АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.08.16
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 4201
Photos: 0
595
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With family in
July 2016
21.07.16 - 03.08.16
- Recommend this hotel

3.7

5 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

В целом отдых в этом отеле оставил хорошие впечатления...

В целом отдых в этом отеле оставил хорошие впечатления, за исключением некоторых минусов. Во-первых это питание. Завтраки очень слабые даже для отеля 3*. На завтраке были тушеные кабачки с сосисками, тушеные баклажаны, запеченная картошечка, жареный бекон (он почему-то был через день), омлет (вечно подгоревший и совершенно не съедобный), круассаны, что-то типа пирожков с яйцом и луком (из слоёного теста), огурцы, помидоры, оливки, фета (присутствовала через раз), оливковое масло для заправки салата, нарезка из двух видов колбасы и одного вида сыра, йогурт, два вида хлопьев (только тарелочек для хлопьев не было, поэтому их никто никогда не брал), холодное молоко в кувшине, мёд, джем в пластиковых упаковочках, различный хлеб. Удивило, что не было даже глазуньи или же просто варёных яиц. Попить можно было апельсиновый сок в кувшине или кофе из кофемашины, а так же чай в пакетиках. Еды более чем достаточно, вот только качество приготовления не радовало.

Вторым огромным минусом являлась уборка номера. Сам номер хороший, есть всё необходимое, за исключением сушилки для белья. Мы брали с собой верёвку и прищепки (без прищепок наши купальники попросту улетели бы, ветер довольно сильный). В номере каждый день аккуратно заправляли кровать, меняли полотенца, ставили бутылёчки с шампунями и гелями, постельное бельё меняли через день. А вот полы не мыли ВООБЩЕ. Первый раз с таким сталкиваемся. Не протирали пыль и зеркала, за две недели на тумбочках скопился приличный слой. Под конец отдыха подошва на белых тапочках стала чёрной, вот такие были "чистые" полы. Так же отсутствовал русский канал, который нам пообещали настроить, но за 2 недели так и не настроили. Но это мелочь, так как в номере был хороший вайфай и мы спокойно смотрели фильмы. Единственное, что вечером вайфай жутко тормозил, видимо, слишком много народу к нему подключались.

В номере не было чайника, спросили на ресепшен, там нам его предложили с условием возврата сразу после того, как попьём чай, потому что на всех не хватает, брать не стали. Сейф платный, нам обошёлся 30 евро за 2 недели, то есть 15 евро в неделю. Кондиционер тоже платный (с таким столкнулись впервые), стоит 25 евро в неделю, брать не стали, просто открывали балкон, этого вполне хватало. Единственное, что при открытом балконе по вечерам невозможный шум (гоняют на мотоциклах, поют песни в тавернах и просто громко разговаривают).

Расположение к пляжу не самое близкое, минут 15 до средиземного моря, до эгейского поближе, но туда не ходили из-за очень сильного ветра и волн. Лежак стоит 5 евро, но это на весь день, то есть мы приходили на определённое место утром, платили за лежаки, спокойно оставляли полотенца и приходили после обеда. При оплате лежака дают чек, но как правило вечером чеки никто не проверяет. Полотенца на лежаке лучше чем-нибудь прижимать, так как просто так они улетают от ветра.

Вокруг отеля огромное множество таверн и супер-маркетов. Поэтому голодным точно не останешься. В тавернах порции огромные, всё вкусно. Средний чек на двоих 25-30 евро. Хотелось бы порекомендовать таверну BELMO PALACE. Находится она напротив отеля, чуть левее от таверны Nicos, которая находится прямо напротив отеля. Во-первых там нереально вкусно, чего только не пробовали, во-вторых цены там одни из самых низких (!!!), всегда приятно получить качественное блюдо по приятной цене :)

Ну и в-третьих нам всегда "делали комплимент" в виде бесплатного арбуза, десерта или кофе!

Если вы хорошо владеете английским языком, то даже не связывайтесь с отельными гидами, спокойно берите экскурсии в порту. Отельный гид берёт за экскурсии в два, а то и в три (!!!) раза дороже, чем в порту. Так как мы английским не владеем, то решили взять у гида экскурсию в Линдос и на Сими. Переплатили буквально просто так!!! Что в Линдос, что на Сими нас просто доставили, совершенно ничего не рассказывая. Просто так посмотреть можно и самим, без экскурсовода.

Персонал приветливый, но английским сами плохо владеют (хотя удивительно). С заселением и выселением проблем не возникало.

TRANSLATE
Disadvantages
завтраки не моют полы в номере
Added 09.08.16 17:50 (4 066 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up