брать номера престиж. если есть возможность доплатить-берите отель получше! отличаются дизайном, стена в ванну прозрачная а-ля романтик размер номера практически такой-же. На вип терассу пускают всех, делать там особо нечего,только сделать красивые фоточки.

7) для тех,кто едет с детишками. В номере будет тесновато с 3-ей кроватью. Дверь в туалет не закрывается на щеколду. В отеле нет детских стульчаков и горшочков.

Если есть вопросы-задавайте!

TRANSLATE
Added 06.07.16 18:26 (4 540 characters in the review)
Add comment
Complain

09:09 12.07.16

Если лежаков свободных нет,где ж тогда "тюленить")))?Прямо на песке?

10:17 12.07.16

Дмитрий, добрый день! Да, видели,как люди лежали на полотенце на песке. Занимайте лежаки перед завтраком, тогда точно будете лежать под зонтиком. Но не факт ,что на первой линии)))) Там с ночи,наверное,занимают))))

13:58 19.07.16

Подскажите,не пойму туалек,что под стеклом,все видно,мы просто с ребёнком едим?

15:24 19.07.16

стеклянная стена в туалете только в номерах престиж. Не все видно))) но это больше романтический номер для двоих. Номера стандарт мало чем отличаются,абсолютно нет смысла переплачивать за престиж

12:11 24.04.17

Dear Natela,

Although we deeply lament reading that your stay at IBEROSTAR Diar El Andalous was not as perfect as it could have been, we would like to thank you for sharing your observations with us because they will give us an opportunity to make improvements and thus provide all our guests a better experience, which ultimately is the goal of IBEROSTAR.

Please accept our sincerest apologies for appearing to not completely meet your culinary wishes during your stay. This is quite disappointing with passion for gastronomy being one of the prime pillars of our company our talented team of Executive Chefs prepare a wide variety of both local and international delicacies from ingredients of prime quality and also regularly rotate our menus so as to cater for all dietary requirements and please the most discerning palates, we really are sorry that we were not able to conquer yours.

For IBEROSTAR thorough cleaning is an absolute must and we follow strict protocols to guarantee satisfying results regarding hygiene and cleanliness. For future occasions we strongly encourage you to contact our reception in case you find any failure in this area. It is of prime importance for us to provide total confidence as far as cleanliness is concerned and we will always be more than happy to rectify any situation which is not in accordance with our established high standards.

We would also like to take this opportunity to point out that a hotels star rating takes many parameters into consideration such as its facilities, amenities for its guests, gastronomy, service, location etc all of which we feel we perform exceptionally well and our previous reviews support this, however your constructive review with its suggestions will be used to make improvements wherever possible and for this we are grateful.

On a happier note we thank you for the kind description of the room we accommodated you in for the duration of your stay. It is our goal as an IBEROSTAR hotel to make sure our guests feel as comfortable as they can in spacious and clean rooms and we are really pleased to know you enjoyed yours so much.


And finally we want to express our appreciation for your compliments about our animation team. They all work so hard every day to make sure our guests are entertained by preparing shows that appeal to our guests of all ages and many nationalities which is a very difficult task and they truly are a valued asset of our hotel. We will certainly congratulate them all and we are sure they will be happy to know their efforts have been appreciated.

Once more Natela we thank you for this review of our hotel and we hope to have the pleasure of serving you again soon.

Kind Regards,

Quality Manager
IBEROSTAR Diar El Andalous

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up